Ганц,ты у нас цифровод со стажем,послушй мое предложение: может нам стоит обратиться на предприятие,где изготавливают Консалт? Прошили бы они пару десятков приборов под наш протокол с установкой разьема под наш кузов. Для них я думаю это не проблема. А мы потом наложенным платежем через инет сделали бы заказы. а то обидно получается на дворе 21 век - 10 лет как снят с конвеера 32 кузов, а у них этих приборов понапаяно еще на пятилетку вперед - прятмо как в СССР. Так чего доброго еще начнут выпускать ламповые приемники для Победы и ЗИМа...Хочу услышать твое мнение по этому вопросу да и всех заинтересованных цифроводов. С уважением ms-bobr


Cefiro Excimo AT A-33 VQ20 DE 2002г. 80.000
 
Думаю для "них" это большая проблема и по этой причине до сих пор только одна контора утверждает что ломанула протокол, собственно тест оного все хотят проделать уже давно. Так что остается совсем немного подождать и делов-то...
 
седня видел в магазине такую модель VG1031N ,
дата выпуска 20.03.2008г,
эта версия бортового читает наш протокол???
 
пока нет продавщицы знакомой,как выидет в смену...так возьму у нее проверить.
а так не дают.
 
Парни я сейчас в отпуске в Тольятти,как приеду так сразу проверю :)
 
Так что ни у кого никаких новостпей нет? У нас в Уфе таких приборов нет, только на Вазы, интересовался вариантом предложенным в ветке, привезти не обещали. Прирнимая во внимание, что у меня вообще самодиагностика никак не идет этот вопрос приобретает для меня особую актуальность.
 
Появился вот такой аппаратик http://www.m-electronics.ru/products/ri500/
Общался с москвичами по телефону. говорят. должен работать.
Разговаривал с ближайшим дилером (Красноярск), обещал узнать у установщиков
ставили на Цефиро или нет.
Буду брать, в любом случае.
по стандартам опять не понятки. У меня в мануале ISO 15031-5
 
Хочу заказать себе Мультитроникс TC 50GPL. Инфа по www.multitronics.ru. Привезут, напишу после установки как работает.
 
В нашей деревне вроде тоже такой появился. В понедельник - вторник поеду в магазин протестирую, т.к. продавцы по телефону только мычат что идет на все машины. Потом отпишусь. Ценник у нас 4150.
 
К настоящему моменту вынужден разочаровать, всех. Сегодня приобрел данное чудо устройство и в результатье получил из всего обещанного лишь напряжение аккум. Но обо всем по порядку. В инструкции указанно, что на Макиму после 2001 г. данный БК использует оригинальный протокол. С БК инттересующий нас шлейф имеет разветвление, один разъем ОБД, второй переходник. Разъем ОБД встал нормально, доп. разъемы с переходника не стал подключать, т.к. для проверки прибора не посчитал их важными: это бак, источник показания скорости (без него читается с ЭБУ, с ним с датчика скорости), провод к замку зажигания (как понял для сохранения параметров в памяти), датчик внеш. темп., и цепь "габариты".
После подключения в режиме автоопределния, ничего кроме напряж. с аккумулятора. Выставил в ручную протокол Ниссан, то же самое, перебрал все протоколы ОБД всего их три Q, P, S в каждом четыре типа авто. Перебрал все никаких изменений. прбовал ОБД КАН, тоже самое, J 1850 VPW не дал результатов.
Вот так-то завтра заеду к установщикам, если ничего не подскажут сдавать сей девайс в магазин, благо заранее обговорил, что если читать не будет то сдам.
Может у какого пока каки мысли появяться, пока не сдал.
 
Все это наводит на мысль что либо в сингапурцах протокол консалт-1, либо тебе продали неисправный прибор.
То что показывает напряжение, так это он делает прямо на разъеме, получается что обмена с ЕСМ у тебя нет.
И еще попутно вопрос, самодиагностика "скребкой" у тебя работает?
 
Неа у меня ни один вид самодиагности не работает (ни срепка, ни тапковый). Почему Консалт 1? Почему неисправный он у них один был. По инструкции БК напряжение берет с разъема.
 
Ксати еще покаывает темп. 212 гр. o_O Так и не раобрался что это
 
Просто я проводил опрос, как оказалось что 2000 год у цефир переходной, в плане прошивки ЕСМ, но это все касается именно японских и ясен только то факт что различия есть а в чем они кроме самодиагностики заключаются сказать трудно. То что на аналогичных по году ниссанах (не цефиро) в Европе шел протокол обмена OBD-2, а на японских только родной CONSULT-II тоже имеет место быть. Так что почему бы не предположить что у тебя старый протокол обмена CONSULT-I, его не поддерживает мультитроник, он только новый ниссановский CONSULT-II тянет.

ЗЫ, а 212 наружку или двигатель?
 
Темп ОЖ - 0, внешний датчик темп. (провод) я не подключал.
Каким образом все-таки определить 1 или 2 Консалт?
 
При этом учитывапй, что перебрал все протоколы ОБД (3 штуки) - результат ноль.
 
Собрать адаптер причем для наших моделей не требуется генератор (надо только RX TX) и проверить работоспособность программы DDLreader от Владимира (первая тема форума), если работает то однозначно консалт1 если только коробка определяется то фиг его знает.
Ну и самый простой - заехать на ниссановский центр и при диагностике поинтересоваться какаим консалтом читают...
 
В ниссан-центр фиг пробьешся. А по разъему смотрел в этой ветке или по самодиагностике обсуждалось напряжение на контактах разъема, так в принципе все сходилось. Надо кончено сравнить с 32.