Езжу уже 6 лет. На праворукой езжу последний год - неудобно все равно. Стойка мешает обзору, да и при повороте неудобно ИМХО.Cefirik сказал(а):фары это фигня. А обзор такой же как и у левого руля. Могу ошибатся. За рулем всего год, а за цефиро 9 месяцев. Права ВС, Купил...Учился на Пассате 90 года. Три месяца...Езжу культурно, иногда с припадками...Если подрежут...
По поводу стоек немного не соглашусь. Вся фишка в радиусе поворота. На правом руле, при попороте направо радиус маленький и стойка перед глазами все закрывает. При попороте на право на левом руле радиус конечно тоже маленький но зато, стойка далеко и она закрывает гораздно меньшую часть. При повороте налево на левом руле, стойка перед глазами но радиус поворота согласитесь больше чем при повороте направо, и обзора хватает. На правом руле на лево обзор был бы клевым если б не встречная машина, которая тоже поварачивает налево. Но мертвые зоны в есть на левом руле тоже, согласен, просто они выражены в меньшей степени. Обгоны на трассе, так оно и есть нужно выдерживать большую дистанцию чем на левом руле, но и время обгона увеличивается, и труднее оценить скорость встречного транспортного средства так как обгон нужно начинать когда оно гораздо дальше, чем при обгоне на левом руле. От сюда и больше риск попасть в аварию. Я сам люблю правый руль, и мои слова не означают, что с правым рулем все потеряно, просто на правом руле нужно ездить оккуратнее и быть внимательнее чем на левом, и в этом нет ни чего плохого, даже наоборот.Alexandr555 сказал(а):Хочу сказать что стойки есть как на право рульных так и на лево рульных и поворачиваем мы как на право так и на лево, тема эта называется мертвые зоны так вот эти зоны на любом руле хоть по середине одинаковы. А что косается обгона хочу сказать следующее не надо подьезжать в плотную к грузовику и из под него выныривать, в правилах это называется соблюдать дистанцию, на правом руле эта дистанция при обгоне должна быть в полтора раза больше и тогда видно встречную машину. А вааще я не пойму про смертельные случаи если епонец при столкновеннии в 60 км в час в стену то пассажиры остаются всегда живы, а Газель при таком ударе все жмурики у Тазов двигатель рубит ноги а руль вскрывает грудную клетку. Так какие машины запрещать надо. А данная статистика про смертные случаи указывает только лишь на то что правый руль дешевле и покупает эти машины молодешь и насаются они сколько дури есть. Вот и бьются но ведь они не жалуются.
Отобрать не имеют право а вот запретить запросто, и запретят если дальше все будут молчать. Сегодня ездил по городу весь день с включенными фарами и насчитал других машин тоже с фарами включенными всего 7 штук из них 4 леворукие. Так вот нас и поимеют в очередной раз.AlexKZ сказал(а):Здоров всем! Да щас уже вроде поутихло. По телеку Юрист выступал сказал мол отобрать НЕ ИМЕЮТ ПРАВА! Или по законам гос-во скупит у нас тачки или заменит А КОМУ ЭТО НАДО? Если кто что новое узнает-пишите чтоб все знали!
прикалываешься чтоли ? Ты живешь (и я тоже) в Казахстане, разве еще не понял что у нас тут царь правит балом...у нас возможно все! Вон они уже доказали что запрет эксплуатации не нарушает прав человека . Владеть авто тебе ни кто не запрещает... В понятие владения входит и понятие использования, но в конституции нет уточнения, что использование должно быть обязательно целевым, так что владей у себя во дворе и используй в качестве горшка для цветов. Вот так то...В казахстане всего 1 СТО, которое имеет хоть какой то опыт и лицензии по переносу руля. И в этом СТО мощностей хватает переоборудовать 200 машин в год. Очередь у них уже больше чем на год и 100% она растет не по дням а по часам вместе с ценами. Стоимость работ до 4000$ + запчасти...Это на сегодняшний день. Сейчас понаоткрываются шараж-монтаж конторы, в которых будут ходить гоблины с отвертками и гвоздодерами и будут предлагать свои услуги по переносу. Лично я лучше продам свою ласточку в россию за копейки, пусть ей пользуются люди чем буду её уродовать...Кстати переделки такого качества ни каким образом не повысят безопасность наших машин. Валить нужно из казахстана, этот шаг всего лишь начало, дальше нас будут еще больше загинать раком. Нас всего пол миллиона, это всего лишь одна тридцать четвретая от общей численности казахстана. Им насрать на наши мирные митинги, я даже не уверет что более жесткие меры (например блокирование центаральных улиц) что то дадут. Что такое 500 тысяч....это ни как не отразится на итогах голосования, большинство левых рулей только радуются этому, не понимая сути происходящего. Этот щаг только на руку правительству, так как 500 тысяч возмущенных за то 16.5 млн довольных граждан. Ненавижу свою страну.AlexKZ сказал(а):Ну я думаю запретить могут только ввоз! Эксплуатацию ввезённых немогут! Это будет нарушение наших прав по КОНСТИТУЦИИ!!!!!!!!!!!! Тачки ведь куплены за наши кровные!
Время покажет.Дакеич сказал(а):Завязывай, Jekas, раньше времени лапки кверху поднимать. Мое ИМХО, это такая грамотная постанова для нашего ПАПЫ, типа он потом нас внимательно выслушает, согласится с нашими доводами,после чего запретит ввоз, а эксплуатировать разрешит. А потом снимет министра внутренних дел и главного гайца за то, что те его подставили и дали однобокую инфу.
И все владельцы ПР будут со слезами умиления кричать - какой же сцуко папа справедливый и умный.
Политтехнологи, мать их 8)