Хвалюсь, кароче номера старые оставил))) История такая, время 18.00 залетаю в кабинку, даем все доки, мент грит...бля а где 300 руб за продление талона ТО...я такой ыыыы...время кончается, в банк бежать не вариант, у мну паника внутри нарастает....мент грит так можешь старые номера оставить, и тогда талон не надо будет переоформлять...кароче вышел я со старым тех талоном и старыми номерами из каморки)) Димка зря откручивал пыхтел тока))).
Кароче первые впечатления: музло надо скидывать и нормальное втыкать, это не вариант. Движог тихий мля...но суко едет как туповато, точнее нормально, но обороты набирает долго после 3х тысяч, но разгон норм усе равно(просто моя двушка в момент почти выкручивается до 6000к, что делает ее аццкой среди двушег!)) ). У тя макс кстати также, это мне кажетсо особенность 2,5л. Из плюсов по сравнению с 2шкой топить ее не надо, разгоняется до 60-70км просто легким касанием на педаль, удобна нахг! Тормозит отлично машин(возможно и потому, что резина то что норм). Единственный баг это сверчок в центральной панели при повороте на дуге, ну там походу брякает пластик где аварийка и обогрев.

Дал ей прогнаться на 4к оборотов постоянных километров так 7 пока по екаду ехал, пущай клапана почистит и лямбду заодно(Димка как я понял водитель спокойный как наш Саша, тапку обычно не давит). Было тяжело держать такие обороты, пришлось спуститсо до второй передачи...т.к. на 80км ч токо...я чо т как понял обороты/скорость на 2 и 2,5 л не совпадают, скорее всего из-за передатки в коробке(у тя Макс такую же хрень заметил). на 2шке 60км/ч(1600 об) , на 2,5 60км/ч(1300 об).

Завтра поменяю опору , масло, и ДД по возможности, глушак заварю, еще бы музыку перекинуть(мафон хотя бы)...потом рейкой заморочится...ну а там дальше видноо будет.

По салону единственное, что прокурочек больше чем на моей...ну да ладно. Ну и пару лампочек в панели сменить....мля оптитрон все таки вещь, да еще и с регулировкой яркости.

В общем подитожу: Машин достойный, недочетов мало...продавать будет жалко потом черз 1-2мес.... Димке же спасибо еще раз за тачку, пожелаю ему хорошей веселой свадьбы, и чтобы счастье было в семье, ну и чтобы свадьба отбилась по деньгам :)
 
Вовчиккк сказал(а):
Хвалюсь, кароче номера старые оставил))) История такая, время 18.00 залетаю в кабинку, даем все доки, мент грит...бля а где 300 руб за продление талона ТО...я такой ыыыы...время кончается, в банк бежать не вариант, у мну паника внутри нарастает....мент грит так можешь старые номера оставить, и тогда талон не надо будет переоформлять...кароче вышел я со старым тех талоном и старыми номерами из каморки)) Димка зря откручивал пыхтел тока))).
Кароче первые впечатления: музло надо скидывать и нормальное втыкать, это не вариант. Движог тихий мля...но суко едет как туповато, точнее нормально, но обороты набирает долго после 3х тысяч, но разгон норм усе равно(просто моя двушка в момент почти выкручивается до 6000к, что делает ее аццкой среди двушег!)) ). У тя макс кстати также, это мне кажетсо особенность 2,5л. Из плюсов по сравнению с 2шкой топить ее не надо, разгоняется до 60-70км просто легким касанием на педаль, удобна нахг! Тормозит отлично машин(возможно и потому, что резина то что норм). Единственный баг это сверчок в центральной панели при повороте на дуге, ну там походу брякает пластик где аварийка и обогрев.

Дал ей прогнаться на 4к оборотов постоянных километров так 7 пока по екаду ехал, пущай клапана почистит и лямбду заодно(Димка как я понял водитель спокойный как наш Саша, тапку обычно не давит). Было тяжело держать такие обороты, пришлось спуститсо до второй передачи...т.к. на 80км ч токо...я чо т как понял обороты/скорость на 2 и 2,5 л не совпадают, скорее всего из-за передатки в коробке(у тя Макс такую же хрень заметил). на 2шке 60км/ч(1600 об) , на 2,5 60км/ч(1300 об).

Завтра поменяю опору , масло, и ДД по возможности, глушак заварю, еще бы музыку перекинуть(мафон хотя бы)...потом рейкой заморочится...ну а там дальше видноо будет.

По салону единственное, что прокурочек больше чем на моей...ну да ладно. Ну и пару лампочек в панели сменить....мля оптитрон все таки вещь, да еще и с регулировкой яркости.

В общем подитожу: Машин достойный, недочетов мало...продавать будет жалко потом черз 1-2мес.... Димке же спасибо еще раз за тачку, пожелаю ему хорошей веселой свадьбы, и чтобы счастье было в семье, ну и чтобы свадьба отбилась по деньгам :)

поздравляю с покупкой ;) :) :) :) фото хде???
 
да похер интрига, у меня он ща все равно не мытый, прокатился по городу, весчь. Токо тут почему то от обратного, ее не хочется топить , просто ощущаешь, как размер МПХ растет, и ты как бы крут, и как бы никуда не охото спешить, наказывать всяких мазд троек(хотя одну накажу все таки знакомую). Кстати посмотрел по ПТС масса разниццо почти в 100кг с двушкой, либо какой то бред , либо внатуре 2,5 тяжелее....1440 у 2,5 и 1360 у 2,0... Конечно бывает , что машины одной и той же модели разняццо по массе в зависимости от комплектации...Но тут мля нет шмурдяка сверху на 100ку весом, уж клавиши электроприводов с мегавелюром и панелью оптитрон стоко ен весят).
Подвеска кстати мягче чем на старой, как бы комфортнее , но и как бы раскачка на волнах сильнее.
 
Вовка, поздравляю!!!!
теперь донор есть помоложе :)

Максимыч, что за пороги такие? Это который Kide2005 делает? Или подешевле чего-нибудь придумал?

Ура я в отпуске на 2 недели до 18 октября. :)
 
-alex- сказал(а):
Максимыч, что за пороги такие? Это который Kide2005 делает?
кайдовские , дешевле хер найдёш что б поближе(можно канешна и со Владика, но там ху..е ежель новое то на косарь-два дешевле) ....
резинки твои приехали ...
 
ну все.. понеслоссссь
тюнинх, как показывает практика, остановить не возможно..
как грится не дай бог поставить первый светодиод куда-нибудь и начнется.. :lebedi:
 
Сижу Стс смотрю..фильм "Медальйон" с Джеки-Чаном.. они там на моциках и на серебристой Цефире гоняются за негодяями.. :box2:
 
Егор_Екб сказал(а):
Сижу Стс смотрю..фильм "Медальйон" с Джеки-Чаном.. они там на моциках и на серебристой Цефире гоняются за негодяями.. :box2:
да я тож щелкал пультом, смотрю Джек гоняет :) 5 мин. посмотрел да на кухню в холодильник ушел :)
 
ага жду вот светодиоды когда приедут мне еще чтобы панель утыкать, а то чо то желтоватый оттенок не айс, привых к молочной подсветке. Диоды, как по старинке - пропаивать не надо, внешне как наши лампочки в панельке, вставил и счастье. Еще мне зад затонировать надо, и сигу воткнуть подзаводную, а исчо музло дикое(хотя бы башку)... С "зеленки" решил дергать ничо не буду.

Цуко еще как бы двушка по городу для обычной езды, мне интереснее кажетсо, ее крутить не надо сама едет...а 2,5 это все тки крутить в талого и чтобы гонятся))) Че то короче обратно на 2шку пока что охото...
 
Егор_Екб сказал(а):
ну все.. понеслоссссь
тюнинх, как показывает практика, остановить не возможно..
да не.... , я ограничусь рулём и порогами , в качестве стайлинга, т.к. машин меня внешне устраивает , да и куда еще её ронять ,
ну еще доп приборами , а в остальном ..........
война план покажет , но от намеченого не отступлю......

Егор_Екб сказал(а):
как грится не дай бог поставить первый светодиод куда-нибудь и начнется.. :lebedi:
на диоды как на тюних не засматриваюсь , но в панэлько , и климат повтыкаю :LOL: ....
а ваще зае...ал мя перед брякать , заказал в экзисте полиуретанки передние на передние рычаги , с з.п. еще задние возьму и шаровые , укомплектую старые рычаги (поглядел вчира вроде ханза , вроде не чо такие) , и...........
тормоза потом еще заменю , а могет и раньше рычагов разрожусь ........

Вовчиккк сказал(а):
Цуко еще как бы двушка по городу для обычной езды, мне интереснее кажетсо, ее крутить не надо сама едет...а 2,5 это все тки крутить в талого и чтобы гонятся))) Че то короче обратно на 2шку пока что охото...
а могет ето ДД моск выносит , и на моем тож ???? потому как разгон на звук одинаково натяжный , да и с лямдой тож х.з. чо там на баклажане :) :LOL: ;) ;) :cool:
 
кароче поменял : опору , линки, ремень гены, колодья передние и подушку отключил. В опоре корое механическая пластина с вырезом хитрым сточилась и стала крулглой поэтому шток гулял(резина живая в обойме была). Линкам п///////с конечно же, а втулки которые ты макс дал рби они тоньше по диаметру чем стаб оказались , да до кучи на заводе неразрезанные, короче натянули их они до конца стаб не охватывают как положено. Когда колодки поменяли , то уровень тормозухи взлетел выше максимума(при том что задние на 2/3 изношены), откачали, димка вообще какой то любитель жижу выше уровня херачить(на гидраче тож самое было). С отключенной подушкой обороты перестали скакать на холостых. Ну машина в общем комфортнее стала, видимо не зря пишут , что линки на комфорт п......ц как влияюют))). Гена цуко гудит(померяли нюхоскопом) , буду половинить в сервисе его. Мда исчо зад затонировать надо - вопрос 1800
 
Максимыч сказал(а):
а могет ето ДД моск выносит , и на моем тож ???? потому как разгон на звук одинаково натяжный , да и с лямдой тож х.з. чо там на баклажане :) :LOL: ;) ;) :cool:
ну вы я думаю вкурсе, что ЛЗ на динамику не влияют..
а мертвый ДД можно попробовать просто отключить.. если машина попрет дело в нем.. правда ошибка выскочит
я в этом году поставил и ЛЗ, и ДД от Таза. Работают вроде хорошо. (ну по крайней мере расход и динамика нормальные, а по детонации конечно не знаю как.. на слух не понятно..)
 
Вовчиккк сказал(а):
Гена цуко гудит(померяли нюхоскопом)
я ж говориль :( сачувствую.... !!!"на связь выйди"!!!
 
Егор_Екб сказал(а):
Сижу Стс смотрю..фильм "Медальйон" с Джеки-Чаном.. они там на моциках и на серебристой Цефире гоняются за негодяями.. :box2:

На максиме
919.jpg
cap262bn1.jpg

Хотя один фиг :)
 
дорестайл))) и бампер у него чисто тайваньский без отв. под п.ф.....Макс смотри чо у него петли то на дверях остались, надо найти етот машин и раздербанить!
 
Саша заедь на ремонт, тебе максимум за 3500 его откапиталят, и на место воткнут, че мурку то волочь. Мне за 2500 ремали когда подшипники меняли, при этом 1000 взяли чисто за сьем, то бишь подшипники с работой 1500.

Либо бери контрактный за те же 3000-3500.
 
Егор_Екб сказал(а):
Максимыч сказал(а):
а могет ето ДД моск выносит , и на моем тож ???? потому как разгон на звук одинаково натяжный , да и с лямдой тож х.з. чо там на баклажане :) :LOL: ;) ;) :cool:
ну вы я думаю вкурсе, что ЛЗ на динамику не влияют..
а мертвый ДД можно попробовать просто отключить.. если машина попрет дело в нем.. правда ошибка выскочит
я в этом году поставил и ЛЗ, и ДД от Таза. Работают вроде хорошо. (ну по крайней мере расход и динамика нормальные, а по детонации конечно не знаю как.. на слух не понятно..)

ЛЗ на динамику и на расход влияет....просто может на наших это не так сильно заметно. У другана на мираже(1,3л) когда лямбда наелась, расход был под 15шку и машину как за жопу держал кто то.
ДД в плане динамики хз.

И вообще если любой из датчиков нае, то система в аварийном режиме работает по усредненке, а там значит и расход растет и динамика вниз.

ТАЗовские датчики...и ЛЗ и ДД встанут конечно, вопрос в том какие показания будут давать на мозги. Про ДД от таза дорабатывать надо и тогда норм встанет. Лично мне навешивание дополнительного шмурдяка на ДД , который находится в довольно таки "жарком месте" кажется колхозным, на этом экономить не буду, лучше субаревский за 1750 и спать спокойно.
ЛЗ взял универсальную НЖК, можно и ТАЗовскую было, по лямбде я как понял не критично на наши машины, но качество ТАЗовской мне доверие не внушает, а переобжимать каждый раз отдавая денег чо то не охото. Лямбда в форсажике 1400 р.

Взял еще подушку двига простую (не гидравлику) поеду завтра ставить.