Все гораздо проще.
Нужен один специфический инструмент - съемник ШРУЗов. Я использовал жигулевский, доработанный большим напильником (это - самый трудоемкий этап).
1. Откручиваем ступичную гайку (головкой на 36 с длинным рычагом)
2. Поддомкрачиваем, ставим надежную опору
3. Снимаем крепление кабеля датчика АБС
4. Снимаем суппорт, подвешиваем его, чтобы не мешался и не тянул шланг. Снимаем скобу (не обязательно)
5. Откручиваем два болта крепления поворотного кулака. Удобнее пока их не вынимать.
6. Срезаем старый пыльник.
7. Устанавливаем на ось съемник. Закручиваем его болты до тех пор, пока ось не начнет выходить из ШРУСа (там пружинное стопорное кольцо, которое довольно сильно держит)
8. Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака. Отделяем кулак от стойки и снимаем его с оси. Шаровую опору и шарнир рулевой тяги снимать не надо!
9. Снимаем гранату.
Сборка в обратном порядке.