enya сказал(а):На мой вопрос типа с пропиткой или нет продавец он же владелец магазина сказал что фильтра качественные и нет повода для беспокойства,и пропитки хватает буквально на месяц ,потом с пропиткой становится такой же как без пропитки.
Felix_792 сказал(а):Купил воздухан по заманчивой цене - всего 1400тг. (11 дол.). Продавец настаивал, что это оригинал с завода, но мне не верится, Сакуровский фильтр выглядел получше (был с железной рамочкой) и стоил дешевле. Интересует Ваше мнение, господа.
З.Ы. фильтр промасляный.
Макс сказал(а):с непромасленым фильтром можно ездить года два, он будет чистый .
Все дерьмо будет в движке.
Промасленный фильтр не может превратиться в непромасленный, у меня после 3х летних месяцев на промасленном филтре до сантиметра грязи скапливается , причем грязь маслянистая.Т.е. масло с фильтра ни куда не девается.
Фильтры ставлю VIC они бывают японские и корейские, я полузую японские , в оптовке стоят 300руб. Меняю обычно четыре раза в год.
а если проблема купить фильтр с пропиткой!?Dimon сказал(а):Тема баян, но вы или не в теме или мягко говоря не до понимаете сути проблемы такого эксперимента, установив левый не промасленый воздушный фильтр (сухой), под большой удар ставите ДМРВ (MAF), он долго не проживет с очень большой вероятностью, особенно в летний период, это проверенно. Учитесь жить на чужих ошибках, тем более цена вопроса всего +/-500 руб, MAF от 1500 плюс потраченное время и неудобства, где экономия.
Да лана у нас в городе хрен найдешь промасленный хоть дубликат хоть оригинал...оригинал тока на заказ ВСЕ! А максим и цифир по городу просто немерянно, что то не заметил чтобы проблема с МАФ-ом у нас превратилась в эпидемию . На счет того что фильтр тоньше фильтрует - возможно... Есть конторка которая выпускает все возможные фильтра на разные авто,тоесть специаизируется на этом, где-то в инете читал про неё и про тесты фильтров так вот их фильтра превосходили многие оригиналы по сечению частицы которая проскакивала сквозь него....Так что оргинальный фильтр не панацея на самом деле...его так же разрабатывали обычные люди. Если нужно всопню что за конторка и поищу тесты.Dimon сказал(а):Тема баян, но вы или не в теме или мягко говоря не до понимаете сути проблемы такого эксперимента, установив левый не промасленый воздушный фильтр (сухой), под большой удар ставите ДМРВ (MAF), он долго не проживет с очень большой вероятностью, особенно в летний период, это проверенно. Учитесь жить на чужих ошибках, тем более цена вопроса всего +/-500 руб, MAF от 1500 плюс потраченное время и неудобства, где экономия.
Сори не внимательно смотрел ссылку Макса, в списке эта фирма есть - "FRAM". Покупал у них фильтр, не заметил чтобы он был промасленным...Или я покупал только масленный...хз не помню давно было...Спасибо за ссылку....буду искать фрам с таким номерком, эти вроде у нас продаются.Jekas сказал(а):Да лана у нас в городе хрен найдешь промасленный хоть дубликат хоть оригинал...оригинал тока на заказ ВСЕ! А максим и цифир по городу просто немерянно, что то не заметил чтобы проблема с МАФ-ом у нас превратилась в эпидемию . На счет того что фильтр тоньше фильтрует - возможно... Есть конторка которая выпускает все возможные фильтра на разные авто,тоесть специаизируется на этом, где-то в инете читал про неё и про тесты фильтров так вот их фильтра превосходили многие оригиналы по сечению частицы которая проскакивала сквозь него....Так что оргинальный фильтр не панацея на самом деле...его так же разрабатывали обычные люди. Если нужно всопню что за конторка и поищу тесты.Dimon сказал(а):Тема баян, но вы или не в теме или мягко говоря не до понимаете сути проблемы такого эксперимента, установив левый не промасленый воздушный фильтр (сухой), под большой удар ставите ДМРВ (MAF), он долго не проживет с очень большой вероятностью, особенно в летний период, это проверенно. Учитесь жить на чужих ошибках, тем более цена вопроса всего +/-500 руб, MAF от 1500 плюс потраченное время и неудобства, где экономия.