В поиске был, но совет не помог.
Теперь по порядку, заехал проверить акумулятор, плотность и прочее, выяснилось, что генератор дает 13,3 вольт, без разницы от нагрузки, отправили к электрику, тот долго не мог найти причину, потом выяснилось что у одного диода плохой контакт, поменял на новый диодный мост, проверили на стенде 14,2, на машине 14,2 без разницы от нагрузки, через три дня решил проверить, подключаю прибор и не верю своим глазам 13,4 и тоже без разницы от нагрузки, но на холодную машину, когда только заведешь дает 14,3, по мере прогрева зарядка падает, и останавливается на зловещих 13,3. Что там может быть, если остальные внутренности с очень маленьким износом, регулятор напряжения рабочий, обмотка целая. Кто сталкивался????? Нужен совет!!!