Написал бы где живёшь, evgen-cefiro, от этого многое зависит.
Я вот например на зиму лью 0w40, плотность антифриза доводил для -45. В этом году надо до -50 сделать, а то прошлую зиму прихватывало.
Радиатор гидроусилителя отключил - "обошёл" подходящим куском шланга (если не сделать, в сильный мороз течёт и срывает шланги).
Синтетику в ГУР и в АКПП.
Силиконовой смазкой смазал все замки, резиновые уплотнения.
Снял воздухозаборник, забор воздуха теперь из-под капота.
Двухсантиметировым войлоком с фольгой накрываю движок, картон с войлоком перед радиатором. Картон не продувается, войлок тепло держит.
Мотор печки наверное ещё достану, смазки набью в подшипники.
Силиконоые пыльники наконец-то нашёл и поставил. Резиновые ломаются.
Хочу ещё воздухозаборник от Webasto в удобное место вывести, в мороз запускать "с толкача" - феном. А то в -50 в ней бензин не воспламеняется, просто заливает свечу.
Ну и как у всех, аккумулятор проверить-зарядить, можно даже плотность приподнять.
Шипованная резина Gislaved NF3.
Подогрев под пятую точку.
Стойки капота если ещё живые - отстегни. В мороз одно поднятие - и хана им.
"Незамерзайку" до морозов надо ещё выбрызгать, а то бачок разорвёт. :?
И всё. Вроде.

Можно ехать в зиму!
(-60 пережили, пожертвовав стойками и пыльниками. И ещё один расходник - аккумулятор!

)