xMikex

Цефирёнок
23.11.2006
23
0
11
41
Москва
Машина сильно поднята, что имхо не очень хорошо смотрится и едет.. хочу ее опустить поближе к земле, подскажите плиз как это можно грамотно сделать? резать пружины или ставить более жесткие и короткие? и где? помогите плиз!!!
 
О! первый раз слышу, чтоб в наших дорожных условиях машину опускали! Поставь обвес!
 
покажи мне где обвес нормальный купить - хотя бы недорогой, состоящий из накладок и порогов и я еще подумаю))) а так я к весне хочу диски р17 купить и нос машине поприжать слегка - потому что имхо нелепо смотрится...
 
Покупай стойки КОNI с регулирокой жесткости, убери полвитка, а можно по витку у пружин, либо возьми тюненные пружины.
Вот только зачем?
Проще - положи бордюрные камни в багажник, а спереди посади кого-нить типа Сергея Крылова.
 
У меня была точно такая же проблема год назад.Передок был явно очень сильно приподнят,что конечно-же ухудшало управляемость авто,а про внешний вид вообще молчу-смотрелось просто отстой.Поменял передние пружины на EIBACH
(укороченные на 30мм),и сам не поверил как улучшилась управляемость до сих пор не нарадуюсь,ну а как бонус,машинка стала нормально смотреться.Кстати фирма EIBACH даёт гарантию на то что пружины не потеряют свои свойства,то есть не просядут и не поломаются на 1000000км.А в мануале к пружинам написанно,что они расчитанны на использование со штатными амортизаторами,хотя допускается и использование спрортивных.Субьективно машина жёстче не стала а вроде бы даже помягче.Так-что меняй пружины-не пожалеешь,тем более,что другого такого бюджетного способа нет.Потому,что ставить спортивные стойки дорого,а резать пружины не самая лучшая мысль.
2 VASANAT:А чем не нравятся "наши дорожные условия",вроде бы в Москве и ближнем пригороде противотанковых рвов и ворОнок
от снарядов замеченно не было.
 
а где купил и почем? и как понять что они будут пониже задних сразу до покупки?
 
2 Skywalker - ТТК, МКАД и радиальные шоссе - более менее. Но приходится заезжать во дворы и ездить на периферию. А по зиме снег в Москве тоже убирают почему-то только на главных улицах. Не хочется помогать коммунальщикам. Не, дело хозяйское. Разодрать днище, потерять глушитель и т.д. - каждый выбирает сам. А если загрузить машину под штатную загрузку - то и амортизаторы можно поменять раза два за сезон.
 
вот я себе поменял бампер - взял тюненый OTech. и при том что машина поднята бампер висит низэнько. и про заезды на бордюры пришлось забыть. а еще у нас есть такая дорога (точнее направление) во дворе, по которому я еду как сапер по минному полю выбирая форватер. а если ошибусь то бампер весело трещит врезаясь в землю.
Вам оно надо???? а когда эту дорогу засыпет снегом то там делали колею всякие жигули и т.д. (трактора там вообще никогда не чистят) и я при штатном клиренсе просто шкрябал днищем по этой дороге. в этом году будет задевать только бампер (если до снега доживем)
 
Помню что нарыл магазин в и-нете.Дело было так:номер своих пружин определил на http://www.eibach.com,потом поисковиком(yandex,rambler) нашёл магазины где продают Eibach,обзванив их узнал,где есть мои пружины,ну соответственно поехал и купил их.Магазин был на севере Москвы,вроде бы в районе
Б.Академической,в подвале жилого дома,адрес уже не помню.Ещё помню,что сильно волновался,что пружины не подойдут,т.к.они были на Maxima QX.
К счастью,подошли как родные.Я думаю,что найти места в Москве,где продают наши пружины-не проблема.Цена 4-х пружин(2пер,2зад)была около 9000руб.Задние я так и не поставил,лежат в гараже.Потому-что,поменяв
пер.пружины и опустив машину с подъёмника,я понял,что высота переда и зада оптимальны и опускать зад не стоит.Сел в машину и поехал проверять
как поведёт себя авто на дороге.Реакция на поворот руля стала гораздо лучше,потерялась расхлябанность,машина как будто стала вкручиваться в поворот.Есть недалеко от меня такой затяжной разворот(съезд с Ленингр.ш на МКАД если ехать в сторону центра),его мне очень нравится проходить на макс.скорости.Раньше при 105 км/ч резина уже невыносимо свистела,а при
115км/ч начинало срывать зад авто.После замены пер.пружин свист только стал начинаться на 115 км/ч,а скорость срыва задней оси я так и не определил,потому как страшно-на 130 км/ч ничего ещё не происходит,только резина свистит,и есть
опастность,что машину резко развернёт,у меня такое было на Skyline на всю жизнь запомнил.
Кстати можно было купить только передние пружины,просто я не знал,что задние не пригодятся.
К вопросу о высоте пружин-они опускают кузов на 30мм.Соответственно поставив их только вперёд ты опустишь перед на 30мм.
Общаясь с некоторыми форумчанами у меня создаётся впечатление,что мы живём в разных городах.Вроде бы тоже живу в Москве,причём на самой окраине.Машины всегда были низкие.Предыдущая была Renault Laguna 3.0 тюненая сильно:спорт.амортиз.,укороченные пружины,обвес по кругу,КПП,мотор...Ездил 3 года на ней никогда проблем особых не было,на бордюр высокий не заедешь-это да,но так что-бы глушитель или бампер оторвать или разорвать днище-смешно становится.И если такие дороги плохие,зачем ставить тюненный бампер который потом"трещит и весело врезается в землю".Как-то не логично получается.
 
иногда нету возможности выбирать дорогу. тем более что я скоро из этого района перееду. а на новом месте все в асфальте пока.
 
а не подскажите где можно накладки на бампера и пороги купить?, хочу немного спортивный вид придать, да и бюджетней это, чем бампера менять все, и не жалко оторвать
 
надумал в общем не тратить бабло на новые Эйбах и срезать по витку-два со штатных, заехал на сервис сказали что резать низя потомучто не встанут взад... и по виду было ясно что делать это им сильно лень. правда ли что резать нельзя а если можно то подскажите сервис где сделают и не будут гнать... спасибо!
 
у меня как-то на Renault Laguna лопнула левая пружина(половина верхнего витка).Левая часть авто была при этом на 3-5см ниже,так-что 1-2 витка это много.Попробовал и правую подпилить,что-бы временно поездить,вроде-бы встала на место,и отъездил я так 10.000км,потом поставил новые.
Так вот,там накрутка пружины была более равномерная(кол-во витков было больше) и то проблемно было их установить на место.Не уверен что эта затея прокатит на Cefiro.Хорошо бы иметь запасные пружины если ничего не получится.
 
Мда... На наших блин грё..аных дорогах тока подвеску занижать. Глупо. Я свою купил уже со стайлингом - передний спойлер и пороги. Мучаюсь кашмар. Зараза, блин цепляет всё что тока может зацепить... Хотя так то занижено прикольненько смотрится! :D
 
ya uze davno ezu na zostkix stoykax i tolko pochti polgoda na zanizenoy mashine- pruzini eibach 300 evro pokrugu otdal
pomenyal potomuchto xotel zanizit
doetogo ya skakal po borduram i seychas toze skachu - xotya nize na 3 cm
ya toze snachala pomeyal peredni a potom cherez 2 mes i zadnie(netogo diametra upakovali na zavode)
pruzini s progressivnoy xarakteristikoy chto ochen vazno
i stoyki u menya koni sport
proboval krutit zostkost - silnozostkie zena zaluetsya, no mne nravitsya :)
xotya po brusyatke medlenno ezdit nelzya- naprygaet
vse problemi proxodim,osti ot myagkosti mashini
u menya brata mashina vishe sidit no on udaritsya tam gde ya proedu izza togo cht myagche- imenno izza prosedaniya pri klevke
zostkie pruzini i stoyki predotvrasayut klevki i kasaniya sootvetstvenno
zavisenie mashini tolko uxudsaet upravlaemost i neuvelichivaet proxodimost tak kak limitiruyusie detali podveski ostayutsya na takomze klirense ot zemli