2012 NISSAN GT-R
Йокогама, Япония, 7 ноября 2011 года - компания Nissan Motor Co, Ltd объявила о выпуске модели Nissan GT-R 2012 года. Она поступит в продажу 24 ноября в Японии и прибудет в европейские автосалоны в январе 2012 года.
Сказать, что обновленный Nissan GT-R представляет какой-либо важный шаг вперед было бы преувеличением, но есть некоторые изменения. Среди них перенастроенный 3,8-литровый твин-турбо V6, который теперь обеспечивает большую мощность - 542 лошадиные силы вместо 523 - с большей эффективностью и низким уровнем выбросов, а также углерод-керамические тормоза. На праворульной версии установлена асимметричная подвеска для компенсации веса водителя и рулевой колонки, появилась новая стереосистема Bose и камера заднего вида, которая теперь входит в стандартную комплектацию.
С первого взгляда
- Больше мощности (550 л.с.), улучшение производительности и снижение выбросов
- Уникальная асимметричная настройка подвески для праворульных автомобилей
- Улучшенная коробка передач
- Специальные гоночные масла используются в дифференциале
- Усиленный кузов
- Керамические тормоза (в зависимости от модели)
- Новая стереоситема Bose
- Камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию
- Новая версия ''For TRACK PACK'' увеличивает производительность GT-R (только для праворульных)
Значительное улучшение двигателя, шасси и трансмиссии, а также новая облегченная версия "For TRACK PACK" (в настоящее время для рынков Японии и Великобритании), которая подчеркивает потенциал производительности GT-R являются ключевыми изменениями флагманской модели Nissan .
Когда появился первый GT-R, был создан новый тип суперкаров. Производительность и управление были исключительными, но автомобиль был доступен для всех водителей в любых условиях.
Последняя версия, которая поступит в продажу в Европе в январе 2012 года, будет еще более эффективной. Он предлагает еще большую мощность, при этом большую экономичность и снижение выбросов.
Обзор
1. Механика
Двигатель
Благодаря повышению эффективности двигателя GT-R, расход топлива уменьшен с 12л до 11.8 л/100 км, в то время как мощность двигателя значительно возрастает от 390 кВ до 404 кВ (550 л.с.) на 6400 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом от 612 до 632 Н*м при оборотах от 3200 до 5800.
Реакция двигателя и крутящий момент на средних и низких скоростях, а также мощность на высоких оборотах были значительно усовершенствованы, в основном за счет:
- Повышение эффективности потребления
- Уменьшение сопротивления потока воздуха
- Увеличение эффективности выхлопных газов и усиления контроля.
- Снижение сопротивления воздуха благодаря более компактному катализатору под полом, который уменьшает выбросы и вес.
- Улучшенные выпускной клапан охлаждения, клапан контроля времени, соотношение воздушной смеси и времени сжигания.
Кузов
Усиление задней части моторного отсека и передней панели обеспечивают более отзывчивое управление и сцепление.
Подвеска и тормоза
Учет дополнительного веса водителя в праворульной версии автомобиля связан с тем, что карданный вал на передних колесах расположен на правой стороне транспортного средства; подвеска GT-R в версии RHD была установлена асимметрично. На передней подвеске есть смещение влево, а на задней подвеске ??вверх с левой стороны и вниз с правой. Это значит, что когда автомобиль стоит на месте, нагрузка на колесо не сбалансирована, но выравнивается во время движения, что позволяет улучшить отзывчивость, плавность хода и чувствительность руля, а также повышенную устойчивость на поворотах и ??комфорт (только для RHD).
NCCB (Nissan Carbon Ceramic Brakes) доступны в версиях GT-R Premium Edition и EGOIST.
2. Интерьер
Приборы, расположенные перед водителем теперь лучше видно за счет добавления синего освещения внутри кольца тахометра.
Задняя камера теперь будет стандартной для всех моделей.
Динамики Bose были заменены на Bose Precision Sound System с низкочастотными