Проехался по местам продажи BT-ECU и VG1031U.
1. BT-ECU. Сразу же попробовали проверить совместимость протокола устройства и машины. Для этого имеется специальная программа. Совместимости не обнаружилось
, программа пишет "протокол OBD-II не поддерживается". На этом проверка закончилась. Но тем не менее о достоинствах и недостатках.
+ устройство удобно тем, что не надо никакого монтажа (вариант Ext), воткнул и поехал. Довольно таки много диагностической информации (напряжения, УОЗ, состояние О2 и др.).
- Вилка прибора не фиксируется защелкой в разъеме и существует вероятность ее сдернуть (вилка массивная). Ну и конечно требуется телефон или КПК.
2. VG1031U. Проверить на практике не получилось, т.к. это устройство надо подключать (питание отдельно и т.п.). Так что вся информация из разговора с продавцами. При универсальном подключении (к датчику скорости и форсунке) прибор будет работать на любой машине и будет показывать всю заявленную по этому режиму информацию (все кроме ошибок). На счет работы с OBD, то точной информации по Cefiro у них нет. Говорят прибору 2 недели и информация накапливается при подключении к конкретной машине.
Посмотрел его в действии установленным на Тойоте. Установлен на стекло рядом с зеркалом, обззору не мешает. Впечатление хорошее, эргономичный дизайн, информации много и показывается она в понятном виде, при желании все проговаривается приятным женским голосом.
Недостаток в том что прибор требует отностительно сложного подключения и проводки к месту установки. Ну и маловато диагностической информации.
Цена 2800-3100, стоимость установки в нашем городе без подключения к датчику скорости и форсунке - 500р, с подключением - 1000р.
Купить VG1031U себе и соответственно проверить совместимость с OBD Cefiro у меня получится наверное в начале года
, так что кто опередит пишите.