Когда мыл КХХ обратил внимание на износ носика цилиндра клапана. Кстати начальное положение (для тех кто сбил) ротора КХХ у меня было ровно 2,5 оборота. (Т.е. если крутить ротор по часовой то через 2,5 оборота он остановится.) Включив зажигание ( разьемы с ДПДЗ сняты) и дождавшись выдвижения носика клапана я подул в отверстие которое он якобы должен закрыть. Воздух проходил легко. Чтобы клапан закрылся полностью мне пришлось выкрутить ротор на 4 оборота ровно. Внимание, крутим не пластмассовый цилиндр (клапан, поршень, носик), а ротор (якорь) моторчика который его двигает. Так вот вопрос как мне поставить начальное положение ротора? Как был на 2,5 оборота. Или сделать поправку на износ и выкрутить ~ ну пусть будет 3 оборота. Или выкрутить на 4 оборота чтоб начальное положение при включенном зажигании позволяло полность перекрывать канал? Кстати 4,25 оборота уже упор у ротора. И еще многие пишут что клапан щелкает. У меня он не щелкает никогда и я не увидел что может там щелкать. Ротор просто упирается в крайние положения и все. Я его крутил руками.