К настоящему моменту вынужден разочаровать, всех. Сегодня приобрел данное чудо устройство и в результатье получил из всего обещанного лишь напряжение аккум. Но обо всем по порядку. В инструкции указанно, что на Макиму после 2001 г. данный БК использует оригинальный протокол. С БК инттересующий нас шлейф имеет разветвление, один разъем ОБД, второй переходник. Разъем ОБД встал нормально, доп. разъемы с переходника не стал подключать, т.к. для проверки прибора не посчитал их важными: это бак, источник показания скорости (без него читается с ЭБУ, с ним с датчика скорости), провод к замку зажигания (как понял для сохранения параметров в памяти), датчик внеш. темп., и цепь "габариты".
После подключения в режиме автоопределния, ничего кроме напряж. с аккумулятора. Выставил в ручную протокол Ниссан, то же самое, перебрал все протоколы ОБД всего их три Q, P, S в каждом четыре типа авто. Перебрал все никаких изменений. прбовал ОБД КАН, тоже самое, J 1850 VPW не дал результатов.
Вот так-то завтра заеду к установщикам, если ничего не подскажут сдавать сей девайс в магазин, благо заранее обговорил, что если читать не будет то сдам.
Может у какого пока каки мысли появяться, пока не сдал.