отписываюсь,..
Вот решил устранить лязганья в руле на мелких кочках и при повороте рулевого колеса из стороны в сторону.
В центре гур описал причины, "мастер" (почему в кавычках чуть позже) сел за руль, проехались по кочкам, выяснили что при нижнем положении рулевой колонки (она же регулируется по высоте) звенит в руль, при верхнем не звенит.
Первое предложение от "мастера" я услышал такое - а чо, ездий с рулем вверху..
Красавчег... но меня это не устроило и я задал конкретный вопрос "в чем причина то?!"
И как от "мастера" в кавычках получил конкретный ответ -"не знаю, надо разбирать смотреть, колонки у ниссанов мы еще не ремотировали, но сделаем что бы не бренчало за 2500 рублей.."
- спасибо, я подумаю. ответил я.
Если они не знают в чем дело, надо разбирать и смотреть, почему не сделать самому то..
Снял панели, отсоединил проводку от рулевой колонки, кроме подушки (разъем походу снимется когда открутишь само рулевое), защитный кожух внизу внутри которого 2 карданных передачи, пришлось разрезать, иначе не снять.
затем открутил прижимной болт карданчика который ближе к рейки, и отсоеденил колонку.
в результате осмотра обнаружено:
1. причина лязгов при повороте руля - отсоеденившийся пластмассовый цилиндрический кожух который "сполз" на первый карданчик и при кручении руля перекатывался и бился о вал колонки и издавал звук.
2. причина биения в руль на мелких кочках и рельсах - разбитая крестовина первого карданчика..
Крестовину взял за 300р. Размер 39х39мм диаметр 15. Старую выколотил, поставил новую, собрал все закрепил, и наступила тишина в салоне..
Всего 3 часа работы, с учетом что это делал сегодня и во дворе дома..
Ну конечно то у меня больше времени заняло, т.к. надо было все сначало снять, выяснить что сломано, собрать обратно, найти запчасть, и уже приступать к ремонту..