enya сказал(а):
На мой вопрос типа с пропиткой или нет продавец он же владелец магазина сказал что фильтра качественные и нет повода для беспокойства,и пропитки хватает буквально на месяц ,потом с пропиткой становится такой же как без пропитки.

ДА, ДА!!! Я знаю этого продавца! Он на фирме ниссан инженером работал!!! А еще у него болезнь такая - он не может врать! И для него нет большей заботы, чем двигатель твоего автомобиля!
 
Да это все понятно что продавцу лишь бы впарить,просто смотрел свой предыдущий фильтр который был с пропиткой от нее и следа не осталось,вот и думаю.
 
Felix_792 сказал(а):
Купил воздухан по заманчивой цене - всего 1400тг. (11 дол.). Продавец настаивал, что это оригинал с завода, но мне не верится, Сакуровский фильтр выглядел получше (был с железной рамочкой) и стоил дешевле. Интересует Ваше мнение, господа.

З.Ы. фильтр промасляный.

что то мне кажется никакой это не оригинал -)
проездил на таком же фильтре пол года (могет чуть больше, покупал в том же магазине и наверняка с той же партии)
воздух вроде фильтрует - но когда я его распаковывал жирным (промасленым) он мне не показался совсем! на днях промывал КХХ - снимал фильтр - какой-то он не какчественный прям! постучал аккуратно об трубу (легонько) чтоб высыпалась пыль с него - так он лопнул попалам... (до етого стоял фильтр не помню марку) с ним такого не случалось!
надо нов покупать.
в фирменном магазине НИССАН - умник (этокий всезнайка) грит что промасленых фильтров не бывает! - ТИП!
 
Ладно коли купил фильтр непромаслянный ,вопрос сколько можно с ним ездить,или выкинуть на хрен и купить промаслянный ,поставить на лето -осень пропитанный ,а в зиму воткнуть этот,все таки он у меня стоит всего 7 дней.получается совсем новый.
 
с непромасленым фильтром можно ездить года два, он будет чистый .
Все дерьмо будет в движке.
Промасленный фильтр не может превратиться в непромасленный, у меня после 3х летних месяцев на промасленном филтре до сантиметра грязи скапливается , причем грязь маслянистая.Т.е. масло с фильтра ни куда не девается.

Фильтры ставлю VIC они бывают японские и корейские, я полузую японские , в оптовке стоят 300руб. Меняю обычно четыре раза в год.
 
Макс сказал(а):
с непромасленым фильтром можно ездить года два, он будет чистый .
Все дерьмо будет в движке.
Промасленный фильтр не может превратиться в непромасленный, у меня после 3х летних месяцев на промасленном филтре до сантиметра грязи скапливается , причем грязь маслянистая.Т.е. масло с фильтра ни куда не девается.

Фильтры ставлю VIC они бывают японские и корейские, я полузую японские , в оптовке стоят 300руб. Меняю обычно четыре раза в год.

на днях заезжал в магазин на фабричной, который торгует ниссановскими оригинальными запчастями. оригинальный на А32 стоит 500р..купил неоригинал за 400 у них же (самсунговский), пропитанный. вскрывали и тот и тот...я отличий не увидел:) вскрыл самсунговский..промасленный:) его и взял:-) пока доволен:-)
 
Да так и есть ,до этого стоял котрый весь черный и грязь маслянистая.Короче поеду куплю припитанный фильтр
 
Мне вот интересно ,получается у всех стоят воздушные фильтра с пропиткой я один что ли себе купил без пропитки. :(
 
да нет у меня не пропитанный
пропитанный вообще у нас найти проблема
пол города ездиет на обычных фильтрах
ничего страшно
менять чаще и всё!!!
нет проблемы
 
Дык вот и я думаю тогда с этим фильтром поездить до зимы ,ну месяцев 5 ,и заменить. ;)
 
Тема баян, но вы или не в теме или мягко говоря не до понимаете сути проблемы такого эксперимента, установив левый не промасленый воздушный фильтр (сухой), под большой удар ставите ДМРВ (MAF), он долго не проживет с очень большой вероятностью, особенно в летний период, это проверенно. Учитесь жить на чужих ошибках, тем более цена вопроса всего +/-500 руб, MAF от 1500 плюс потраченное время и неудобства, где экономия.
 
все ясно,вчера еще раз посмотрел фильтра сегодня поеду куплю с пропиткой.
 
Купил фильтр воздушный с пропиткой ,сам фильтрующий элемент красного цвета и отл.от непропитанного более плотной бумагой.Тепрь у меня есть непропитанный фильтр,практически новый хоженный всего 7 дней. :LOL:
 
Dimon сказал(а):
Тема баян, но вы или не в теме или мягко говоря не до понимаете сути проблемы такого эксперимента, установив левый не промасленый воздушный фильтр (сухой), под большой удар ставите ДМРВ (MAF), он долго не проживет с очень большой вероятностью, особенно в летний период, это проверенно. Учитесь жить на чужих ошибках, тем более цена вопроса всего +/-500 руб, MAF от 1500 плюс потраченное время и неудобства, где экономия.
а если проблема купить фильтр с пропиткой!?
мое скромное - чаще фильтр менять надо! не будет никаких проблем с ДМРВ
наверное больше половины машину с подобными устройствами ездиют на сухих фильтрах и ничего .. время замены фильтра ограниченней! и все!
машина три года тут
с японии стоял сухой фильтр, и последующие годы тоже ... (другие)
пробег тут более 60000 проблем нет
тьфу тьфу тьфу!
 
пропитка не увеличивает срок эксплуатации фильтра, она предотвращает попадание в двигатель самой мелкой пыли, Фильтр без пропитки можно менять хоть каждый день, эту мелкую пыль он все равно не улавливает.
"а если проблема купить фильтр с пропиткой!? " вот список аналогов
http://www.jsakura-filter.com/pages/oem ... ter=A-243J
 
Dimon сказал(а):
Тема баян, но вы или не в теме или мягко говоря не до понимаете сути проблемы такого эксперимента, установив левый не промасленый воздушный фильтр (сухой), под большой удар ставите ДМРВ (MAF), он долго не проживет с очень большой вероятностью, особенно в летний период, это проверенно. Учитесь жить на чужих ошибках, тем более цена вопроса всего +/-500 руб, MAF от 1500 плюс потраченное время и неудобства, где экономия.
Да лана у нас в городе хрен найдешь промасленный хоть дубликат хоть оригинал...оригинал тока на заказ ВСЕ! А максим и цифир по городу просто немерянно, что то не заметил чтобы проблема с МАФ-ом у нас превратилась в эпидемию :). На счет того что фильтр тоньше фильтрует - возможно... Есть конторка которая выпускает все возможные фильтра на разные авто,тоесть специаизируется на этом, где-то в инете читал про неё и про тесты фильтров так вот их фильтра превосходили многие оригиналы по сечению частицы которая проскакивала сквозь него....Так что оргинальный фильтр не панацея на самом деле...его так же разрабатывали обычные люди. Если нужно всопню что за конторка и поищу тесты.
 
кстати, видел пропитку для фильтров mannol, в баллончике!
 
Jekas сказал(а):
Dimon сказал(а):
Тема баян, но вы или не в теме или мягко говоря не до понимаете сути проблемы такого эксперимента, установив левый не промасленый воздушный фильтр (сухой), под большой удар ставите ДМРВ (MAF), он долго не проживет с очень большой вероятностью, особенно в летний период, это проверенно. Учитесь жить на чужих ошибках, тем более цена вопроса всего +/-500 руб, MAF от 1500 плюс потраченное время и неудобства, где экономия.
Да лана у нас в городе хрен найдешь промасленный хоть дубликат хоть оригинал...оригинал тока на заказ ВСЕ! А максим и цифир по городу просто немерянно, что то не заметил чтобы проблема с МАФ-ом у нас превратилась в эпидемию :). На счет того что фильтр тоньше фильтрует - возможно... Есть конторка которая выпускает все возможные фильтра на разные авто,тоесть специаизируется на этом, где-то в инете читал про неё и про тесты фильтров так вот их фильтра превосходили многие оригиналы по сечению частицы которая проскакивала сквозь него....Так что оргинальный фильтр не панацея на самом деле...его так же разрабатывали обычные люди. Если нужно всопню что за конторка и поищу тесты.
Сори не внимательно смотрел ссылку Макса, в списке эта фирма есть - "FRAM". Покупал у них фильтр, не заметил чтобы он был промасленным...Или я покупал только масленный...хз не помню давно было...Спасибо за ссылку....буду искать фрам с таким номерком, эти вроде у нас продаются.