Брал, лежит еще один запасной, 500р.Виталик сказал(а):Выложу фото, мож кто брал такие??? По какой цене
Устал уже повторять. Фильтр меняю менее чем через 5Ккм пробега. Причины замены - сильная забитость грязью. Т.е. пропитанный фильтр эффективно задерживает даже самую мелкую пыль. До этого на лаурель покупал не пропитанные фильтры, т.к. не знал что они должны быть пропитаны. Так с таким фильтром проездив год, а это 25-30ккм снимаешь его, а он чистый, как будто его только вчера поставил. Все говно, которое должен был фильтр задержать попало в двигатель.Dim сказал(а):А старый (тоже сухой, кстати) отходил 18 тык., и ещё столько же отходил бы! Снизу тока слегка чёрный и замасленный был (от картерных газов, видать) и всё. А сверху как новый..
Откуда там картерные газы? Промасленный фильтр когда новый на вид сухой, а на грязном выступает масло.Dim сказал(а):... слегка чёрный и замасленный был (от картерных газов, видать) ....
продай кому нить...и купи промаслянный... на субирики такие же идут по размеру....ReactoR сказал(а):VIC A-243V
не промасленный - заказал блин 2 шт.
в принципе можно...продаются жидкости для фильтров нулевиков... проблема будет только в том что оригинал идет бумажный промасленный фильтр... а обычные они из волокон...ReactoR сказал(а):вопрос: а если самому промаслить ? типа WD шкой побрызгать ?
Посмотри внимательно, это промасляный фильтр! но не значит, что с него должно масло течь, он как бы влажный.ReactoR сказал(а):VIC A-243V
не промасленный - заказал блин 2 шт.