а я знаю Серегу! -)Spawn сказал(а):это твои пороги родные я первого хозяина знаю у него в гараже они лежат незнаю завтра спрошу его... в личку его телефон скинуt0ha сказал(а):нужны -)Spawn сказал(а):Всем привет,
t0ha тебе кстати пороги на бобик не нужны? оригинал родные
пачем отдашь?
СПАСИБО!smysch сказал(а):ТОХА с днём варенья тебя чувак!! Всего тебе самого самого хорошего!! Приезжай к нам почаще!!!
ясно он просто в Караганду их отвозить собрался мне он как то полгода назад говорил что у него пороги валяются вот я только щас вспомнилt0ha сказал(а):а я знаю Серегу! -)
ща надо резину купить!
потом и пороги если не отдаст никому заберу! ;-)
Берик сказал(а):С прошедшим Тоха, лучше поздно чем никогда.
Только подключился.
рычаги ... блин как бюджетный вариант может сделать из кировской резины !? сам не ездил не знаю но мне кажется дешевле получится чем китайское гоуно брать или полностью рычаг в сборе (на переднем рычаге заднего сайлента не бывает оригинала только вместе с рычагом или дубликат)Rasul_R1 сказал(а):Салам всем! Провел диагностику на СТО.
По ходовке мне надо менять:
- передние подшипники;
- сайлентблок переднего рычага перед/зад;
- задние продольные сайленты;
- стойки предние.
За работу сказали 15000тг. возьмут. Как считаете это нормально? Плюс запчасти, так посчитал примерно 30 штук будет .
По движку:
- подушка двигателя перед;
- натяжной ролик наружный;
- сальник привода;
- прокладка клапанной крышки оба.
Ну по двиглу не так уж страшно, пока терпимо. Да и денег пока нету на это.
Думаю ходовку сделать в первую очередь. А то не выносимо ездить.
Думаю лучше делать постепенно, но ставить оригинал если планируешь на машине ездить два года и более. Если планируешь поменять в скором времени то ставь китай, или из кировской резины..и быстрее на продажу пока товарный вид не потерял..эти запчасти быстро изнашиваются..и чуть чуть поездив они могут еще и не стучать на при осмотре будет видно что скоро им кирдык. Китай разваливается нереально, те же сайленты резина кусками высыпается, на оригинале ни когда такого не увидишь. А если для себя решишь но бюджет не позволяет, то ремонть поэтапно...сам смотри по критичности состояния..цены Тоха примерно расписал..зато поставишь и забудешь на долгие года будешь получать удовольствие от автомобиля. Проверено на собственном опыте и не на первой цифиреRasul_R1 сказал(а):Салам всем! Провел диагностику на СТО.
По ходовке мне надо менять:
- передние подшипники;
- сайлентблок переднего рычага перед/зад;
- задние продольные сайленты;
- стойки предние.
За работу сказали 15000тг. возьмут. Как считаете это нормально? Плюс запчасти, так посчитал примерно 30 штук будет .
По движку:
- подушка двигателя перед;
- натяжной ролик наружный;
- сальник привода;
- прокладка клапанной крышки оба.
Ну по двиглу не так уж страшно, пока терпимо. Да и денег пока нету на это.
Думаю ходовку сделать в первую очередь. А то не выносимо ездить.
ну понятноRasul_R1 сказал(а):Ну пока не буду ставить сигналку. Кризис шмизис понимаете ли!?
честно не знаю где у нас чего делают все делаю сам ...d.a.r.m.e.n сказал(а):Салам пацаны я в Астане не так давно, у меня цифра А33 2000г 2 литра кхх чистить надо и прокладку менять , тут такого начитался про ее замену что аж страшно стало, подскажите на каком сто это лучше сделать и обучить комп после этого. Заранее большой рахмет, и еще расход чета мне не нравится литров 17 на сто.
ща научишь человека... млин самоделкин...!а способ закрутить все в то же самое положение не всегда помогает... такая ситуация не прокатит с fast idle... он реагирует на окружающую температуру...t0ha сказал(а):обучить комп ... самый лучшей способ закрутить потом все в то же положение которое было!
сколько не пробовал обучить по статьям - всегда потом докручивал винт регулировки - чтоб не щелкал КХХ ...