спасибо друг!!!! как раз простая в наличии есть)) поеду брать!remus сказал(а):простая
при неработающем ГУР и повороте руля, жидкость выдавливает из расширительного бачка, поэтому зимой при буксировке неработающего авто, (в твоем случае аналогично) крышку расширительного бачка снимаем и отсасываем жидкость, или кладем тряпку, что бы при выдавливании впитала жидкостьSerQ38 сказал(а):...заметил что из под бачка сама крышка мокрит, и пыльники все мокрые на рейке, пыльникам хана? ..
жидкость с бачка я слил когда увидел что крышка мокрая постоянно но щас мокрые пыльники с двух сторон и рычаги тоже она как ручьем льет оттуда, хотя до того как оборвало ремень все было сухо, думаю может пока без ремня ездил повредил что?перед тем как ездить прочитал в инете люди и месяцами ездят ничего страшного не случаетсяТАХ сказал(а):при неработающем ГУР и повороте руля, жидкость выдавливает из расширительного бачка, поэтому зимой при буксировке неработающего авто, (в твоем случае аналогично) крышку расширительного бачка снимаем и отсасываем жидкость, или кладем тряпку, что бы при выдавливании впитала жидкостьSerQ38 сказал(а):...заметил что из под бачка сама крышка мокрит, и пыльники все мокрые на рейке, пыльникам хана? ..
- так что заливай жидкость, ставь ремень, и если рейка не текла до обрыва ремня, то течь не будет
люфт рулевого колеса при его повороте - это смотреть тяги, сайлентблоки, дребезжание смотри линки стабилизатора поперечной устойчивости и аммортизаторы, сама рейка может стучать, но если не течет, то вполне можно ездить, в морозы ниже -25 на не прогретой руль в крайнее положение не оставлять на ночьandruha1777 сказал(а):... люфт приличный на руле. под замену её? или может там карданчик глянуть,тяги рулевые,наконечники???
что повредил не понятно, загони машину в тепло, протри, вымой потеки, под пыльниками тоже, пусть сальники рейки отогреются и попробуй залить декстрон, не так дорого он стоит, станет видно, что и как течет, или не течетSerQ38 сказал(а):... думаю может пока без ремня ездил повредил что?перед тем как ездить прочитал в инете люди и месяцами ездят ничего страшного не случается
смотри пыльники приводов, при их порыве смазка вылетает, а в рулевых тягах смазки практически нет, но вместо хомутов можно мягкой проволокой обернуть пыльникDiritto сказал(а):.... по цвету явно не дикстрон, а похож очень на смазку....
тогда, всё проще, приготовь мягкую проволоку, сними хомуты, смазка должна быть на шаровом соединении тяги, нанеси сколько надо, одень пыльник и обвяжи проволокой, или хомутом, так что бы пыль, вода под пыльник не проникали, всёDiritto сказал(а):Нее. точно не пыльник. Там прямо видно было, что капелька их под пыльника тяги....