В любом случае тока вскрытие покажет. Так что однозначно на СТО ехать
 
о, 2 странички осталось до 300-ой
 
Славян сказал(а):
Кароч по началу так же было, приехал на Капчагай, все супер, через час еле как воткнул заднюю, потом вродь нормально. На следующий день уже через раз врубались скорости, потом ваще тупо перестали включаться. На педали сцепления ваще никакой реакции не заметил. На СТО добрался как выше описывал.
Спасибо Славян!!!!!!!!!!!!!! Не помните, что про корзину сказали? А то очень похожие дефект и у меня. Сегодня вечером с товарищем будем скидывать коробку. И еще, где можно поспрашивать МКПП не рабочий или корпус от него, у меня хорошая трещина картера сцепления и куска нет. Дорожники ночью на трассе рассыпали бордюры. Я под дождем не успел среагировать и поймал один. Может и хорошо, что не успел, ехал быстро. Если бы вильнул, может и по другому получилось. Следы масла там тянулись километра 5. Не я первый.
 
Аватар сказал(а):
Спасибо Славян!!!!!!!!!!!!!! Не помните, что про корзину сказали? А то очень похожие дефект и у меня.
Ниче про корзину не сказали, когда вскрыли коробку пружинки высыпались, корзина выглядела как будто по ней танк проехал, механик сразу же захотел мне в глаза посмотреть и спросить что я делал с коробкой.
А по поводу корпуса эт тебе к Жекасу, он МКПП себе ставил и наскока знаю все что можно объехал, и в А-те в том числе.
 
Жекас помогите!!!!!!!!!!!!! Нужен совет, что делать, купить с разборки МКПП или купить заведомо нерабочую и преставить потроха с моей коробки. Моя работала без нареканий. Не текла и не шумит. Если Вы покупали, подскажите где и какая стоимость.
 
Коробку я заказывал с эмиратов.. На счет сколотого куска в корпуса..если сколотая чатсь не несет ни каких нагрузок то я бы забил болт на замене корпуса..если трещина, то может стоить заварить аргонной сваркой? Чтобы принять правильное решение нужно видеть что, где и как треснуло...По поводу не рабочей коробки...купить не рабочую ради корпуса это риск ибо в корпусе коробаса находятся посадочные отверстия под подшипники, если отверстия разбиты подшипники будут там болтаться со всеми вытекающими... Поэтому советую внимательно осмотреть место скола и трещину..по возможности заварить...Если искать сломанную коробку то договорится с продавцом о возврате если будут обнаружены любые деффекты в корпусе. Покупать б.у. рабочую это самый последний вариант, лучше все-таки отремонтировать своую и быть в ней уверенным. Б.у. рабочая это кот в мешке...вам дадут гарантию на неделю или две, а потом? Да и затраты на монтаж и демонтаж коробки в случае брака превзойдут стоимость ремонта вашей коробки... Если надо пищу телфончик продавца у которого была сломанная коробка ...Тогда он её отдавал за 30 000 тенге..по его словам там был вой на какой то передаче и якобы все остальное работало..может она у него до сих пор валяется...По теме трабл в корзине скорее всего ну может быть в цилиндрах сцепления..главном или рабочем..
 
Sulocki сказал(а):
вот холодно же....

такая проблемка, вечером ездил в аэропорт, ехал не быстро. от 60 до 90...(режимэкономбензин ;) )
короче, по городу ездишь, дует теплый, почти горячий воздух. нормально так.
а вот за городом, пока ехал с печки дует прохладный, чуть теплый воздух, начало затягивать окна и руки начали мерзнуть! я в панику ](*,) давай думать что может быть.(ведь мороз даванул!) В город заехал, покатался теплее теплее и норм стало! Печка дует хорошо! вот с горячим воздухом проблема!
На Цефирке так не было, вообще не было перепадов! (гыы...даже антифриз в радиаторе не полный был (про бачок молчу ващее :oops: )
так вот, на радиатор картонку поставить? поможет? :eek:

Поменяй термостат :) Так она у тебя походу еще и греется долго :)
 
не советуйте ему... пусть выкинет!
 
Jekas сказал(а):
Коробку я заказывал с эмиратов.. На счет сколотого куска в корпуса..если сколотая чатсь не несет ни каких нагрузок то я бы забил болт на замене корпуса..если трещина, то может стоить заварить аргонной сваркой? Чтобы принять правильное решение нужно видеть что, где и как треснуло...По поводу не рабочей коробки...купить не рабочую ради корпуса это риск ибо в корпусе коробаса находятся посадочные отверстия под подшипники, если отверстия разбиты подшипники будут там болтаться со всеми вытекающими... Поэтому советую внимательно осмотреть место скола и трещину..по возможности заварить...Если искать сломанную коробку то договорится с продавцом о возврате если будут обнаружены любые деффекты в корпусе. Покупать б.у. рабочую это самый последний вариант, лучше все-таки отремонтировать своую и быть в ней уверенным. Б.у. рабочая это кот в мешке...вам дадут гарантию на неделю или две, а потом? Да и затраты на монтаж и демонтаж коробки в случае брака превзойдут стоимость ремонта вашей коробки... Если надо пищу телфончик продавца у которого была сломанная коробка ...Тогда он её отдавал за 30 000 тенге..по его словам там был вой на какой то передаче и якобы все остальное работало..может она у него до сих пор валяется...По теме трабл в корзине скорее всего ну может быть в цилиндрах сцепления..главном или рабочем..
Спасибо Жекас! Скинте телефон, буду звонить. По любому одна половинка корпуса на замену, не хватает куска с ладонь (среднюю), трещин порядком. Смотрели, говорят при варке такого объема скорее всего поведет. А заоодно и сцепу подчиню.
 
Всем привет!
Вот морозы давят... Зима продолжение ))) :LOL:

Айдос - у тебя теперь как я понимаю вентилятор крутится вместе с движком,так ведь? Это ж раядный двиг!
Температура может падать как уже было сказано из-за термостата или же гидромуфту надо смотреть!
Если вентилятор крутится одинаково во всех режимах работы движка (в т.ч. хол. и гор.)- то это не прально как то...
Да и вобще поищи себе форум типа Аристо клуб астана ))) Там хоть технические вопросы подскажут...

Аватар да и все остальные,не похоже ли это на подклинивание выжимного?
 
AlexKZ сказал(а):
Всем привет!
Вот морозы давят... Зима продолжение ))) :LOL:

Айдос - у тебя теперь как я понимаю вентилятор крутится вместе с движком,так ведь? Это ж раядный двиг!
Температура может падать как уже было сказано из-за термостата или же гидромуфту надо смотреть!
Если вентилятор крутится одинаково во всех режимах работы движка (в т.ч. хол. и гор.)- то это не прально как то...
Да и вобще поищи себе форум типа Аристо клуб астана ))) Там хоть технические вопросы подскажут...
Не говори! зима млин то би континует....

да то что заметил вентилятор вместе с дижком крутит. ну ладно.....((( пойду в посики аристоводов....

Jekas сказал(а):
Поменяй термостат :) Так она у тебя походу еще и греется долго :)
да капец там термостат в жопе находится. В -32 завел седня утром, через 5 мин стрелка наверх пошла=)) с прогевом нет проболем...
точно 5 мин, так как в машине такая приблуда стоит котроая показывает:
- время с того момента как завел машину,
- темп салона
- время
- и напряжние генератора то ли аккума.
 
AlexKZ сказал(а):
Аватар да и все остальные,не похоже ли это на подклинивание выжимного?
Я тоже так думал, но должен быть шум при нажатии на педаль. Да и выжимной не влияет на диск сцепления, он будет крутится вместе с корзиной и маховиком, моя проблема, периодически на останавливается диск сцепления. А почему фиг ее знает. Вчера прокачал систему, замерил ход штока 18-19 мм. В форуме нашол, что должно быть около 23-25 мм. Попробую перебрать главный и рабочий цилиндры. Кто нибудь знает, есть на них ремкомплекты?
 
Опять не могу зайти под своим именем, что за байда? Зарегистрировался по именем Аватар2. Если завтра опять не смогу зайти буду номер 3 и т.д.
 
Почему то я не могу читать отправленные мне лички. Пишет, что я дескать не заслужил еще. Подскажите коллеги, чем я могу залужить?
Жекас откликнитесь пожалуйста, позарезу нужна б/у коробка, скинте телефон. Если в открытую нельзя, то отправте пжлст на Oshurbaev@mail.ru
 
Набери 10 постов в ветке обслуживание и эксплуатация! :D
 
Зима давит действительно) Утром -30 тьфу (3раза) завелась нормально, хотя ни подогрева ни че нет)) Рейку так и не сделали, мастер когда менял сказал что трубопровод рейки тоже к замене, поэтому все собрали обратно и поиск з/ч опять(( еще пару недель придется так ездить!!! ((
 
spasibo aidos i timur kupil radioator vodyanoi
rabota obowlas' za 3 k ya v auhev , ryadom zaejal skalzali ot 12k)))) potom v grugom nawel za 6k ))) i vse je za 3 k bilo okolo nosa na bazare)))) tam je kupil kitaiskii))) a za b/u zaryajayut za 18 K!!!pdcz
a iz-za 4ego potek daje ne ponyal!!! mojet u kogo bilo tak?
 
Erbol сказал(а):
spasibo aidos i timur kupil radioator vodyanoi
rabota obowlas' za 3 k ya v auhev , ryadom zaejal skalzali ot 12k)))) potom v grugom nawel za 6k ))) i vse je za 3 k bilo okolo nosa na bazare)))) tam je kupil kitaiskii))) a za b/u zaryajayut za 18 K!!!pdcz
a iz-za 4ego potek daje ne ponyal!!! mojet u kogo bilo tak?

А че сторговаться не смог?? Я там для друга хотел взять радиатор, говорили 18К, скинул до 11 К, правда у друга так и не набралось денег)) так и ездит)) Да и крышку радиатора обязательно на новую поменяй! оригинал желательно! ;)