Марат. сказал(а):
А почему у вас Сакура непромаслянная, я всегда брал, так там и внутри пакета остатки масла и сам фильтр влажный на ощупь
Я специально указал номер сакуровского фильтра - 1818. Допускаю что у них есть два варианта - с маслом и без,а продавцы дает первый папавшийся. Посему вопрос пользователям промаслянных фильров от Саккуры - какой номер у промаслянного?
neus сказал(а):
дорого может встать эта экономия...на фабричной 12 всегда есть оригинальные фильтры...цена в районе 500р..на мой взгляд - не космос) например, в 2 раза дешевле, чем дросс. узел промыть...
Мне доехать до фабричной будет стоить 300р по бензину и часа три по времени. Или на общ. транспорте за 100р и часа 4 времени. С таким же успехом я доеду за 10минут до СибАвтосана и куплю у них оригинал за 600 (который в Кунцево, наверное, и сейчас стоит рублей 300 от силы)
Повторюсь вопрос не в том, что лучше с маслом или без. И ежу должно быть понятно, что промасленный фильтр лучше в плане фильтрации. А вот дальше уже начинается галимый маркетинг и менеджмент, так как в цене изделия меньшую часть занимает его себестоимость - почему я должен платить за оригинал повышенную цену или пытаться экономить, но обязательно искать промасленный фильтр? Я нашел саккуру - 220р, 1 в 1 как оригинал, все сделано очень качественно - и металлическая окантовка, и мягкость резиновых буртов, и толщина и ворсистость фильтрующей бумаги. Нет только явной промасленности оного. По сравнению с фрамом за 270 выигрывает однозначно. Когда то я брал Вик (в 2003), тоже хорошо был сделан и тоже насколько я помню был не пропитан, но сейчас в академе найти не получилось. И вот тут я начинаю размышлять технически
- (Q) какова роль масла в пропитке фильтра?
- (A) Удерживать микроскопические частички пыли
- (Q) Какое масло применятся в пропитке фильтров?
- (А) Не знаю, вроде как есть что то в баллонах, но скорей всего за неразумную цену, так как используют ее в индустрии рейсеров для нулевиков, а там все дорого - карбон, закись, нулевики, сабы, прямотоки. Вообщем сплошные понты а это раздолье для рекламщиков.
- (Q) Сколько масла уходит на пропику
- (A) - очень мало, главное требование пропитать бумагу равномерно и чтоб с фильтра не текло.
И вот на фоне этих размышлений и не нашел пока ни одного категорического возражения против того, чтобы попробовать пропитать фильтр самому.
Причем как обычным моторным маслом кисточкой и потом дать ему отлежаться немного, так и спреями, коих великое множество в балонах - и высокотемператных, и литиевых и просто типа ВД40 наконец.
ps: 99 франков - неплохой фильм, раскрывающий истинное лицо рекламного бизнеса. И еще - когда лет 5 назад тут была эпопея с ДД - подходит или нет от Таза, можно ли починить, можно ли обмануть и поставить заглушку в виде сопротивления на 560ком, никто не сказал - ребят не парьтесь, экономия дорого встанет - купите за 150уе новый и все. В итоге дебатов появилось много данных облегчивших как жизнь новым пользователям, так как бюджет жадным маркетологам от ниссана.