подниму тему.
Купил фильтр, выбирая из того что есть поблизости (в городке с магазинами и ассортиментом явно проблема, колодки пришлось брать оригинал, так как все завалено только кояшибой). Варианта было три - оригинал за бешеную цены (эхх, как хорошо было с оригиналами в москве ), фрам и сакура.
Фрам не понравился внешне - нет рамки, бумага какая то мятая.
В итоге купил Сакуровский, номер у него 1818. Металическая рамка, но хоть и в пакетике, но похоже сухой, так как масла я не нем не ощутил. И появилась следующая мысль - а почему бы его не пропитать самому, что мешает? Причем не какими то мифическими пропитками для воздушных фильтров, а самым обычным моторным маслом. Без фанатизма. Никаких явных проблем при таком подходе не вижу - если масло не будет с него литься ручьем, никакого разрежения не хватит чтобы оторвать от него масло и загрязнить ДМРВ.
Попутно к теме фильтров и воздуха - а кто нибудь городил сетку или марлю на входе в воздухозаборник? Надоело "вытряхивать" из нижней половинки корпуса фильтра дохлых стрекоз, хвою, листья и другой крупный мусор.