А как ты заколотил крестовину без пресса? Молотком? Если да то ты деформировал чашки крестовины и готовься к скорой повторной замене. Качественно установить крестовину не повредив ее можно только прессом и оправкой.Sinister сказал(а):отписываюсь,..
Вот решил устранить лязганья в руле на мелких кочках и при повороте рулевого колеса из стороны в сторону.
В центре гур описал причины, "мастер" (почему в кавычках чуть позже) сел за руль, проехались по кочкам, выяснили что при нижнем положении рулевой колонки (она же регулируется по высоте) звенит в руль, при верхнем не звенит.
Первое предложение от "мастера" я услышал такое - а чо, ездий с рулем вверху..
Красавчег... но меня это не устроило и я задал конкретный вопрос "в чем причина то?!"
И как от "мастера" в кавычках получил конкретный ответ -"не знаю, надо разбирать смотреть, колонки у ниссанов мы еще не ремотировали, но сделаем что бы не бренчало за 2500 рублей.."
- спасибо, я подумаю. ответил я.
Если они не знают в чем дело, надо разбирать и смотреть, почему не сделать самому то..
Снял панели, отсоединил проводку от рулевой колонки, кроме подушки (разъем походу снимется когда открутишь само рулевое), защитный кожух внизу внутри которого 2 карданных передачи, пришлось разрезать, иначе не снять.
затем открутил прижимной болт карданчика который ближе к рейки, и отсоеденил колонку.
в результате осмотра обнаружено:
1. причина лязгов при повороте руля - отсоеденившийся пластмассовый цилиндрический кожух который "сполз" на первый карданчик и при кручении руля перекатывался и бился о вал колонки и издавал звук.
2. причина биения в руль на мелких кочках и рельсах - разбитая крестовина первого карданчика..
Крестовину взял за 300р. Размер 39х39мм диаметр 15. Старую выколотил, поставил новую, собрал все закрепил, и наступила тишина в салоне..
Всего 3 часа работы, с учетом что это делал сегодня и во дворе дома..
Ну конечно то у меня больше времени заняло, т.к. надо было все сначало снять, выяснить что сломано, собрать обратно, найти запчасть, и уже приступать к ремонту..
Разве сами чашки в которых иголки каленые? Каленая сама крестовина и карданчик в который ее запрессовывают. А чашки из мягкой стали, да еще и с бугорком посередине. Там где я запрессовываю все (частная автомастерская) стоит гидравлический пресс на 15 тонн и я им бесплатно пользуюсь когда нужно. А молотком хоть сколько бей на получится ровно со всех сторон запрессовать и ресурс точно меньше чем прессом. Шаровые вы тоже молотком забиваете в рычаг? И на сколько их хватает пока они болтаться не начнут? Да во всех книгах по ремонту написано и сами механики так же говорят что старые запчасти можно снимать молотком а вот новые ставить нельзя, по крайней мере себе.Sinister сказал(а):Берешь старую чашку ставишь на новую и по тихой колотишь.
ниче не повреждается. старые бродком выбивали со всего плеча, и никакой диформации.
о каких прессах может быть речь?! )) я сколько на сервисах был, пресс - это по русски большие тисы..
чашки каленые, т.е. тот же самый подшипник.
Думаю при замене подшипника натяжного ролика ремня никто не бегает не ищет пресс..))
Ну а почему они должны быть не каленые!? это же игольчатый "подшипник".. ну представь если какой нибудь элемент там мягкий, и сколько он проходит?Разве сами чашки в которых иголки каленые? Каленая сама крестовина и карданчик в который ее запрессовывают
Sinister сказал(а):отписываюсь,..
Вот решил устранить лязганья в руле на мелких кочках и при повороте рулевого колеса из стороны в сторону.
В центре гур описал причины, "мастер" (почему в кавычках чуть позже) сел за руль, проехались по кочкам, выяснили что при нижнем положении рулевой колонки (она же регулируется по высоте) звенит в руль, при верхнем не звенит.
Первое предложение от "мастера" я услышал такое - а чо, ездий с рулем вверху..
Красавчег... но меня это не устроило и я задал конкретный вопрос "в чем причина то?!"
И как от "мастера" в кавычках получил конкретный ответ -"не знаю, надо разбирать смотреть, колонки у ниссанов мы еще не ремотировали, но сделаем что бы не бренчало за 2500 рублей.."
- спасибо, я подумаю. ответил я.
Если они не знают в чем дело, надо разбирать и смотреть, почему не сделать самому то..
Снял панели, отсоединил проводку от рулевой колонки, кроме подушки (разъем походу снимется когда открутишь само рулевое), защитный кожух внизу внутри которого 2 карданных передачи, пришлось разрезать, иначе не снять.
затем открутил прижимной болт карданчика который ближе к рейки, и отсоеденил колонку.
в результате осмотра обнаружено:
1. причина лязгов при повороте руля - отсоеденившийся пластмассовый цилиндрический кожух который "сполз" на первый карданчик и при кручении руля перекатывался и бился о вал колонки и издавал звук.
2. причина биения в руль на мелких кочках и рельсах - разбитая крестовина первого карданчика..
Крестовину взял за 300р. Размер 39х39мм диаметр 15. Старую выколотил, поставил новую, собрал все закрепил, и наступила тишина в салоне..
Всего 3 часа работы, с учетом что это делал сегодня и во дворе дома..
Ну конечно то у меня больше времени заняло, т.к. надо было все сначало снять, выяснить что сломано, собрать обратно, найти запчасть, и уже приступать к ремонту..
В магазине спрашивай по таким размерам, продавцы подберут покажут..Алексей69 сказал(а):Что за крестовина за 300 рублей, подскажите номер, заранее благодарен.
Я заехал в контору которая производит всякую гидравлическую хрень, они присобачили к отечественному шлангу все железки от потекшего родного за 1000р. Только воет теперь немного т.к. они не поставили "калибр" х.з. что это такое, но без него воетHarisha сказал(а):Господа, а подскажите по поводу гидравлики на рулевое.
Напорный шланг ГУР от насоса потек как дуршлак. В ексисте стоит от 10 до 12 т.р. - шланг-то одного метра нет . Подскажите на что можно заменить, может на мэйд ин раша, или еще чего-нибудь, аналог какой нибудь. Заранее благодарен.
ну кто нибудь?aleks111 сказал(а):Подскажите самому реально рулевые тяги поменять?что нужно для этого?спасибо!
так замени тягуSLIDEWAY сказал(а):Начало стучать колесо, поднял машину, оказалось что "болтается" рулевая тяга, в том месте где крепится к рейке..
Если сомневаешься в мастерах - смени СТО =) Когда будут смотреть другие мастера - попроси, чтобы они тебе показали что да как, чтоб ты сам убедился, что, например, место крепления разбито или что там еще может быть..SLIDEWAY сказал(а):На сто сказали рейку новую покупать.. Но что то сомневаюсь, что всё верно они говорят)
причина?, проедь на другое СТО, ищи контрактSLIDEWAY сказал(а):На сто сказали рейку новую покупать..