MIRO-MIXXX

Цефирядник
06.06.2006
134
0
61
г.Омск
Парни у меня возник вопрос, сразу оговорюсь, что в поиске ничего не нашел. Короче поменял вчера ремень генератора и второй, кстати второй ремень что приводит в действие?
Короче возник вопрос через сколько км. пробега стоит менять ремни, чтобы избежать неприятностей?
ЗЫ Менял ремни впервые, провозился 4 часа. Думаю в следующий раз справлюсь намного быстрее. После замены исчез странный гул из-под капота, остался доволен результатом.
 
Я меня свой ремень как только обнаружил что он уже начал трескаться,но не с наружней стороны ,а с внутренней т.е.шлицы были уже не единым целым а как-бы нарезаны .
 
MIRO-MIXXX сказал(а):
Парни у меня возник вопрос, сразу оговорюсь, что в поиске ничего не нашел. Короче поменял вчера ремень генератора и второй, кстати второй ремень что приводит в действие?
Короче возник вопрос через сколько км. пробега стоит менять ремни, чтобы избежать неприятностей?
ЗЫ Менял ремни впервые, провозился 4 часа. Думаю в следующий раз справлюсь намного быстрее. После замены исчез странный гул из-под капота, остался доволен результатом.
Длинный ремень отвечает за кондей. Все советуют кроме ремней еще менять ролики. 50Ккм ремень вроде должен ходить...
 
У меня на ремне ручейки стали образовываться (с внутренней стороны) - вс намеревался поменсять ремешёк. Но потом реле генератора сгорело - и с его заменой поменял и ремень. Стоит недорого (~ 5-7$) - лучше поменять.
 
На замену ремня нет регламента, меняется по результатам осмотра. Первый осмотр делается на 100 тыс. км, но не позднее чем через 4 года (для нас не актуально). Последующие осмотры делаются каждые 24тыс.км. но не реже чем раз в год (это как раз для нас).

Ремень стареет как любая резина - от времени, воздействия среды; трескается и т.д. Если хоть раз видел новый и под замену ремень рядом - хоженый определишь сразу и проблем с принятием решения не будет.

При замене ремня надо учитывать что регулировка натяга для старого и нового - разная, новый ремень через 1000 км пробега требует доп. регулировки. Подробности о регулировке - MA10.
 
оригинальный ремень ходит тыщ 70... Больше проблем доставляет подшипник ролика натяжителя.. уже три подшипника сменил все равно гудит...
 
Majneta сказал(а):
оригинальный ремень ходит тыщ 70... Больше проблем доставляет подшипник ролика натяжителя.. уже три подшипника сменил все равно гудит...

Качественный (читай - оригинальный) поликлиновый ремень должен ходить не менее 100 тысяч. Но все зависит от условий эксплуатации. У нас в стране с эксплуатацией проблемы. Поэтому у всех по разному :)

Насчет подшипника - либо ты ремень перетягиваешь, либо подшипник советский, либо гудит другой подшипник :)