Sayat

Цефирядник
21.06.2006
118
0
61
47
Казахстан, Алматы
Вчера по радио услышал, что мистер президент подписал указ о введении запрета на ввоз праворуких с 2007 г., а езда разрешена будет до 2009 года, вот эта новость :devilish:
Как дело обстоит в России?
 
Вот это засада!!! :devilish: В России вроде пока все по тихой :)
 
Козлы!!!!!
Жаба их давит что люди на не дорогих и качественных машинах ездят!
 
КОЗЛЫ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!!!
Я тоже слушал вчера.
У них у самих наверно немало праворульных авто, а они хотят жизнь народу испортить!!!!!! Не бойтесь мужики соберёмся на какой нибудь площади и ни**я они не поделают! НАС БУДЕТ БОЛЬШИНСТВО!!!!!!!!! :x :x
 
ждемс недорогих цефир с пробегом по казахстану ;))

ps: а если честно то козел тот кто подписал решение!
 
Temba сказал(а):
ждемс недорогих цефир с пробегом по казахстану ;))

ps: а если честно то козел тот кто подписал решение!

Не дорогих это почем? :) Я уже подумываю свою продать, вот только ТНВД заменю, а там видно будет, кстати, есть у кого-нибудь ссылка под рукой, чтобы не искать: обучение заслонки, как и где...
 
Я в шоке o_O
Вот теперь Астана-моторс наварится на перекидке руля! Насколько я знаю, только у них есть лицензия перекидывать руль в Казахстане.
В указе Главы Государства размер спа$иба в у.е. не раскрыт :devilish:
 
Вот первые ответы на сайте телеканала хабар

Mister Joshua
14.11.06 10:18 праворульки
не понятно чем так праворульки всем досадили?
если уж на то пошло, то рост ДТП с участием праворулек - это одна сторона медали, кто нибудь посчитал во сколько раз выросло количество ДТП с учатием леворульных машин?
естественно количество ДТП растет, потому что количество машин увеличивается...
но проблема не в расположении руля, а в том, кто за этим рулем сидит.
и почему я должен из хорошей машины делать "шрот" перемещая руль?
здесь явно видно что это не вопрос безопасности, а чье-то выгоды... если на данный момент около 130 тыс. праворулек в Алматы, и с каждого взять по 2,5-3 тыс.$ посчитайте сколько это будет.

нужно ужесточать правила и наказание за нарушения, но не докапываться к рулю...
и более жестко взяться за водителей автобусов, вот кто создает аварийные ситуации (высаживают пассажиров в левом ряду, или идет в 3 ряду и перед остановкой резко берет вправо, а потом также влево в крайний ряд)...


Katrink@
14.11.06 10:40
И в правду почему виноваты праворульные машины?
Права не надо продавать всем подряд и без разбору!

А хороший водитель виден сразу хоть с правым рулем, хоть с левым.
Культуру вождения и правил на дорогах, надо соблюдать, а не "гнобить" праворульные авто!!!

И еще праворульные дешевле, поэтому все их и покупают.



Кирилл Евгенин
14.11.06 12:34 Нелогичный запрет
Разрешая ввоз праворульных автомобилей на протяжении ряда лет, а затем запрещая их использование, руководство страны признает несостоятельность своего изначального решения. Надо уметь признавать свои ошибки, но не за счет граждан.

Запретить только ввоз, но разрешить дальнейшее использование уже имеющихся авто, было бы наиболее оптимальное решение.


Алексей Иконников
14.11.06 13:06 к вопросу об инвалидках
Извините, но Вы ошибаетесь. Далеко не все покупают этот хлам, не надо обобщать. Вообще, молодые люди, вы уже всех достали своими праворульками. Как можно вообще ездить на машинах для левостороннего движения в стране, где принято правостороннее? Самой большой ошибкой было то, что какой-то очень демократичный государственник это в своё время разрешил! Вы бывали в Великобритании, в Японии? Я вот что-то ни в одной из командировок там не встретил ни одной машины с левым рулём. Хотя, вроде бы, с "демократией" в этих государствах всё в порядке.
Вы довольны качеством и ценой своих автомобилей, но совершенно пренебрегаете их опасностью. В том числе и для собственной жизни. Для вас главное - это сабвуфер помощнее поставить и газ до пола. Себя вы ощущаете Шумахером, а проспект или трассу - гоночным треком. Подрезать для вас - мастерство, это "круто". А ваша дешёвая "инвалидка" с правым рулём (извините, по-другому я этот японский хлам не умею называть) превращается в средство самоутверждения. Ну что же, это понятно, у вас просто детство ещё не закончилось, но причём здесь мы? Сколько мы можем терпеть этот ваш юношеский беспредел? Своей ездой вы создаёте массу проблем тем самым порядочным водителям, к которым в данном сообщении пытаетесь причислить себя.
Я уже много лет за рулём и могу сравнивать. В последние годы, с появлением большого числа "инвалидок", я вижу, что именно они постоянно подрезают, притирают буквально "зеркало к зеркалу" при опережении - а делаете вы это потому, что вам не видно габарита левого и вы боитесь вылететь на встречную. Именно вы, поворачивая направо, не видете пешеходов на переходе - мешает стойка. Именно ваши машины нарушают рядность движения, поскольку вы, едва только получив права, не чувствуете габарита с левой стороны и боитесь приближаться к разделительной линии. А если приближаетесь, то (опять-таки, поскольку не видите) часто переезжаете сплошную центральную линию. Про обгон на загородной трассе вообще говорить не приходится. Как вы можете обгонять, не видя полосы встречного движения? Это же как "русская рулетка" - повезёт / не повезёт. Только с риском для жизни. Но ладно бы - только своей. Однако вы подвергаете смертельной опасности других людей, которые едут навстречу вам.
В общем, полагаю, что очень многие люди в Казахстане давно ждали этого решения президента. Странно только, что оно последовало так поздно. Непонятно, зачем нужно было наводнять страну этим опасным транспортом.
Но для вас, наверное, ещё не всё потеряно, малообеспеченные вы наши. Раз скопили 3-5 тыс. долларов на покупку "инвалидки", то наскребёте ещё тыщи две на перестановку руля с панелью. Хотя вот лично по мне, так я бы это барахло просто с обрыва вниз спустил или на металлолом сдал.


Serg Petrov
14.11.06 13:20 Краткий отзыв, типа
Нет, дорогие мои ребятки. Дело тут не только, я бы сказал, не столько в аварийности праворульных машин. А дело тут в давлении на всеми нами уважемого господина Президента. Со стороны АзияАвто, например. Им же надо продавать свои Тазы и Шкеды. Да и потом, на севере у нас великий сосед Россия со своими машинами, на юге великий сосед Китай со своими (наверняка уже во всех городах появились китайские уродцы, носящие гордое имя автобус). И с ними надо дружить. По возможности, прибыльно. Вот и приходят в голову главы гос-ва такого рода инициативы, дабы не обидеть наших соседей. Да и "отечественного производителя" поддержать надо. А обтекать будем мы с вами. И ничем другим данный "душевный порыв" объяснить нельзя


Serg Petrov
14.11.06 13:58 to Алексей Иконников
А вам, я так понимаю, лет 100? И ездите вы на Таз2101? А с обрыва стоит сбрасывать отклики, подобные вашему, где ничего, кроме старческого брюзжания нет и быть не может в силу, опять же, преклонных лет. И праворукая машина ("инвалидка"), ув. гос. Иконников, отнюдь не является признаком богатства. Просто нет резона покупать советское г...но, денег жалко. Честно. И ездят так далеко не все. Поверьте мне. И авто они покупали не для того, чтобы поставить туда сабвуфер. А чтобы именно работать на ней, а не загибаться раком в гараже, ремонтируя каждую ерунду


Алт Игл
14.11.06 14:19 обо всём
1. По поводу цен на жильё: по моему цены надо обсуждать не по всему Казахстану в среднем, а по регионам и городам, слишком большая разница что бы её усреднять.
2. Правила получения соц.жилья противоречивые, например как совместить принадлежность покупателя к малообеспеченным слоям населения и требования к зарплате у банка выдающего ипотечный кредит на приобретение соц.жилья?
3. По поводу "праворульных япошек": зачем сразу жестко запрещать ввоз, есть ведь чисто экономические рычаги, например можно просто уменьшить таможню на ввоз новых авто и авто б/у из стран с правосторонним движением.
4. По поводу ДТП: при чем тут рост количества автомобилей, у нас что территория республики маленькая, по моему рост ДТП происходит из-за отвратительного состояния дорог, из-за их мизерного количества, из-за недостатка парковочных мест в городах (пора начинать массовое строительство многоуровневых паркингов), ну и учить "водил" надо лучше.
5. По поводу казино и игровых домов: зачем ими гадить наши и без того немногочисленные природные заповедники, может пойти в этом вопросе по пути США, т.е. перенести их в пустынные и пулупустынные зоны, пусть пользу приносят - развивают экономику малонаселенных регионов страны.
 
Лицензия есть и уже очень давно у Кристалл Моторс,они находятся по Суюнбая ниже Рыскулова,там они сами продают праворульки и переделанные ими же на левый руль машины
А запрет-это просто очередная акция в высших эшелона власти для дойки простого народа.
Очень сильно повлияли крупные компании продающие машины крупных концернов автомобилестроения- Астана моторс,Бавария,Мерку(Ауди) и т.д.
Я думаю они не плохо скинулись чтобы подписали такое.
 
Вообще если пойти на принцип,то можно собраться всем праворулькам и загородить все основные улицы Алматы,пока не отменят запрета на эксплуатацию.Из-за парализованности улиц все процессы бизнеса,и всего остального нахрен остановится и я думаю у правительсва не будет выбора
чтобы разрешить эксплуатацию праворульных машин
 
Изотов Артем сказал(а):
Лицензия есть и уже очень давно у Кристалл Моторс,они находятся по Суюнбая ниже Рыскулова,там они сами продают праворульки и переделанные ими же на левый руль машины
А запрет-это просто очередная акция в высших эшелона власти для дойки простого народа.
Очень сильно повлияли крупные компании продающие машины крупных концернов автомобилестроения- Астана моторс,Бавария,Мерку(Ауди) и т.д.
Я думаю они не плохо скинулись чтобы подписали такое.
И сколько они за перекидку дерут?
А то придется скоро максиму делать o_O
 
АЛМАТЫ. 14 ноября. Kazakhstan Today. Полиция Алматы задержала нетрезвого водителя, совершившего дорожно-транспортное происшествие и скрывшегося с места аварии, сообщили агентству в пресс-службе ДВД города.

Дорожно-транспортное происшествие произошло в Алматы вечером в понедельник. "Водитель автомашины "Мерседес", следуя пор улице Постышева в южном направлении, напротив дома №67 выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с "ВАЗом", - сообщили в пресс-службе.

В результате аварии 54-летний водитель "Жигулей" погиб на месте, пятилетний ребенок, находившийся в салоне автомобиля, был госпитализирован.

Скрывшегося с места ДТП водителя "Мерседеса" задержали сотрудники дорожной полиции. Нарушителем оказался 38-летний житель Илийского района, "находившийся на момент совершения ДТП в состоянии алкогольного опьянения средней тяжести", сообщили в полиции.


И где правые рули???
 
Я вот смотрел и думал, Назарбаева бы к нам, а вот тоже ор
 
Раньше на Кристале было 3000 за джип и 2500 за легковушку , это вместе с оформлением в ГАИ. Сейчас не знаю.
 
Иконникову: Вы говорите про встречную полосу.?
Это вообще не проблема, можно обойтись камерой,встроенной в салон автомобиля с левой стороны и проблема решена.
А габориты машины мы также хорошо чуствуем как и на леворульной машине.
Человек в первый раз севший за правый руль после левого через 1 день неплохо рулит, а через неделю становится ассом.
 
Мужики! Запрет то на ввоз, а мы свои УЖЕ завезли!
Так что жди повышение цен на праворукие :devilish:
 
Мдя.... Фиговое дело. А насчет высказывания Иконникова (или как там его) могу сказать одно, это пишет человек, который реально никогда не садился за правый руль , но пытается всеми способами его загноить. Раньше я пытался с такими людьми долго беседовать, пытался рассказать, что праый руль это не так опасно, но давно уже понял, это бесполезно. Это люди, у которые считают: 1) На правом руле ездят люди, у которых нет денег на левый (хотя мы понимаем, что за те деньги, которые мы с Вами купили машины, можно было выбрать нормальный левый руль. 2) Ездить на правом руле невозможно, так как в законах написано, что в РФ машины должны быть с левым рулем. Когда мне кто то начинает говорить, что правый руль это неудобно, опасно и так далее, то я задаю таким людям один вопрос: вы когда-нибудь ездили на правом руле? 100 процентов человек отвечает : НЕТ. Так какой смысл разговаривать с ним на эту тему? Они придумывают различные байки, как неудобно ездить на правом руле, но при ЭТОМ НИКОГДА НА НЕМ НЕ ЕЗДИЛИ. В моих глазах этот человек для меня понятен. А когда я слышу слова, что я за рулем много лет, это вообще отдельная тема.

Итог: Уважаемые коллеги! Ведь если взглянуть правде в глаза, то мы с Вами одаренные люди. Тот маленький процент людей, которые может управлять правым рулем, нужно занести в красную книгу, так как быть такими универсалами в вождении могут , оказывается, очень немнгоие. Ура!