Monah2 сказал(а):
Акуда лучше камару установить, в машину или врезать в боковое зеркало. Если в машилу, то облать сверху не очищается дворником, снизу тот же дворник мешает. Да и смотрится не очень... Вот если врезать в зеркало, как камера себя на морозе поведет, сильно будет засираться в грязь и не крякнет ли от воды.

Для меня эта тема особо интересна, я каждый день по 100 км по трассе проезжаю. Часто неудобства возникают.

Если кто-то нечто подобное делал или слышал чё, напишите.

У меня стоит слева на панели, чуть выше дворника.
 
Макс сказал(а):
какой угол обзора объектива камеры ?

У себя незнаю - купил с ней. Ты намекаешь на подбор угла обзора - поменьше? Экран телевизора ограничен. Ну можно конечно добиться более или менее "реального" изображения. Но опять же - зажмурте один глаз и попробуйте пальцем дотянуться до чего нибудь. Скорее всего палец уткнется ближе предмета. :) Ну или коснетесь точно, только после небольшого напряжения мозга.
 
согласен, с камерой не оценишь расстояние, но хоть увидишь можно высунуться или нет.
 
Я отездил на ВАЗ 2109 праворукой (англия) на трассе было трудновато обгонять не хватало мощности
Но на Цефире 2,5л Проблем нет немного отпустил (особонно фуру) и вперед.
 
Afrikan сказал(а):
Не совсем ясно из какого ты города. У нас бы за такое исполнение не только 300 бакарей бы отдал - прав бы лишился. Уж если нарушаешь - так хотя бы убедись что все 3-6-8 рядов готовы тебя пропускать.
В Казахстане я живу!!! Город Актау!!!

Я тоже хотел камеру... Почитал форум и перехотел!!! По моему лучьше штурмана нет ни кого!!! Но только для того чтобы он сказал есть там кто на встречке или нет!!! Нет!? Тогда вылазием, и уже начинаем думать стоит ехать или нет!!! Потому как ответсвенность несёт водитель, а не штурман!!!
 
Вот таким образом я решил для себя проблему обгона.
Система называется "Кругозор", у нас в Томске стоит 1200 руб.
 

Вложения

  • 01102010063.jpg
    01102010063.jpg
    85.6 КБ · Просмотры: 842
А мне зеркала не понравились. Какое-то нагромождение возле стойки непонятное. По мне или штурман, или полагаться только на себя, что мне больше подходит)))
 
Когда в день в среднем от 500 до 1000 км наматываешь в одну каску, то это "непонятное нагромождение" выручает получше любого штурмана.
А надеяться на русский авось и вылазить на полполосы на встречку, при скорости 140-150, чтобы посмотреть - это на любителя
 
Romario117 сказал(а):
Когда в день в среднем от 500 до 1000 км наматываешь в одну каску, то это "непонятное нагромождение" выручает получше любого штурмана.
А надеяться на русский авось и вылазить на полполосы на встречку, при скорости 140-150, чтобы посмотреть - это на любителя
Я наматываю чуть-чуть поменьше, но все равно не готов ставить))))
 
Не вижу проблемы обгона никакой. Может потому что 2,5? просто вплотную не надо прижиматься к другим участникам ДД)) - так и с левым рулем ничего не видно
 
Вы не пробовали с такими зеркалами ездить, Вам и сравнивать не с чем.