Знаеш у меня из японии пришла моя А 33 2001г.в. и унее все закрывалось как надо, т.е. сразу все 4 двери.....а потянув за водительскую можно было открыть только водительскую, ща геморой как у тебя.......А знаеш почему ?????? Да сигналку когда устанавливал местный кулибин (вроде серьездный центр) зделал что б это было так как у тебя (щас и у меня так) ...... млин руки ему пооборвать..... скока я ему не доказывал как должно быть он так и ничего непонял (кулибин мать его)........ Ща вроде привык исправлять небуду........Николай_lvt сказал(а):вопрос??? ездил на TOYOTE там когда машина набирает скорость замки закрывались на всех четырёх дверях а когда остонавливаешся свою водительскую дверь можно было открыть потянув рычажок нетрогая самуклавишу,а на cifire на ходу закрываются три двери кроме водительской,а если самому закрыть клавишу то потянув за рычаг она не открывается,так и должно быть или это гимор какойто????CEFIRO-A33
Так и должно быть. А у меня на вагоне не закрываются от скоростиНиколай_lvt сказал(а):на ходу закрываются три двери кроме водительской
У меня,кстати,тоже на вагоне не закрываются от скорости Может это особенность WAGONов,т.к. есть пятая дверь или у нас у обоих "косяки"...Evgen сказал(а):А у меня на вагоне не закрываются от скорости
У меня Вагон 2000 г. После 25 км/ч двери блокируются, после глушения только водительская разблокируется остальные изи ручками или водилой...SEA сказал(а):У меня,кстати,тоже на вагоне не закрываются от скорости Может это особенность WAGONов,т.к. есть пятая дверь или у нас у обоих "косяки"...Evgen сказал(а):А у меня на вагоне не закрываются от скорости
У кого-нибудь из вагоноводов закрываются двери от скорости
Алексей001 сказал(а):тоже хочу чтоб закрывалась