Вовчиккк сказал(а):
ЛЗ на динамику и на расход влияет....просто может на наших это не так сильно заметно. У другана на мираже(1,3л) когда лямбда наелась, расход был под 15шку и машину как за жопу держал кто то.
Согласен, что по разному на разных машинах. На наших ЛЗ служат (вроде) для корректировки таблиц для обеднения смеси.. а на динамику.. ну вроде не влияют или не сильно влияют..
Я вот давече разбирался с двигателем Мазда В5 у жены.. он заводится иногда и сразу глохнет и так несколько раз, причем только в определнном интервале уличных температур... зимой все хорошо и летом тоже (нащел подтверждение на Мазда-форуме.. ветка 4 года тянется..).. дак там местные умы спецы говорили, что лямбда не участвыет первые 30 секунд, так как прогревается.. а люди которые в этом не шарят в тупую меняли лямбду и у них болезнь проходила. Я так прочитав их ветку на мысл нашел, что у мозгов ентого двигателя начиная со средней температуры ЛЗ подключается сразу, но всилу своей неисправности получается трабл..
Вовчиккк сказал(а):
ДД в плане динамики хз.
Влияет, так же и на расход влияет, так как комп в безопасном режиме и очкует углы фаз сильно менять, что б двигатель до детонации не доводить
Вовчиккк сказал(а):
ТАЗовские датчики...и ЛЗ и ДД встанут конечно, вопрос в том какие показания будут давать на мозги. Про ДД от таза дорабатывать надо и тогда норм встанет. Лично мне навешивание дополнительного шмурдяка на ДД , который находится в довольно таки "жарком месте" кажется колхозным, на этом экономить не буду, лучше субаревский за 1750 и спать спокойно..
ЛЗ взял универсальную НЖК, можно и ТАЗовскую было, по лямбде я как понял не критично на наши машины, но качество ТАЗовской мне доверие не внушает, а переобжимать каждый раз отдавая денег чо то не охото. Лямбда в форсажике 1400 р.
К Тазовскому ДД нужно просто резистор припаять в паралльель и как-то (ну помню уже как) его с массой соединить, так как корпус у него в отличии от оригинального изолирован. Тут на форуме испытания с осцилографом проводил кто-то и не нашел разницы в показаниях.. после этого я решился на такой вариант. В 150 рублей встало. А у старого корпус был треснутый. Единсвенный косяк тут - комп ошибку не увидит - резистор прозвонить датчик не даст в случае его выхода из строя.
А по поводу НЖК.. ну надеюсь будет все в норме у тебя.. в оригинале вроде БОШ идут. Кстати л/з ТАЗ.. это не тазовские как бы а БОШ их делает, а тазовцы на заводе их вкручивают. Вспышки по компу дают как оригинальные, ну сравнивал их тут тоже кто-то вроде отличий нет. Я себе сразу перепаял разъемы под тазовские л/з. Тоесть получился переходник: с одной стороны разъем Ниссан (от старого датчика срезал), а сдругой купил на ББ разъемы под л/з ТАЗ. Динамика выросла, расход упал.. мож потомучто лето наступило кнешн ;)
Но как грится если б не финасовая сторона, то воткнул бы тоже оригинал... ибо нах колхозить тут своими усовершенствованиями..
 
Да про оригиналы забудь....цены на них шо писец))) ДД тот же возьми ....ниссан, субару, самсунг..один и тот же датчик , одна и та же маркировка...токо ниссан 6 килорублей (за чо мля!!!) , а суб ...ну ты в курсе)))

Блин где бы лямбду поменять то...на блюхера чувак который лямбду мне на "зеленке" менял не работает...а больше чо то никто не могет там вроде...

А то что типо на мазда форуме про 30 секунд прогрева...так то лямбда подогревается изначально АлектричествОм, на рабочую темпу потом уже позже выходит естессно от выхлопа. Если лямбда совсем не будет участвовать(то бишь неисправна), то комп криво будет при пуске смесь делать, на каких то моторах это явно проявится, на каких то пуститься без особых проблем.

А В5 на мазде это аксела 1,5 или моя чо та путаит?
 
По лямбде.. тут на форуме где-то статья была.. почитай, разберись и сервисмену (практически любому) дай схему какой провод (какого цвета) с каким паять.. я так делал...
А по пуску - в том и дело шо комп пускает дрыгатель (по крайней мере наш точно, ну всмысле по теории точно) только по показаниям датчика ОЖ и МАФа (с датчиком температуры всасываемого воздуха каешн для корректировки разницы температур нитей) + датчик температуры топлива в баке (у кого из наших он стоит).. Так он выбирает время открытия форсунок по таблицам.. А лямбды (точнее их показания) уже потом, через 30 секунд комп начинает считывать.. Вроде так.. но это для нашего VQ аппарата. На Мазде вообще как-то все иначенемного.. так как ЛЗ влияет на пуск походу когда на улице не очень холодно.. и это в программе зашито.
Машина КИА Сефия.. (она копия Мазды Фамилии/323, частично по подвеске как 626)
 
по теме...
Заводим двигатель в мороз
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: *цензура*ца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: мля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... х%йячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ах%ели там наверху столько бензина %башить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а ни<удалено цензурой>а не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: 3.14ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з;%бло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? них%я себе... опа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: ***, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну %баный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги %бать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и з№?бало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: куясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... ***, ещё х%ёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу..
мозг: эй монтажный блок вырубите его на№ер
монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили
акк: фу мля, полегчало малость, ипаныйрот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, старетр поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг, ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: пи"№ец, а если в обратку ипанет?
ДПДЗ: да пох
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: <удалено цензурой> ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, ***** лей больше
свеча: да совсем а%*ели чтоли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой ***** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем.
мозг: ипать да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись
 
Максимыч сказал(а):
знакомый раздуффф.
;)
мне сегодня в кредите отказали :cry: сказали что не платеже-способен я., ходи пешком :)
хотя зимой я хотел купить домашний кинотеатр через русский стандарт в эльдорадо, так сцуки тож не дали., я не когда не брал кредиты, мож поентому и не дают :) :( не знаю как у них там все енто проверяется., да и вообще не больно то и хотелось брать их новую тачку пусть она у них до следующего года теперь стоит :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: пошел я в магазин пивку куплю :)
 
Новая тачка? нужно ли оно вообще..
Меня все че-то на б/у тянет... на новую денег жакло
Один раз присутсвовал при покупке нового СRV.. скучно как-то.. осматривать ничего не надо, все новое, ремонтировать тоже его самому не придется.. единсвенно чо зацепило - это фраза продавца "поздравляю ВАС с покупкой ВАШЕЙ НОВОЙ МАШИНЫ" (большими буквами - что он особенно выделял..) ну их там так учат думаю.
И все.. поехали по городу ставить на учет и мотать на кардан километры..

Я тут на мысли недвно себя поймал, что год назад машину купил, а муки выбора до сих пор остались.. как тогда смотрел на Форестеры, так до сих пор и смотрю.. (на другие вообще не смотрю) думаю то ли выбрал или не то...
 
купил сегодня 2х годовалую с гуром ;) на гарантии еще ;) передний привод, 16 клапанная и т.д. и т.п. универсал, диски буду возить ;)
а все ровно настроение г......... :(
 
volna сказал(а):
купил сегодня 2х годовалую с гуром ;) на гарантии еще ;) передний привод, 16 клапанная и т.д. и т.п. универсал, диски буду возить ;)
а все ровно настроение г......... :(

А что за машина-то?
 
Не дай бог русскую взял...
а то че то двухгодовалая с ГУРом..навевает на мысли, что либо рашн кар, либо бюджет кар аля лачетти...
 
Лех, понимаю , что ты в треморе, но по железу кузовному бы полянку узнать))))
 
Егор_Екб сказал(а):
Новая тачка? нужно ли оно вообще..
Меня все че-то на б/у тянет... на новую денег жакло
Один раз присутсвовал при покупке нового СRV.. скучно как-то.. осматривать ничего не надо, все новое, ремонтировать тоже его самому не придется.. единсвенно чо зацепило - это фраза продавца "поздравляю ВАС с покупкой ВАШЕЙ НОВОЙ МАШИНЫ" (большими буквами - что он особенно выделял..) ну их там так учат думаю.
И все.. поехали по городу ставить на учет и мотать на кардан километры..

Я тут на мысли недвно себя поймал, что год назад машину купил, а муки выбора до сих пор остались.. как тогда смотрел на Форестеры, так до сих пор и смотрю.. (на другие вообще не смотрю) думаю то ли выбрал или не то...


Да на новые и жалко...да и новые ща делают через жопу, одно слово , что новые, если брать что то новое то тыров от 900 и то не факт , что нормальное авто будет.
А вот в категории до 400 килорублей.....я вот чо то кроме как А32 ничо нормального для себя не вижу...если модель авто норм, то год древнющий уже, либо если чо и свежее , то Г полное (нет того того и того). В эту цену либо С-класс 1,5, либо Д-класс(у мля еще хуже чем С, ащще не навижу Д-класс особенно авенсис, эту переё..аную короллу, недое...аную камри, короче класс машин "ни туда, ни сюда").

Форестеры...ну если ток тУрбовый поразвлекаться, а так обычный - деревянный он по пояс. Легася бы с 2004 года который и чо бы турба на нем стояла(и похер что он Д-класс, он легась 2004 года епт :) ).

Трудно жить становится, когда поездишь на человечески сделанном авто, пусть и не молодом, пусть и технически несовершенным....но сделанным по людски, для людей и с душой.

З.Ы. Мазды кстати гавно, что 3я, что 6я, ездил за рулем обеих, внатуре маркетинговые ходы , а не машины. Хоть и смотрятся неплохо внешне.
З.Ы.Ы А апсче хачу Кадилак CTS, да дорогой, да ненадежный, но сцуко как смотриццо то, и дрыгло неплохое стоит, и салон кожей по дефолту весь вышит.
 
-alex- сказал(а):
volna сказал(а):
купил сегодня 2х годовалую с гуром ;) на гарантии еще ;) передний привод, 16 клапанная и т.д. и т.п. универсал, диски буду возить ;)
а все ровно настроение г......... :(

А что за машина-то?
заинтриговал?

ЛАДА 2111 :) :) :) дешево взял тыр на цать, один хоз. не бит не крашен все дела ;) в субботу на базар поеду :)
я таким способом хочу на тачку се заработать ;) кредит же не дают :) пока вкатывает ;) лишь бы говна не взять :)

Вова капота с крылом в новосибе нет, как ответят курсану.
 
volna сказал(а):
-alex- сказал(а):
А что за машина-то?
заинтриговал?

Сначала подумал ну универсал и сразу перед глазами встал образ ауди аллроад, но 16 клапанная как-то не тянула :)
Ну поздравлять тебя каждые 2 недели уже смысла нету :) А вот удачно продать есть!
 
-alex- сказал(а):
volna сказал(а):
-alex- сказал(а):
А что за машина-то?
заинтриговал?

Сначала подумал ну универсал и сразу перед глазами встал образ ауди аллроад, но 16 клапанная как-то не тянула :)
Ну поздравлять тебя каждые 2 недели уже смысла нету :) А вот удачно продать есть!
:) я только супруге час назад рассказал о покупке :) спасибо :)
 
Вовчиккк сказал(а):
А вот в категории до 400 килорублей.....я вот чо то кроме как А32 ничо нормального для себя не вижу...если модель авто норм, то год древнющий уже, либо если чо и свежее , то Г полное (нет того того и того).
Ну, Вова, тут как говорится каждой модели найдется свой покупатель... и кто ие купит - будет за что-то свое (именно для него) важное ие ценить. А наши авто :D ..... по соотношению критериев цена/стоимость обслуги/дизайн/надежность/комфорт/размеры/качество материалов отделки.. ну вообщем ты вкурсе почему выбирают Ниссан А32.. хвалится тут друг перед другом можно долго.. машины у нас хорошие (y)
А про Форик Турбовый.. я ак раз о атмо думал/думаю.. А32 и Форик сравнивать бесполезно ибо они разные.. одна из них изначально по идеологии шикарная и солидная, другая универсальная и молодежная.. млин между критериями определится не могу ничего из первого варианта не хочу потрять, но хочется добавить в него второго.. но это анрил в плане цены уже.. походу менять авто надо будет на другой, когда в кармане будеть мильйон :write:
а вообще ище тянет к Шевролет Ван и Шевролет Астро.. особенно в люксовой комплектации со шторками т прочь.. вот там есть место где тюнигом развернуться...
 
Егор_Екб сказал(а):
Алексей, сначала Ниссан, потом КИА, теперь ВАЗ, что дальше будет.. ))))
нурмАлно все буит , на Армаду (иль на Титан) накопить , и будет спокойненько колёсья возить :)
кстати по второму есть неплохой вариант :) ;) :) за сотку
 
Максимыч сказал(а):
Егор_Екб сказал(а):
Алексей, сначала Ниссан, потом КИА, теперь ВАЗ, что дальше будет.. ))))
нурмАлно все буит , на Армаду (иль на Титан) накопить , и будет спокойненько колёсья возить :)
кстати по второму есть неплохой вариант :) ;) :) за сотку
;) ;) ;)
на отличном ходу
страшно дешевое :)
http://autochel.ru/car/motors/foreign/a ... 300427.php