О боже! Опять все сначала. Во первых эта тема здесь уже обмусолена и не раз. Если интересно, почитай. Тем более при наличии в твоем посте такой фразы "на фоне уменьшения трения резко увеличивается износ". Это как вообще? Против законов физики и прочих наук? А все статьи на эту тему (как хвалебные так и разносные) пишут те или иные лоббисты, я им не верю, и из их же статетей пытаюсь по крупицам черпать истину. И пока не подводило.
Во вторых - первый раз я столкнулся с присадками (ремонтно-восстановительными, подчеркиваю) по моему году так в 1985-87. Тогда один наш Новосибирский завод начал производство наборов (6 килограмовых банок с компонентами и инструкция по смешиванию для разных вариантов) для автобаз, где я работал тогда. Купили набор, через 500 км. побега восстановили двигатель ГАЗ-51 до почти как нового. Недавно видел эту машину, до сих пор движок родной, правда раз в год-полтора в него снова заливали присадки, никаких расточек, замен гильз, капремонтов.
Второй пример- у меня была машина ВАЗ 2103, на которой мне мастера запороли движок после расточки. Компрессия была 5,5-6, при норме 12. После двукратной обработки опять же новоисибирским составом Трибо-2, компрессия поднялась до 11-11,5. После чего отъездил на ней 2 года и продал. Недавно видел ее , хозяин даже не догадывается.
И еще могу показать пальцем машин 20, где я учавствовал в применении присадок, никаких негативных последствий.
Но есть пара машин, хозяева которых, несмотря на мои рекомендации применить или не применять присадку и какую, сделали по своему, ну и огребли проблемм как ты пишешь по полной программе.
Несколько машин приходилось вскрывать (по причинам не связанным с присадками, например прогар клапана-одного) - состояние поршневой, коленвала, распредвалов близко к идеальному.
А криков о том что купил дорогущую присадку, залил и толку никакого, я вообще не понимаю. Значит она была не нужна! И зря потратил деньги. А нужно было этому движку видимо совсем другое, или другая прокладка между рулем и сидением.
Все больше не буду писать на эту тему...
Так что я за применение присадок, но разумное.
Кстати по поводу :"Давайте к этому вопросу подходить по другому. Есть базовое масло которое определяет все параметры. А присадки лишь позволяют максимально долгое время сохранять эти свойства. Вы же не будете подменять коровье масло комбижиром, несмотря на то что он жирнее."
Например, базовым маслом для жигулей является отечественная минералка SAE 10 W30, однако очень многие льют синтетику да еще от очень хорошего производителя! Почему? Да потому, что свойства другие, они позволяют продлить жизнь автомобилю.
По поводу комбижира - люди, у которых повышенное количество холестерина, кушают именно его, ВЫНУЖДЕННО. Это болезнь. Так и с присадками, надо сначала определить чем болен, а потом выбрать чем лечить.
А ваши возгласы очень смахивают на слова некоторых врачей :"не беспокойтесь, вскрытие покажет...", только это иногда слишком дорого обходится...