ВладDD2.5 сказал(а):После замены ремня генератора , через некоторое время у меня тоже стал свистеть ремень при пуске холодного двигателя.
Решение простое, просто надо подтянуть ключем на 14(головкой) натяжитель ремня генератора! И свист пропадет!
Беркут сказал(а):Бывает такая хрень...
ИМХО, подсвистывает при подсевшем акуме в случае нетостаточного натяжения ремня. Надобно подтянуть. Уточню: при подсевшем акуме, а не убитом в г.вно! Тогда засвистит любая батарея!
Анд сказал(а):Про свист,что ремень прослабленный вызывает свист понятно, а как акум может влиять на свист.
Shadow сказал(а):Элементарно! Слево от мотора где ремни первое что видеш это нятяжной ролик, 1 ключем на 14 ослабляеш гайку на ролике 2 головкой на 14 затягиваеш нятяжной винт (сверху) 3 затягиваеш ключем на 14 гайку на ролике. Все!
Главное не переусердствуй.
Гляжу ребята уже дали разъяснения!Анд сказал(а):Про свист,что ремень прослабленный вызывает свист понятно, а как акум может влиять на свист.
ASTRAL AXIS сказал(а):Shadow сказал(а):Элементарно! Слево от мотора где ремни первое что видеш это нятяжной ролик, 1 ключем на 14 ослабляеш гайку на ролике 2 головкой на 14 затягиваеш нятяжной винт (сверху) 3 затягиваеш ключем на 14 гайку на ролике. Все!
Главное не переусердствуй.
вот насчет не переусердствуй, насколько ее затянуть то?
а если перетяну?