Не далеко как недельку назад и меня пытались надуть на десятке (некоторые из их семейства имеют по капотом 2-х литровый диг, а при её максимальном тюне выходит 160 лошадей.), а я как раз только разгоняться начал со 140, смотрю, несётся 10-тка. Включаю на всякий пож. овер и лапку в пол, несколько сек. и 180-200 и 10-кта осталась далеко сзади. 227 лошадей у меня под капотом, инфинити i30, маскималка с которой ездил 130 миль в час (где-то 210 км/ч). Раньше была максима 3 литра МКПП к стати максималка у неё 230 км/ч а её разгонял до 245 км/ч по спидометру. Блин, самолет, а не машина была. А что касается вальяжной езды по улицам городов прошу обратить внимание на авто с названием «майбах» с 6.5 литровым двигом или чуть по проще «бентли». Вот эти машины точно для неторопливой езды :D А что самое классное, то на всех них в .т.ч. и маскимо-инфинити-цефирах, а так же десятках и копейках можно и нужного гонять ;) И пусть наши старички не рассказывают сказки о спокойной езде. Не в характере это у нас.:LOL: Особенно, когда тебя приглашают, причём наглым образом посоревноваться. Ну естественно, что при этом голову не стоит отстёгивать
 
russian imigration сказал(а):
а что зачит баржа. итак имеем баржи S55 AMG, 760iL, S8, SeVille, Q45 и тд. все они по размерам больше максимы/цефиры, но ездят :devilish: и какой же идиот додумался делать их?
че то OFF какой то попер..... :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlPi сказал(а):
кстати максималка у неё 230 км/ч а её разгонял до 245 км/ч по спидометру. Блин, самолет, а не машина была.

Вот именно по спидометру! А спидометр производители так делают, что чем больше реальная скорость, тем больше он врет в плюс! Ты проверь, прокатись с GPS например. На 150 по спидометру реальная будет 135-140 примерно.

AlPi сказал(а):
И пусть наши старички не рассказывают сказки о спокойной езде. Не в характере это у нас.:LOL: Особенно, когда тебя приглашают, причём наглым образом посоревноваться. Ну естественно, что при этом голову не стоит отстёгивать

Круто ты нам вердикт вынес :LOL: :LOL: :LOL:
Но против сути не попрешь - Цефира не для гонок машина, а для быстрого, но комфортного перемещения на дальние расстояния. Но не для гонок. Для гонок скай, даже седан стоит как влитой на трассе и отлично управляется на высоких скоростях. А Цефира заточена именно на комфорт, посмотрите хотя бы на рекомендованный профиль шин! Конечно, при желании можно и из Цефиро кольцевой болид сделать - но какой смысл идти наперекор концепции машины? Это принесет только повышенный износ и "усталость" машины наступит раньше, ИМХО.

P.S. Но конечно, владелец волен делать из своего авто любой custom, на то он и владелец ;)
 
Десятка машина хорошая но движок у них слабоват. На обгонах и в горку едет лениво. Я катался на чёрное море и была хорошая возможность проверить машинку. Великолепная трасса Волгоград –Ростов а сдесятиной мы тягались на Уральском хребте когда в гору автоТаз не ехал. Черноморский серпантин я проехал всего за 3 часа(ночью). Кефиркой я остался доволен. А что касается противотуманок стекло разогревается очень сильно и при попадании воды от впереди идущих автомашин оно лопается. И у знакомого на Максимке была такая беда.
 
Anonymous сказал(а):
А что касается противотуманок стекло разогревается очень сильно и при попадании воды от впереди идущих автомашин оно лопается. И у знакомого на Максимке была такая беда.
Светодиоды туда, светодиоды.
 
А что тут говорить - пацаномобиль это очень быстрый мобиль.
Очень быстрый гроб, на колесах.
Если к обычному ведру приделать двигатель от Porshe, то он порвет любую Цефиру, но от этого сути не изменится. Ведро останется ведром, хоть и очень быстрым :)
 
Anonymous сказал(а):
Прошу прощения за отсутствие регистрации на вашем сайте… У меня CEFIRO эскимо 2литра 1996г серебро.
На скорости 180 км. двигатель перестал тянуть, ограничили скорость электроникой. Кто знает, как снять ограничение?
Обнаружил интересную закономерность: в дождь при включенных противотуманках лопается стекло. Занимаюсь поиском стекла. Буду премного благодарен подсказке.
 
Вчера с перекрестка с 12шкой 16 клапанной дернул..
В начале с места 12шка рванула.. но потом я ушел на корпус вперед ... м всё.. больше не смог :? так она на хвосте и весела.. проехав с пол километра- километр бросил газ ....решил не безобразничать в городе :) ... так как подумал что гонятся дальше бессмыслено, да и темный участок улицы впереди замаячил, где всякие умники любят дорогу перебегать, да из дворов выскакивать. Да и не интересно стало.. он повис на полкорпуса позади .. и растояние вроде не менялось..
Вот и интерсно.. как должна вести себя цифра по сравнению с 10кообразными..?
Виновата моя машина, виновата прокладка :LOL: , или все в норме было ;)
(овердрав и повер не трогал, только газ в пол и всё.. )
 
лох сказал(а):
Anonymous сказал(а):
Прошу прощения за отсутствие регистрации на вашем сайте… У меня CEFIRO эскимо 2литра 1996г серебро.
На скорости 180 км. двигатель перестал тянуть, ограничили скорость электроникой. Кто знает, как снять ограничение?
Обнаружил интересную закономерность: в дождь при включенных противотуманках лопается стекло. Занимаюсь поиском стекла. Буду премного благодарен подсказке.

Стекло отдельно не бывает, только туманка в сборе.
 
Wolf_S сказал(а):
Вчера с перекрестка с 12шкой 16 клапанной дернул..
В начале с места 12шка рванула.. но потом я ушел на корпус вперед ... м всё.. больше не смог :? так она на хвосте и весела.. проехав с пол километра- километр бросил газ ....решил не безобразничать в городе :) ... так как подумал что гонятся дальше бессмыслено, да и темный участок улицы впереди замаячил, где всякие умники любят дорогу перебегать, да из дворов выскакивать. Да и не интересно стало.. он повис на полкорпуса позади .. и растояние вроде не менялось..
Вот и интерсно.. как должна вести себя цифра по сравнению с 10кообразными..?
Виновата моя машина, виновата прокладка :LOL: , или все в норме было ;)
(овердрав и повер не трогал, только газ в пол и всё.. )
а одновременно с этим постом на каком-нибудь форума аля 2112.ру появился пост с гордым сообщением "смог обогнать максиму". ну ему-то что? он ни фига не понимает. ни того, что тягался с автоматом, ни того что против него был огромный седан с всего 2-мя литрами. но вообще на цефире 2 л акпп реально сделать любой стандарный отечественный автомобиль, ди а более половины т.н. "тюненых". ты наверное одной ногой трогался?
 
russian imigration сказал(а):
ты наверное одной ногой трогался?
Это ты имешь ввиду что одна на тормозе ..вторая на газе?
нет я так не извращался.. просто с кентом ехал.. а 12шка на одном перекрестке погазавала... ушла.. на красный попала..опять стоит перегазовывает.. хотел посматреть кто за рулем ..но утонированная в ноль зеркалколкой ..даже лобовуха.. Литье правда понравилось ;)
Ну на втором перекрестке кент и предложил с 12шкой байгануть.. ну я просто тапку в пол... сначала бодро так обошел а потом он на хвост упал и все тут..
Глянул вчера характеристики лады.. 90 лошадок .. разгон до сотни за 12.5 ..
а у цифры на автомате чтото около 13 .. хотя в разных местах разные цифры ..кому верить :LOL:
Так то цифира резвая машнка.. единствено когда народу в ней по более сидит к примеру человека 4 .. то прыти в ней по убавляется.. :( в этом случае 2 литра маловато.. но мне хватате..я ж ее не как гоночную машинку взял.. :D
Так изредко балуюсь на перекрестках.. и то если вижу что дорога чистая.. не то что боюсь. просто не люблю подвергать риску жизни других.. :oreol:
 
Wolf_S сказал(а):
russian imigration сказал(а):
ты наверное одной ногой трогался?
Это ты имешь ввиду что одна на тормозе ..вторая на газе?
нет я так не извращался..
ага. так намного эффективнее. посмотрел бы я на него, если бы он с холостых трогался. еще заглох бы :LOL:

Wolf_S сказал(а):
Так то цифира резвая машнка.. единствено когда народу в ней по более сидит к примеру человека 4 .. то прыти в ней по убавляется.. :( в этом случае 2 литра маловато.. но мне хватате..я ж ее не как гоночную машинку взял.. :D
а ты не пробовал 4 человека в твоей против 4-х в двенадцатой. такое ощущение, что машина вообще стоит (у 2112). хотя даже у меня при 5 людях и загруженном багажнике очень тяжело :( (а вроде 3 литра мкпп и еще без катализаторов)
 
я максимально ездил по МКАДу 250 км/ч на СААБ 9000 Аэро, так меня даже форд гаишный не догнал :LOL: , а потом когда перестало денег на СААБ хватать, была ВАЗ 21099 покупал б/у полгода, до меня ее "носороги" заряжали, ну прям все вней было (15" е диски,подогревы всякие, супер музыка с буфером, спортивные стойки, растяжки всякие, ), но после 180 км/ч чувствуешь себя пушечным ядром (неуправляемым, и без тормозов), а про устойчивость ТАЗА даже говорить нечего, все равно на поворотах улетаешь в поле, так и продал с разбитой фарой, помятым порогом и мятыми дверьми другим "носорогам" у которых были лишь восторженные возгласы: "Эй слюшай ара сматри у него 15" е диски и задний дыскавый тормоз, сколка хочешь за машин" :LOL:
 
На днях по трассе Е-95 Питер-Москва сделал Lexus RX300 - приятно. :D
Цефира 2,5 Wagon, до 160 шли практически одинаково, но после до 180 я его сделал, жаль что на 180 ограничитель и хорошая дорога закончилась, но всё равно приятно.
 
ну раз такая тема.... а я тут слил вчера со светофора Audi Allroad 2.7T... до 60 еще кое-как (первая зажигает), дальше до 80 вторая тупит он еще больше отрывается (2 корпуса уже) , дальше до 115 я его слегда догнал (полкорпуса), т.к. у меня вторая как раз раскочегарилась, а он на третью перешел, а дальше уже пора тормозить была... грустно... ну ничего, недолго осталось :LOL: ...
 
А я недавно гонялся с 1.8 пассатом, первая - он быстрее, вторая я догнал, 100, мне надоело, чуть сбросил....он такой довольный был что меня сделал :D. Тоже, наверное, думает... сделал цифиру :LOL:
 
У меня максима трешка в 33, до этого была в 32 - делаю практически всех... когда хочется. В принципе 200 идет легко, в голове только колокольчик звенит - а если переднее колесо на взрыв??? Было у меня такое на 2107.
 
Как давно известно и уже не раз подтверждено практикой, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а не только от машины. Неделю назад, возвращаясь из Красноярска, за триста с лишним км расстояния меня никто!!! не обогнал.
При этом скорости больше 150 на спидометре не было, в основном 120-140. (NB! трасса вечером очень загружена). И это при всем при том, что я в принципе не гоняю (как, впрочем, подавляющее большинство женщин).
Что понравилось: половину дороги (причем самой убитой ее части) на хвосте висела известная мне волга (140 л.с.) с водителем-профессионалом - не объехал :i_am_cool:
________________________
А33, 2000, 2,0,зовут Барсиком
 
lu сказал(а):
И это при всем при том, что я в принципе не гоняю (как, впрочем, подавляющее большинство женщин).
________________________
А33, 2000, 2,0,зовут Барсиком
А почему мы еще не знакомы?
По сабжу - действительно, от прокладки многое зависит. Бывало, не раз, что обгоняли и Волги и десятки, а я не могу ехать быстрее, хоть тресни!!! Хотя обычно все наоборот ;)
 
А не знакомы потому, что цифирой я обзавелась только месяц назад; была в отпуске - на сайт, соответственно, не заходила. С земляками-цифирядниками хочу дружить!
______________________
А33, 2000, 2,0, зовут Барсиком :ciger_jumper: