Сверху ищи полезную кнопку - "поиск (по форумам)"...Dredomir сказал(а):Тоже недавно появился свист, грешу на подшипник. А как его менять, поясниет в двух словах, плиз! и примерно скока он стоит, если кто брал?
Тоже свистел при заводке, эх! Свистел интересно, после того как поработает минутку, попрасил подтянуть, подтянули, свист перестал, но появился еле заметный новый звук. Вчера! ехал по Фрунзе, у меня дым из под капота и из дифлекторов в салон, чуть не обкакался, оказалось: заклинило подшипник на натяжном ролике, ремень нагрелся и ..... Вообще мне кажется что мастер-ломастер перетянул ремешок, чтоб его, вот!ASTRAL AXIS сказал(а):Ремень подтянули - свист ушел при заводке!
Всем спасибо за ответы и советы!
Слава Н-ск сказал(а):Тоже свистел при заводке, эх! Свистел интересно, после того как поработает минутку, попрасил подтянуть, подтянули, свист перестал, но появился еле заметный новый звук. Вчера! ехал по Фрунзе, у меня дым из под капота и из дифлекторов в салон, чуть не обкакался, оказалось: заклинило подшипник на натяжном ролике, ремень нагрелся и ..... Вообще мне кажется что мастер-ломастер перетянул ремешок, чтоб его, вот!ASTRAL AXIS сказал(а):Ремень подтянули - свист ушел при заводке!
Всем спасибо за ответы и советы!
Zlo 777 сказал(а):НАРОД! я где то уже писал на сайте
приехал в сервис на 2Магистральной 14а менять ремень из за свиста и мне мастер рассказал, что если посмотреть в бороздки ремня то увидим много мелких писчинок(это не обычный песок а составляющая того чем у нас улицы посыпают от гололеда. вроде мраморная крошка или что то в этом роде) которые и создают свист. если поковырять иголкой и все выковырять то свист уйдет. мастер сказал что они так одному и сделали и ремень не меняли. я попробовал поковырять но очень ломало это делать и я поставил новый ремень т.к. все равно уже купил. если кому не лень то попробуйте. мастер уверял что поможет.
+1Shadow сказал(а):Элементарно! Слево от мотора где ремни первое что видеш это нятяжной ролик, 1 ключем на 14 ослабляеш гайку на ролике 2 головкой на 14 затягиваеш нятяжной винт (сверху) 3 затягиваеш ключем на 14 гайку на ролике. Все!
Главное не переусердствуй.
а эту процедуру даже не думйте делать это состовляющие любого клинового ремня (можно убедиться на новом).что если посмотреть в бороздки ремня то увидим много мелких писчинок(это не обычный песок а составляющая того чем у нас улицы посыпают от гололеда. вроде мраморная крошка или что то в этом роде) которые и создают свист. если поковырять иголкой и все выковырять то свист уйдет.
Starcon сказал(а):Тут уже писалось много раз, только я раза 3 писал.... Поиск рулит.
1. Если ремень менялся, через 1000 км его нужно подтянуть. См. мануал
2. Если ремень не менялся, его надо смотреть. Я менял ремень генератора. Когда менял цепь, сравнил ремень ГУР (который я не менял) с ремнем гены (который я менял). Разница - как между пейзажами Марса и Земли. Ремень ГУР был весь в трещинах, рыжего цвета и на ощупь - дубовый, т.е. совершенно не эластичный. Короче, ремни надо иногда менять и будет вам счастье.