может быть , одна две "ссут", ну и собственно могет , хотя каждая машин индивидуальность .....Егор_Екб сказал(а):.. реально из-за грязных форсунок может такое быть? Что есть тотек?
Егор_Екб сказал(а):Не всегда помагает это.. Читал, что спецы с услугой холодный запуск с выездом откачивают шприцами излишки бензина из цилиндрах. У меня прошлой зимой тоже компрессором доставали оттуда бензин, грят столько бензу стояло, что без выкручивания свечей откачать было нереально.
А что реально-то на практике он дает? Кроме хорошего пуска..
Чет-то я посмотрел рекламный ролик и он меня не убедил.. очкую чет в VQDE такое лить. Пример вообще делали на карбовой классике с неровно работающим двигателем, как буд-то для рекламы получше машины у них не было.. Мда и почему когда топливо полностью сгорает в цилиндрах, то двигатель меньше грется?
у мня заводится, тока я не знаю где енто ФАСТ_ИДЛ и верхняя ножка , фотку скинь где смотреть.Егор_Екб сказал(а):Остатки бенза в цилиндрах, низкая компрессия так как несгоревший бенз смыл масло со стенок горшков.
Ну или ДЗ и КХХ чистить надо.
У меня вот тоже вопросец на засыпку к тем, кто в -28 после ночной стоянки с пол-пинка заводится. Какой у вас, счастливчиков, на холодную зазор делает фаст-идл между верхней ножкой ДЗ и упорным винтом закрытия заслонки? А то чет на сайте в разделе своими силами я нашел описание, но есть подозрение, что там имеются неточности. Посмотрите на холодную, плиз.. сколко мм на глаз будет. У меня около 1-1,5 при -15..-17. Есть подозрение, что маловато... Так как пихло не держит нужных оборотов в минуса.. у другого варинта их поднять у меня нет) Если только полностью КХХ сменить попробовать....
да уж кто то теряет , а кто то находит ....Dimon&Svetik сказал(а):Пасиба)))Нарадоваться не можем)))Хотя друзья пытались отговорить брать,мотивируя годом,запчастями и прочим...Но увидев первый раз этот Цефиро-решение было принято незамедлительно.
да какаяж она старая )))) , только жить начинаетЕгор_Екб сказал(а):старую машину