После того как поменял топливный фильтр, машина перестала дергаться на светофорах (ручка АКПП в положении Д), исчезли хлопки в районе катализатора и версия с ТНВД канула в лету. Динамика разгона нормальная, но не совсем устраивающая меня, т.е. что это значит, до вышеописанной проблемы динамика разгона была скажем так - без кикдауна первый на следующем светофоре, с кикдауном через один светофор, в общем машина ЛЕТАЛА!
А что сейчас? АКПП переключает скорость на 3,5-4 тыс. оборотах, с 1-ой на 2-ую, со 2-ой на 3-ю, ЭТО НОРМАЛЬНО??? И самое главное, что кикдаун практически не работает, т.е. обороты до 5 тыс., рев движка, начальное ускорение, буквально секунды 2-3, а потом как-будто, то ли колеса прокручиваются, то ли что-то сдерживает машину, НО ДИНАМИКИ НЕТ!!!
Скажем ситуация: Стою на светофоре, зеленый загорается, отпускаю тормоз и слегка нажимаю на газ, с 1-ой на 2-ую переключается на оборотах 4 тыс, на второй делаю кикдаун,обороты до 5 тыс., рев движка, начальное ускорение и переключение на 3-ю передачу. ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
Я понимаю, что после литья 92-го в VQ25 осадок какой-нибудь, но останется и где-нибудь отразится, бесследно моя ошибка не исчезнет, т.е. что мне нужно поменять, прочистить т.д. и т.п. для начала.
Мое мнение таковое: раз залил херню, значит будь добр почистить топливную систему, форсунки и затем заменить свечи, какие бы они не были, на платиновые.
После этого промыть КХХ, заменить ДД. Исключительно ИМХО.
Поэтому и хочу с Вами со всеми посоветоваться, что нужно сделать для начала и далее.
Рекомендую в продолжение этой темы тогда уж и писать.
Albert.