ЮрМ

Цефирянин
01.02.2006
496
0
361
ОМСК
На дигностике ТНВД показал маленькое давление ХХ (1-1,5 МПа) а на высоких оборотах около 9,5 МПа. Была взята такая же машина с давлением на ХХ 7,1 МПа. после замены его регулятора на мой, у него давление как у меня, т.е. 1,5 МПа. соответственно сделали вывод о неработающем регуляторе. после прочистки регулятора ультразвуком давление стало около 2,5МПа. Короче, нужен новый регулятор. Обратился к "комароff", а он сказал, что отдельно их нет. Только вместе с ТНВД o_O . может у кого-нибудь есть такая приблуда отдельно (черный цилиндр с металлическим основанием. находится сверху ТНВД)
 
Он идёт отдельно, но стоит не дёшево.
Вот кат. номер : 16637-2Y500
 
чета мне кажется ты человека в заблуждение вводишь
ему нужер регулятор который стоит сверху ,
а не регулятор давления на входе
а счас человек закажет "нужную" деталь
 
а их там несколько??? я везде читал (да и мастера говорили). что он один. Называется PRESS REGULATOR. регулирует давление в ТНВД
 
Второй регулятор есть, но он в баке в корпусе топл.фильтра ( 22670-2Y500)

ЮрМ ты на всякий случай прокансультируйся ещё раз.
 
человек по русски пишет - стоит сверху тнвд ,
а ты предлагаешь то что стоит в баке - и что ?
думаешь уагадал? =)
 
Читай внимательно, я его не предлагаю.
 
короче. этот регулятор один . находится он на ТНВД. его описывает Арид в статье http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062. Там обычный соленоид. неужели из-за такой мелочи придется новый ТНВД покупать. должны же они быть отдельно. Может у кого исправный Б.У. есть (кто уже новый ТНВД купил в сборе)?
 
ЮрМ сказал(а):
короче. этот регулятор один . находится он на ТНВД. его описывает Арид в статье http://autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062. Там обычный соленоид. неужели из-за такой мелочи придется новый ТНВД покупать. должны же они быть отдельно. Может у кого исправный Б.У. есть (кто уже новый ТНВД купил в сборе)?

отписал в личку
 
Гоша, спасибо за инфу. прочитал.
 
Гоша сказал(а):
Читай внимательно, я его не предлагаю.
ты предлагаешь человеку то ,что стоит сбоку тнвд ,а не сверху ,
не представляя о чем идет речь , хотя ...
если хочешь дать совет человеку - ради бога =) будет весело =)
 
komaroff сказал(а):
Гоша сказал(а):
Читай внимательно, я его не предлагаю.
ты предлагаешь человеку то ,что стоит сбоку тнвд ,а не сверху ,
не представляя о чем идет речь , хотя ...
если хочешь дать совет человеку - ради бога =) будет весело =)

Не будет тебе весело, уже разобрались.
 
Что бы не начинать новую тему решил спросить здесь. как проверить давление в ТНВД, я понял что нужно подсоединиться к черной клеме к среднему проводу, другим проводом тестира на массу. если так, то у меня показания прыгают от 1.7-2.1 :rolleyes: Прошу помощи.
 
мне проверяли на станции сканером. там есть отдельные показания ТНВД (давление). На ХХ должно быть 7,2 МПа, на рабочих оборотах 9 МПа. По напряжению как проверить я не знаю.
 
пашик сказал(а):
Что бы не начинать новую тему решил спросить здесь. как проверить давление в ТНВД, я понял что нужно подсоединиться к черной клеме к среднему проводу, другим проводом тестира на массу. если так, то у меня показания прыгают от 1.7-2.1 :rolleyes: Прошу помощи.
Здесь описание
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062
Здесь есть таблица
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1075
 
блин, парни, я это уже сто раз перечитал. Может кто что то дельное скажет. почему показания плавают и правильно ли я подключился?