A

Anonymous

Гость
Доброго времени суток! Собираюсь купить Сefiro 1999 года, владелец говорит что расход масла состовляет 300 г на 1000 км. Нормально ли это и стоит ли его брать, или поискать другой вариант? Заранее благодарен!
 
Я знаю норму-100гр. на 1000км. Хотя, если будешь быстро гонять, может получиться и больше. У меня 70гр.на 1000км.-цефира 1995г., пробег 210.000км., автомат, 2литра. Заливаю Castrol 5W-40.
 
300 на 1000 км это дохрена, хотя для некоторых авто и может считаться нормой.
У меня максимум 500 мл на 10000 км выходит, пробег около 120000 км. Лучше поищи другую машину.
 
Расхода масла при нормальном состоянии двигателя быть скорее всего не должно, а если и есть то не значительный, если машина ест масло, то это говорит о изношеных маслосъемных колпачках или же о кольцах.
 
у меня от замены до замены верхний уровень
если такой расход, то можно поторговаться, но смотря чем вызван такой расход:
если утекает через прокладку и сальники (смотри потеки на двигателе), то на сумму замены сальников или прокладки,
если компрессия в норме и дымит, значит сальники клапанов, то торгуйся на их замену,
а вот если компрессия не в порядке, я бы не рисковал покупать, пахнет капиталкой, но может нужно просто раскоксовать кольца
в общем вариантов куча и что в итоге вылезет неизвестно, но, повторюсь, такой расход не нормален
 
у меня ласточка 96 г. пробег 173 тыс. км. и за год использования не доливал ни грамма, думаю всё зависит от состояния двигла, т. е. чем сильнее ушатан двиган тем больше расход масла, а это в свою очередь должно насторожить.
 
prol сказал(а):
если компрессия в норме и дымит, значит сальники клапанов, то торгуйся на их замену,
а вот если компрессия не в порядке, я бы не рисковал покупать, пахнет капиталкой, но может нужно просто раскоксовать кольца
в общем вариантов куча и что в итоге вылезет неизвестно, но, повторюсь, такой расход не нормален

в полне согласен с товарищем и советовал бы внимательно отнестись к осмотру движка, но в любом случае всё это вылезет и при чём не заставить долго ждать. Конечно замена прокладки это фигня, а если речь идёт о залёгших кольцах, то думаю это лишь начало гемора и стоит поискать другие варианты.

ЗЫ. Честность владельца тоже не последний фактор и хорошо, что этот хотя бы сообщил.