порвался ремень гур, недельку поездил без гидрача, читал вроде люди ездят месяцами и ничего страшного только руль крутится туго, щас заметил что из под бачка сама крышка мокрит, и пыльники все мокрые на рейке, пыльникам хана? если я щас ремень поставлю и поеду будет она вытикать? люфтов в руле не было, работала до этого нормально
 
SerQ38 сказал(а):
...заметил что из под бачка сама крышка мокрит, и пыльники все мокрые на рейке, пыльникам хана? ..
при неработающем ГУР и повороте руля, жидкость выдавливает из расширительного бачка, поэтому зимой при буксировке неработающего авто, (в твоем случае аналогично) крышку расширительного бачка снимаем и отсасываем жидкость, или кладем тряпку, что бы при выдавливании впитала жидкость
- так что заливай жидкость, ставь ремень, и если рейка не текла до обрыва ремня, то течь не будет
 
мое мнение, что без ГУР на нашем авто ездить нельзя, т.к. можно деформировать карданчик рулевой рейки
 
друзья посоветуйте как поступить с рейкой!!! рейка не течёт, просто дребезжит сильно на мелких кочках,и люфт приличный на руле. под замену её? или может там карданчик глянуть,тяги рулевые,наконечники???
 
ТАХ сказал(а):
SerQ38 сказал(а):
...заметил что из под бачка сама крышка мокрит, и пыльники все мокрые на рейке, пыльникам хана? ..
при неработающем ГУР и повороте руля, жидкость выдавливает из расширительного бачка, поэтому зимой при буксировке неработающего авто, (в твоем случае аналогично) крышку расширительного бачка снимаем и отсасываем жидкость, или кладем тряпку, что бы при выдавливании впитала жидкость
- так что заливай жидкость, ставь ремень, и если рейка не текла до обрыва ремня, то течь не будет
жидкость с бачка я слил когда увидел что крышка мокрая постоянно но щас мокрые пыльники с двух сторон и рычаги тоже она как ручьем льет оттуда, хотя до того как оборвало ремень все было сухо, думаю может пока без ремня ездил повредил что?перед тем как ездить прочитал в инете люди и месяцами ездят ничего страшного не случается
 
andruha1777 сказал(а):
... люфт приличный на руле. под замену её? или может там карданчик глянуть,тяги рулевые,наконечники???
люфт рулевого колеса при его повороте - это смотреть тяги, сайлентблоки, дребезжание смотри линки стабилизатора поперечной устойчивости и аммортизаторы, сама рейка может стучать, но если не течет, то вполне можно ездить, в морозы ниже -25 на не прогретой руль в крайнее положение не оставлять на ночь
SerQ38 сказал(а):
... думаю может пока без ремня ездил повредил что?перед тем как ездить прочитал в инете люди и месяцами ездят ничего страшного не случается
что повредил не понятно, загони машину в тепло, протри, вымой потеки, под пыльниками тоже, пусть сальники рейки отогреются и попробуй залить декстрон, не так дорого он стоит, станет видно, что и как течет, или не течет
 
Подскажите пожалуйста, рулевая рейка подойдет с цефиро японца, на цефиро который сингапурец ???
 
Можно присоседится к теме. :)) Такой вопрос...
Некоторое время назад у меня понемногу уходил дикстрон с бочка ГУРа, так как пропускал через хомут на патрубке, хомутик заменил, затянул, всю хорошо, жидкость на месте. Рейка сама не беспокоит, не стучит, не люфтит. А вот вчера , в целях профилактики, залез под машину и опечалился... слевой стороны (по ходу движения), около пыльника было сыро... Протёр тряпкой насухо, чтобы на следующий день посмотреть природу жидкости, ну какая будет..... так вот сегодня посмотрел... по цвету явно не дикстрон, а похож очень на смазку. С год назад менял рулевые тяги и новые пыльники мастера притянули пластмассовым хомутиком, вот меня терзают сомнения, может ли в свяжи с морозами выдавить смазку тяги или что это за явление? ;(( Может просто нужно хомут нормальный поставить?
 
Может и дестрон маленько подбегать, несколько капель на уровне не видно будет :) Может на сервисе напихали туда смазки, вот её и выдавило.
Чтоб родные хомуты поставить надо все пальцы сломать,когда пыльники на старой рейке снимал. тоже поставил стяжки пластиковые. По идее ничего страшного не должно быть.
 
Diritto сказал(а):
.... по цвету явно не дикстрон, а похож очень на смазку....
смотри пыльники приводов, при их порыве смазка вылетает, а в рулевых тягах смазки практически нет, но вместо хомутов можно мягкой проволокой обернуть пыльник
 
Нее. точно не пыльник. Там прямо видно было, что капелька их под пыльника тяги. Это у вас нет смазки там, а нас есть. :D
 
Diritto сказал(а):
Нее. точно не пыльник. Там прямо видно было, что капелька их под пыльника тяги....
тогда, всё проще, приготовь мягкую проволоку, сними хомуты, смазка должна быть на шаровом соединении тяги, нанеси сколько надо, одень пыльник и обвяжи проволокой, или хомутом, так что бы пыль, вода под пыльник не проникали, всё
 
Здравствуйте Форумчане, подскажите пожалуйста, нужны сальники на рулевую рейку Ниссан Цефиро А32 2,0 1995 г.в. Поменял мотор, залил масло декстрон 2 запустил двигатель (до этого машина стояла 8 мес., т.к. искал мотор новый) после запуска мотора масло пошло из рейки с лева. Когда мотор меняли, мастер сказал, что похоже с рейки течет, но думали, что это масло с мотора (сзади сальник бежал). По запчастям смотрел, рем/комплект стоит очень дорого. Может кто ставил сальники отдельно? Если скинете номер каталожный сальников буду очень признателен. Жалко машину, стоит очень долго(((. И еще проблема с запуском мотора, нужно давить газ в пол и свечи иногда закидывает. Помогите пожалуйста.
 
вот темы по рулевой [поиск]
если рем комплект дорого-возьми контрактную, это лучше и получиться дешевле

по двигателю пиши в тему двигателя
 
В своё время начала потеть рейка так я купил новую и заменил её. Новая рейка стОила около 700 баксов и работа около 150 баксов. Заменил и забыл.
 
Всем привет! Вот меня мучает вопрос если наизаглушеном двигателе со снятой блокировкой руля подергать то есть поткрутить руль влево вправо, то слышен глухой стук спереди по середине. Я так понимаю это рейка. Долго она так будет стучать, если ни чего ни где не бежит и не сопливит. Да и на трассе вроде не гуляет. Да и как это лечиться?
 
Как купил у меня так и стучит!Ничего не сопливит и не рыскает по дороге.