Стук есть всегда, даже на новой машине (проверял специально на субарике), рейки принципиально не отличаются...стук рождается в соединении шестерни и самой рейки, если все остальное впорядке, просто если этот люфт в пределах нормы то на ходу это не проявляется.Доктор Верховцев сказал(а):А еще можно тяги с наконечниками поменять...
У меня стук при покачивании руля пропал после замены.
Ты ее уже решаешь меньшей кровью. Вообщем смотря сколько убегает.Adrian сказал(а):Скажите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решили меньшей кровью?
Да да, я помню. Я даже там спрашивал рисунки, но все равно нифига не понял. Пойму когда сам разберу и все увижу своими глазами. Просто психологически вставка из пластиковой бутылки не внушает доверия.MARKS сказал(а):То Jekas
Я где то писал по поводу восстановления работы сухарика без стука, поищи.
Вся сложность в подгонке конфигурации и толщины уплотняющей вставочки.
Jekas сказал(а):Да да, я помню. Я даже там спрашивал рисунки, но все равно нифига не понял. Пойму когда сам разберу и все увижу своими глазами. Просто психологически вставка из пластиковой бутылки не внушает доверия.
А можно ли туда добраться в домашних условиях т.е. без ямы? И как грамотно ее подтянуть.Тимур сказал(а):Поиск рулит.
Стоит однозначно. Если грамотный спец, то ничем. Смотря как к авто относится.
Купи хороший букварь, так описать трудно не зная твоего уровня вплане знания строения рейки. Ну вообщем поджимается рейка к червяку