Viper сказал(а):
В итоге эффекта ноль, льёт опять кастрол!!))))

Это говорит только об одном - не требуются этому движку никакие ремонтно-восстановительные операции или снижение трения!
 
залил хадо - два тюбика (два - так как масло хадо (5w50) тоже залито, расход масла= 0,5 - 0,7 литра на 10 000 км)
проехал 800 км - по инструкции эффект после 1500км
так вот сейчас у меня двигетель по ощущениям и на слух стал работать гораздо тише! и мягче, меньше клацоний и работает ровнее! хочу промыть еще впрыск и заехать на диагностику
кстати как лучше промывать? ультразвуком или обычным способом - (забыл как жыжа называется вместо бенза подключается!) с заменой свечей!?
 
У меня рабочая машина ГАЗ-3110 инжектор 406двигатель. На Liqui Moly с молибденом проехал 150000 и пока всё ок. Тфу-Тфу. Несглазить бы.
В свою заливаю тоже Liqui Moly только без молибдена, но синтетика. А ещё у нас тут был случай нового Форда дизельного залив масло с молибденом кончили(застучал). Хотя возможно это дело случая, а может и нет.
 
"Я вот положил на заднюю полку папку с бумагами и по ощущениям у меня расход уменьшился в два раза!!!" :LOL:

Все ответы на уровне: кажись пронесло.... Давай еще что ни будь попробуем :devilish:

Господа откройте книжки по металоведению и химии, и уясните себе, что пластилин (читай молибден) смазкой быть не может.
 
Дмитрий Палычъ, не будьте столь категоричны!
Данными проблеммами занимаются институты, в том числе и космической направленности. А они то, уж поверьте, в курсе, что такое металловедение.
Просто применение той или иной присадки для конкретного двигателя это как лечение от конкретного заболевание например вашего бренного тела - сугубо индивидуально. Я лично не раз пользовал различные присадки на рызных машинах уже на протяжении 20 лет. И результаты только радовали. Важно понять чего хочешь достичь и сможет ли это выдержать движок.
 
MARKS сказал(а):
Дмитрий Палычъ, не будьте столь категоричны!
Данными проблеммами занимаются институты, в том числе и космической направленности. А они то, уж поверьте, в курсе, что такое металловедение.
Просто применение той или иной присадки для конкретного двигателя это как лечение от конкретного заболевание например вашего бренного тела - сугубо индивидуально. Я лично не раз пользовал различные присадки на рызных машинах уже на протяжении 20 лет. И результаты только радовали. Важно понять чего хочешь достичь и сможет ли это выдержать движок.

Всю эту поднаготную я знаю изнутри. Занимался обслуживанием машин и продажей заменой масла известного производителя. Ни на одну СТОРОННЮЮ присадку ни один производительне дает никаких данных по испытаниям в специализированных научных учреждениях. Все это миф! Нет ни сертификатов ни протоколов испытаний. Даже "ЗР" когда проводил испытания в комнатных условиях выявил. что на один плюс доводится куча минусов. Не думаю, что это купленные статьи, т.к. опыты которые там проводятся можно повторить в обычной лаборатории.
Одно время я лил ЕР и радовался, а потом выяснилось, что это сильнейший яд, а на фоне уменьшения трения резко увеличивается износ.
Давайте к этому вопросу подходить по другому. Есть базовое масло которое определяет все параметры. А присадки лишь позволяют максимально долгое время сохранять эти свойства. Вы же не будете подменять коровье масло комбижиром, несмотря на то что он жирнее. :LOL:
 
О боже! Опять все сначала. Во первых эта тема здесь уже обмусолена и не раз. Если интересно, почитай. Тем более при наличии в твоем посте такой фразы "на фоне уменьшения трения резко увеличивается износ". Это как вообще? Против законов физики и прочих наук? А все статьи на эту тему (как хвалебные так и разносные) пишут те или иные лоббисты, я им не верю, и из их же статетей пытаюсь по крупицам черпать истину. И пока не подводило.
Во вторых - первый раз я столкнулся с присадками (ремонтно-восстановительными, подчеркиваю) по моему году так в 1985-87. Тогда один наш Новосибирский завод начал производство наборов (6 килограмовых банок с компонентами и инструкция по смешиванию для разных вариантов) для автобаз, где я работал тогда. Купили набор, через 500 км. побега восстановили двигатель ГАЗ-51 до почти как нового. Недавно видел эту машину, до сих пор движок родной, правда раз в год-полтора в него снова заливали присадки, никаких расточек, замен гильз, капремонтов.
Второй пример- у меня была машина ВАЗ 2103, на которой мне мастера запороли движок после расточки. Компрессия была 5,5-6, при норме 12. После двукратной обработки опять же новоисибирским составом Трибо-2, компрессия поднялась до 11-11,5. После чего отъездил на ней 2 года и продал. Недавно видел ее , хозяин даже не догадывается.
И еще могу показать пальцем машин 20, где я учавствовал в применении присадок, никаких негативных последствий.
Но есть пара машин, хозяева которых, несмотря на мои рекомендации применить или не применять присадку и какую, сделали по своему, ну и огребли проблемм как ты пишешь по полной программе.
Несколько машин приходилось вскрывать (по причинам не связанным с присадками, например прогар клапана-одного) - состояние поршневой, коленвала, распредвалов близко к идеальному.
А криков о том что купил дорогущую присадку, залил и толку никакого, я вообще не понимаю. Значит она была не нужна! И зря потратил деньги. А нужно было этому движку видимо совсем другое, или другая прокладка между рулем и сидением.
Все больше не буду писать на эту тему...

Так что я за применение присадок, но разумное.

Кстати по поводу :"Давайте к этому вопросу подходить по другому. Есть базовое масло которое определяет все параметры. А присадки лишь позволяют максимально долгое время сохранять эти свойства. Вы же не будете подменять коровье масло комбижиром, несмотря на то что он жирнее."
Например, базовым маслом для жигулей является отечественная минералка SAE 10 W30, однако очень многие льют синтетику да еще от очень хорошего производителя! Почему? Да потому, что свойства другие, они позволяют продлить жизнь автомобилю.
По поводу комбижира - люди, у которых повышенное количество холестерина, кушают именно его, ВЫНУЖДЕННО. Это болезнь. Так и с присадками, надо сначала определить чем болен, а потом выбрать чем лечить.
А ваши возгласы очень смахивают на слова некоторых врачей :"не беспокойтесь, вскрытие покажет...", только это иногда слишком дорого обходится...
 
MARKS сказал(а):
...Кстати по поводу :"Давайте к этому вопросу подходить по другому. Есть базовое масло которое определяет все параметры. А присадки лишь позволяют максимально долгое время сохранять эти свойства. Вы же не будете подменять коровье масло комбижиром, несмотря на то что он жирнее."
Например, базовым маслом для жигулей является отечественная минералка SAE 10 W30, однако очень многие льют синтетику да еще от очень хорошего производителя! Почему? Да потому, что свойства другие, они позволяют продлить жизнь автомобилю....

Базовое масло это не SAE ... Это то масло, на базе которого делается практически вся линейка масел данного производителя. Причем у многих производителей базовое масло одно и то же. Так например у Shell БМ закупает и Castrol и Mobil и пр. А количество компаний работающих в полном цикле от момента добычи нефти и до момента продажи нефтепродуктов, вообще можно пересчитать по пальцам. Заметьте линейка масел крупных производителей редко превышает 5-10 наименований в одной области, по одной причине, нет смысла улучшать хорошее. А все эти масла со стогой областью применения, не более чем маркетинговый ход.
Пример: седельный тягач МВ объем заливки около 20 литров, Shell Rimula Super была залита на смену масла для изношенных моторов, по странному стечению обстоятельств давление в системе поднялось на 2 ед. Вопрос каким образом чистое масло без спецприсадок это сделало? Не думаю что оно там что то нарастило!
Нет ни на одно масло с дополнительными присадками официальных протоколов испытаний!!! Я специально занимался этим вопросом 5 лет назад, не думаю что что то изменилось.
А то что вы уважаемый коллега пишете, имеет абсолютно другие корни и не относится к разговору о присадках в масле типа молибдена. У самого тесть на жигулях добавлял такую присадку, эфект положительный. Присадка для бронетанковой техники. Только после добавления в двигатель японца такой присадки - ЗАЛИПЛИ кольца! Потаму что зазоры разные! и если присадка на большом зазоре уменьшает расстояние между деталями, то на небольших забивает! Но по опыту ремонтов авто, даже самый раздолбаный японец (читай иномарка) редко превышает по зазорам новый автопромовский аппарат.
Одно время за неимением возможности замены ШРУСов набивали в смазку свинцовую стружку. Хрюкать прекращало, на время!, но проблемму в корне не решало.
Коллега, считаю, что говорим мы об одном, но в разных областях это может быть как добро так и зло. В данном случае сравнивать Японца с ГАЗ 53 не вижу резона.
С уважением... 8)
 
Ребята, помоему больше года прошло с тех пор как я открыл эту тему, и вот че скажу...
Два раза я заливал Ликви с молибденом, затем и по сей день лью полусентетику WURTH, двигло совсем по другому работает, это не только моё сугубо личное предположение, это слова тех людей которые иногда так или иначе пересекаються с моей машиной, достаточно много всяких шумов исчезло после использования молибдена, но всетаки хочу добавть что молибден это не панацея от всех болячек двигла и как выше уже было сказано кому то оно поможет кому то нет, от любого суппер масла свечи не станут новыми, форсунки сами не почистятся и многое другое что влияет на работу двигателя само не сделается.