изменение клиренса будет -0,25мм..
почти тоже самое короче..

но поуже..

а чё, и вправду лучше проходимость будет со 195ой резиной..

а вот если 195/60 взять.. то тогда ещё и клиренс на 9,5 мм увеличится..
этож тоже хорошо.. зимой..
 
подвеска/привода с тобой не согласятся... ;)

ЗЫ: проходимость - по снегу - да, однозначно, чем уже, тем лучше. Хотя для переднего привода не так актуально как, например, для заднего.
 
Повторю вопрос с предыдущей страницы. Как правильно прикатать шипованную резину, чтобы не было потом мучительно больно?
 
думаю, главное требование - не шлейфовать при старте!
 
kb8 сказал(а):
думаю, главное требование - не шлейфовать при старте!
..........и как можно дольше (2-3 месяца). До сих пор стараюсь трогаться потихоньку 5-ть сезонов 70% шипов на месте.
 
На что влияет ширина шины ?
Что лучше взять на зиму 195\65\R15 или 205\65\R15 ???
 
vanno1 сказал(а):
На что влияет ширина шины ?
Что лучше взять на зиму 195\65\R15 или 205\65\R15 ???
195 лучше брать
проходимее и устойчивее на льду
 
ЗЫ: написал ахинею - сумей признать это.[/quote]
предложили такую резину(именно M+S на шипах)....в этих вопросах не силен..вот и спросил совета....
а вместо этого услышал много слов про анекдот и ахинею...
 
belii-007 сказал(а):
BlkDem сказал(а):
ЗЫ: написал ахинею - сумей признать это.
предложили такую резину(именно M+S на шипах)....в этих вопросах не силен..вот и спросил совета....
а вместо этого услышал много слов про анекдот и ахинею...

да расслабсо. В нашем мире без юмора никак. ;)
Было сказано не только "много слов про анекдот", но и высказаны мнения, основанные на личном опыте эксплуатации той или иной резины. Выбирать тебе.
Есть непонятки? Спрашивай. На юмор, имхо, обижаться не стоит ;)
 
BlkDem сказал(а):
belii-007 сказал(а):
BlkDem сказал(а):
ЗЫ: написал ахинею - сумей признать это.
предложили такую резину(именно M+S на шипах)....в этих вопросах не силен..вот и спросил совета....
а вместо этого услышал много слов про анекдот и ахинею...

да расслабсо. В нашем мире без юмора никак. ;)
Было сказано не только "много слов про анекдот", но и высказаны мнения, основанные на личном опыте эксплуатации той или иной резины. Выбирать тебе.
Есть непонятки? Спрашивай. На юмор, имхо, обижаться не стоит ;)

да обид вообще никаких нет...просто предложили срочно по дешману с литейкой...вот и спросил дабы не купить что-то не то.....
 
слушайте, какая дорогая блин резина-то на 17" !!!!!
ваще ужас.. :(
7500 - 8000 р..
это тридцатку минимум надо чтоб переобуться..
я за 29 диски с летней взял.. :LOL:
чё делать-то ??
мож какую нить китайскую взять.. ну дешёвую короче..
какая более менее нормальная ??

я понимаю конечно Гиславед, Нокиян.. но это одно..
а из всякого фуфла, что самое нормальное..??

PS: да, и что, ни в коем случае, лучше не брать ??
 
Zakon сказал(а):
слушайте, какая дорогая блин резина-то на 17" !!!!!
ваще ужас.. :(
7500 - 8000 р..
это тридцатку минимум надо чтоб переобуться..
я за 29 диски с летней взял.. :LOL:
чё делать-то ??
Я писал выше что за эти деньги можно новые диски на 15 с хорошей зимней резиной купить ;)
Я себе так и сделал...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Я писал выше что за эти деньги можно новые диски на 15 с хорошей зимней резиной купить ;)
Я себе так и сделал...
не вариант..
зачем покупать такие красивые, большие диски, если по окончанию лета(на полгода где-то) переобуваться опять в какое-то г.... ?????
я такого не понимаю..

есть ещё те, кто хранит свои старые штамповки с зимней резиной.. o_O
штамповки эт ваще ужас..
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Я писал выше что за эти деньги можно новые диски на 15 с хорошей зимней резиной купить ;)
Я себе так и сделал...

+100 всегда лучше 2 комплекта дисков....
 
+ мульён. два комплекта - рулез. На зиму можно и 15-ые. С высоким профилем и узкие. Самое оно.
 
Yukpun сказал(а):
Повторю вопрос с предыдущей страницы. Как правильно прикатать шипованную резину, чтобы не было потом мучительно больно?
"После установки новых шипованных шин первые 200-300 км не стоит превышать скорость более 60 км/ч (или хотя бы 90 км/ч) и стоит отказаться от резкого трогания (особенно, с сухого асфальта) и торможения (за исключением экстренных случаев). Чем дольше Вам удастся выдержать такой «щадящий» режим автошины, тем лучше. Если на протяжении 800-1000 км - замечательно. Практически, это гарантирует «невыпадение» шипа на протяжении и первого и последующих сезонов зимней шины."
P.S. Взято с одного из шинных сайтов.
 
Zakon сказал(а):
есть ещё те, кто хранит свои старые штамповки с зимней резиной.. o_O
штамповки эт ваще ужас..
Я наоборот, на штамповках летом езжу - это оправдано. Паребрики высокие, камни летят... в прошлом году на Алтае диск о камень погнул сильно - выпрямили и домой доехали... с литьём бы так не проканало. Главное колпаки поприличней найти чтобы не позорно было смотреть. А зимой по снежку мягкому - литьё. У нас зима длиннная :_)