Помню что нарыл магазин в и-нете.Дело было так:номер своих пружин определил на
http://www.eibach.com,потом поисковиком(yandex,rambler) нашёл магазины где продают Eibach,обзванив их узнал,где есть мои пружины,ну соответственно поехал и купил их.Магазин был на севере Москвы,вроде бы в районе
Б.Академической,в подвале жилого дома,адрес уже не помню.Ещё помню,что сильно волновался,что пружины не подойдут,т.к.они были на Maxima QX.
К счастью,подошли как родные.Я думаю,что найти места в Москве,где продают наши пружины-не проблема.Цена 4-х пружин(2пер,2зад)была около 9000руб.Задние я так и не поставил,лежат в гараже.Потому-что,поменяв
пер.пружины и опустив машину с подъёмника,я понял,что высота переда и зада оптимальны и опускать зад не стоит.Сел в машину и поехал проверять
как поведёт себя авто на дороге.Реакция на поворот руля стала гораздо лучше,потерялась расхлябанность,машина как будто стала вкручиваться в поворот.Есть недалеко от меня такой затяжной разворот(съезд с Ленингр.ш на МКАД если ехать в сторону центра),его мне очень нравится проходить на макс.скорости.Раньше при 105 км/ч резина уже невыносимо свистела,а при
115км/ч начинало срывать зад авто.После замены пер.пружин свист только стал начинаться на 115 км/ч,а скорость срыва задней оси я так и не определил,потому как страшно-на 130 км/ч ничего ещё не происходит,только резина свистит,и есть
опастность,что машину резко развернёт,у меня такое было на Skyline на всю жизнь запомнил.
Кстати можно было купить только передние пружины,просто я не знал,что задние не пригодятся.
К вопросу о высоте пружин-они опускают кузов на 30мм.Соответственно поставив их только вперёд ты опустишь перед на 30мм.
Общаясь с некоторыми форумчанами у меня создаётся впечатление,что мы живём в разных городах.Вроде бы тоже живу в Москве,причём на самой окраине.Машины всегда были низкие.Предыдущая была Renault Laguna 3.0 тюненая сильно:спорт.амортиз.,укороченные пружины,обвес по кругу,КПП,мотор...Ездил 3 года на ней никогда проблем особых не было,на бордюр высокий не заедешь-это да,но так что-бы глушитель или бампер оторвать или разорвать днище-смешно становится.И если такие дороги плохие,зачем ставить тюненный бампер который потом"трещит и весело врезается в землю".Как-то не логично получается.