нет никаких особенностей у двигателя VQ20DE - VQ30DE по измерению уровня масла:Подсевший сказал(а):..мотористу - говорит есть такое дело у Цефир, а почему не знаю. Это что за особенность такая, может что-то не в порядке?
remus сказал(а):а как можно поллитра вылить а масло всё равно внизу щупа то? оно куда делось то?
может в моторе ваще масла нет? )
Подсевший сказал(а):remus сказал(а):а как можно поллитра вылить а масло всё равно внизу щупа то? оно куда делось то?
может в моторе ваще масла нет? )
Почему внизу щупа, я же пишу, что после долива ВСЕГО 0,5 литра масла уровень становится НОРМАЛЬНЫМ, т.е. по верхней границе "заштрихованного" на щупе участка. А, до долива уровень был всего на кончике щупа!
Разумеется, машина стоит на плоскости и щуп протирается.
Самый точный замер с утра не заводя,после ночного простоя.Точнее не бывает.Денис_А33 сказал(а):Блин, парни, у меня вточности такая же лабуда, то ли со щупом, то ли смасло, то ли с движкой, запарило уже, каждый раз разные уровни показывает. Замеры провожу на одной и тойже горизонтальной площадке, щуп в одном положении. На горячуюю через 15 мин. показывает максимум. С утра приходишь, отрываешь, меньше минимума. Доливаю с поллитра, на след. утро уровень вроде на середине. Через неделю опять на мимуме! езжу по 300 км в неделю!!!! Ну не может он так жрааааааать, синим вообще не дымит!
Да, кстати, возле масляного щупа и на самом блоке масляные отложения, покрытые толстым слоем пыли. Вытирал несколько раз, появляются каждые 3-3,5 т.км
Jivchic сказал(а):в вашем сообщении стоит знак вопроса после информации про долив... бегло прочитать, и не заметно что это опечатка...
BMG сказал(а):пол литра не от кончика щупа, а от L до H. Ровно 0,5 литра
Денис_А33 сказал(а):Блин, парни, у меня вточности такая же лабуда, то ли со щупом, то ли смасло, то ли с движкой, запарило уже, каждый раз разные уровни показывает. Замеры провожу на одной и тойже горизонтальной площадке, щуп в одном положении. На горячуюю через 15 мин. показывает максимум. С утра приходишь, отрываешь, меньше минимума. Доливаю с поллитра, на след. утро уровень вроде на середине. Через неделю опять на мимуме! езжу по 300 км в неделю!!!! Ну не может он так жрааааааать, синим вообще не дымит!
Да, кстати, возле масляного щупа и на самом блоке масляные отложения, покрытые толстым слоем пыли. Вытирал несколько раз, появляются каждые 3-3,5 т.км
+1000! Вот прям как "под копирку"! Я уже даже забил, каждые месяц-два литрушку на долив покупаю и лью по мере исчезновения... А что самое интересное, двигатель работает ровно, не дымит, пробег небольшой - 155 т.км, скорее всего не скрученный, я - второй хозяин, а предыдущего - знаю хорошо.BMG сказал(а):Может она его так жрать, проверяй действительно только после продолжительной стоянки и желательно в одном и том же месте. То что так хитро показывает, это наверное у всех так, покрайне мере у меня точно. Уровень сильно отличается когда машина наклонена чуть вперед, или когда наклонена чуть назад, поэтому лучше всегда делать примерно на одном и том же месте. Также у меня если смотреть уровень после стоянки 15 минут - час (на обед домой приехал), то уровень может оказаться нормальным - под максимум, а с утра на след утром будет ближе к минимуму, а машина проехала 5 км...
Поэтому лично я проверяю уровень только после продолжительной стоянки в несколько часов, и уже знаю на парковке во дворе относительно какого места какая будет погрешность к примерно ровной поверхности (ну три года ездю с большим угаром)...