Расход масла в пределах уровня max-min за межсервисный пробег в расчет я не беру. И смысла подливать 200 гр через 5000-6000 км пробега не вижу. Про бензин в масле я вообще молчу, двигатель давно бы стуканул. К чему ты вообще это написал ?vasanat сказал(а):Чудес не бывает. Даже на новом движке масло расходуется (температуры за 100 - даже обыкновенное испарение). Другое дело, что в масло может доливаться бензин - вот уровень и в норме!
vasanat сказал(а):Чудес не бывает. Даже на новом движке масло расходуется (температуры за 100 - даже обыкновенное испарение). Другое дело, что в масло может доливаться бензин - вот уровень и в норме!
Ну да, только непонятно, зачем придумали "Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод."prol сказал(а):а система закрытая и испаряться некуда, в картере при работающем двигателе маслянный туман стоит
Отнюдь! при неполном сгорании, при заводке (если не сразу хватает) и т.д. бензинчик как раз по стенкам цилиндра и попадает в масло.prol сказал(а):Кроме того, при исправной топливной попадание бензина в масло, только через маслозаливную горловину.
К тому, что попадание масла в бензин - рядовая вещь. Причем у некоторых уровень масла начинает повышаться - а они радуются. В случае разбавленного масла движку может и ничего не повредить, а если и стуканет, то не сразу. Смотря какие режимы нагрузки будут. Но на период замены может хватить.Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):Про бензин в масле я вообще молчу, двигатель давно бы стуканул. К чему ты вообще это написал ?
Откуда такая уверенность ?vasanat сказал(а):В случае разбавленного масла движку может и ничего не повредить, а если и стуканет, то не сразу. Смотря какие режимы нагрузки будут. Но на период замены может хватить.
vasanat сказал(а):Ну да, только непонятно, зачем придумали "Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод."
vasanat сказал(а):Отнюдь! при неполном сгорании, при заводке (если не сразу хватает) и т.д. бензинчик как раз по стенкам цилиндра и попадает в масло.
да, нет конечно, 2 литра халявного масла болтается в багажнике. уровень пока не уходил никуда (половину так и кажет, 4 т.км.), вот имеет мне смысл его с собой возить или выкинуть, вдруг поддон пробью или сальник какой на морозе выдавит, а у меня бах и запасик, а вот вопрос. можно ли этот запас использовать???Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):Залить то можно, но не нужно. А смысл какой ? Решил съэкономить ? Поверь - сия затея выйдет тебе боком.Слава Н-ск сказал(а):можно ли на долив использовать 10w40 Castrol magnatec, разница: полусинтетика и синтетика
Вадим
Богатый жизненный опыт и практика. Во вторых - сказал "МОЖЕТ не повредить". Некоторая опасность существует-таки.Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):Откуда такая уверенность ?
Готов налить в свой мотор 300-400 грамм бензина и отъездить 8000 - 10000 до замены масла ?
И ещё, перечитайте внимательно наш диалог :vasanat сказал(а):Но если недостаточно своего опыта - не надо ставить под сомнение чужой!
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):Лично я ниразу масло (5W40 синтетика Agip, Elf) не подливал (не требовалось), летом активно вваливал на трассах, пробег 208, год 99.
vasanat сказал(а):Чудес не бывает. Даже на новом движке масло расходуется (температуры за 100 - даже обыкновенное испарение). Другое дело, что в масло может доливаться бензин - вот уровень и в норме!
Heat Maxima QX 3.0 сказал(а):Расход масла в пределах уровня max-min за межсервисный пробег в расчет я не беру. И смысла подливать 200 гр через 5000-6000 км пробега не вижу. Про бензин в масле я вообще молчу, двигатель давно бы стуканул. К чему ты вообще это написал ?
Я не знаю КАКИМИ словами нужно написать ещё: "Я не доливаю масло в СВОЙ двигатель в межсервисный интервал. Расход от минимума до максимума - за расход не считаю. Езжу летом много и и на высоких скоростях". Это именно личный опыт ... Ваши предположения относительно того, что у МЕНЯ уровень держится потому, чтов масло попадает бензин и я ещё от этого радуюсь - меня ей богу рассмешили.vasanat сказал(а):К тому, что попадание масла в бензин - рядовая вещь. Причем у некоторых уровень масла начинает повышаться - а они радуются. В случае разбавленного масла движку может и ничего не повредить, а если и стуканет, то не сразу. Смотря какие режимы нагрузки будут. Но на период замены может хватить.
Mayson сказал(а):У меня тож жрет масло - 2 т.к. - 1 литр масла, загнал на ремонт. меняю сальники клапанов. Тут еще такая жопа: на движке VQ20 заявленная компрессия 9,5 у меня на СТО по целиндрам разлет от 10-12. Может у них прибор неисправный, может масло в цилиндрах подняло давление, кроме того я юзал ХАДО и присадки их ремонтные. Цефирка 95 года. СТОшники говорят меняй кольца маслосъемные. ну и чо мне теперь делать?
sasha1 сказал(а):Всем привет!Вот ведь как получаеться за последние два года было 3 японца и ни у одного из них расход не превышал 400 гр. на 10000 км .масло синтетика 5w40 и 5w30
Total а вы про такие бешенные расходы говорите что просто кашмар !