Прочитал про VG1031, тоже интересно и цена такая же. Насколько я понял совместимость определяется протоколом ISO. При этом, как я понял в VG1031 достаточно совпадения протоколов, а в BT-ECU еще может понадобиться адаптация ПО в КПК или телефоне.
Про протокол я вычитал что "код DTC определяется стандартом SAE J2012". Про ISO пока не нашел.
 
Мне больше интересен конечно VG1031, но это не принципиально, главное испытать вообще хоть что нидь заработало на наших авто, договорись с магазином о проверке.
 
Хотел отложить на выходные, но думаю не выдержу :) Поеду завтра с утра попробую.
 
Давайте, ребята. Жду результатов ваших опытов. Тоже хочу поставить какой-нибудь недорогой компьютер в свой аппарат. Но мне, в отличии от вас, не нужно смотреть ошибки. достаточно только основных параметров
 
Проехался по местам продажи BT-ECU и VG1031U.
1. BT-ECU. Сразу же попробовали проверить совместимость протокола устройства и машины. Для этого имеется специальная программа. Совместимости не обнаружилось :(, программа пишет "протокол OBD-II не поддерживается". На этом проверка закончилась. Но тем не менее о достоинствах и недостатках.
+ устройство удобно тем, что не надо никакого монтажа (вариант Ext), воткнул и поехал. Довольно таки много диагностической информации (напряжения, УОЗ, состояние О2 и др.).
- Вилка прибора не фиксируется защелкой в разъеме и существует вероятность ее сдернуть (вилка массивная). Ну и конечно требуется телефон или КПК.
2. VG1031U. Проверить на практике не получилось, т.к. это устройство надо подключать (питание отдельно и т.п.). Так что вся информация из разговора с продавцами. При универсальном подключении (к датчику скорости и форсунке) прибор будет работать на любой машине и будет показывать всю заявленную по этому режиму информацию (все кроме ошибок). На счет работы с OBD, то точной информации по Cefiro у них нет. Говорят прибору 2 недели и информация накапливается при подключении к конкретной машине.
Посмотрел его в действии установленным на Тойоте. Установлен на стекло рядом с зеркалом, обззору не мешает. Впечатление хорошее, эргономичный дизайн, информации много и показывается она в понятном виде, при желании все проговаривается приятным женским голосом.
Недостаток в том что прибор требует отностительно сложного подключения и проводки к месту установки. Ну и маловато диагностической информации.
Цена 2800-3100, стоимость установки в нашем городе без подключения к датчику скорости и форсунке - 500р, с подключением - 1000р.

Купить VG1031U себе и соответственно проверить совместимость с OBD Cefiro у меня получится наверное в начале года :( , так что кто опередит пишите.
 
на сайте написано, чт ниссан альмера OBD-2 не поддерживает (я про VG1031). Наши машины, скорее всего, тоже не поддерживают.
 
Жаль конечно что не пошел обмен...
Я так понял что VG1031U есть вариант подключается только тремя проводами в случае работы по ISO-9141 (ОДБ-2),это:
К-лайн (7-й пин разъема)
(+)пит (16-й пин)
(-)пит (4 или 5-й пин)

Так что можно пробовать их уломать подключить...

В описании многих диагностических программ сказано что у МАКСИМЫ после 2000 года точно есть по ОБД-2 протокол обмена ISO-9141.
Вот по нашим тачкам нет данных, так вот в этих описаниях нет АЛЬМЕР, а значит у нас еще шанс есть.
Хотя эти Япы могли по К-лайн свой протокол создать...
Короче если на МАКСИМАХ будет работать, буду искать ЕСУ...
 
Диагностические компы типа "Launch" нормально Кефирычей читают и управля.т всем,вплоть до остановки бензонасоса и управления зеркалами.Надо спросить буит по какому протоколу пашут
 
Ganc сказал(а):
Так и мне ошибки напрочь не надо, но лучше иметь под рукой и такую функцию.
Ganc,зачем тебе ненужные функции :D
Могу предложить полноценный диагностический вариант ( софт/ адаптер,хоть под RS232,хоть под USB ):
DTC+Data Stream+Active Test+Work Support+Read/Write EEPROM
 
Функции нужны потому как ближе чем до Ноябрьска, нет сервиса, который мог глянуть ЕСУ, вот однажды зимой при холодном старте она пару раз моргнула, не плохо и узнать что было, а возможности нет.
Предложение случайно не на ELM327 конвертере протоколов ОБД-2, если да, то уже купил друг в Москве и отправит почтой, если что-то другое то готов рассмотреть такой вариант.
 
Нее,на ELM327 не прокатит,нет там поддержки ISO9141...
Пробовал перебирать все известные мне (мож и не все знаю-ALL рулит:-) ) протоколы OBDII-так и не запустил на 33 цифире,благо ConsultII есть,а в перспективе и ConsultIII.
Что точно знаю,там не CAN.
А под какой софт будешь пытаться запускать?
 
Так мне её советовали, вот в теме по программе диагностики...
J.R.Bob сказал(а):
Судя по скорости обмена - то по К-линии.Адаптер-автомат на ЕЛМ327 в нем все протоколы.
и в описании четко прописано ISO9141 и ISO9141-2
Софт от изготовителя конвертера и есть альтернативный "безвозмездный" пока еще, под этот адаптер, микросхемы две (вместе с CAN преобразователем) 1500р.
 
Попытка-не пытка,попробуй.
Отпишись в этой ветке по результатам,пжлст,мне эта тема интересна.
Из Ноябрьска была транзитом РА33 VQ25DD,мож и ты заглянешь :LOL:
Ночлег и фри-диагноз обеспечены,было бы интересно пообщаться ;)