Спасибо за введение и обучение за пару дней я уже даже случайно все это пробывал и это на какое-то время помогало,но суть проблемы по прежнему мне не ясна.
Обратил внимание...ни с того ни с сяго пропали холостые.Сначала грешил на бензин,залил "хорошего" 95го на Лукойле.слил бензин - там есть и вода и осадок, но холостых так и не было.Компьютерная диагностика ничего не показала,мастера выкрутили клапан,промыли его,говярят на ниссанах-это больное место, все собрали и холостые появились,но не надолго,где-то мин. на 30,видимо пока двигатель не нагрелся.в ниссан центре вообще отказались что либо делать, сказали надо менять клапан ХХ и он у них стоит 20т. на заказ неделю!Снял сам регулятор, проверил-работает, собрали-опять есть холостые.Проехал какое-то время опять ХХ подскочил.
Еще одна интересная деталь:во время работы сняли один из воздушных патрубков,поставили заглушки и ХХ пришел в норму, но опять не надолго и потом этот метод уже не помог.вот есть ли в цефиро какой-нибудь датчик разрежения воздуха...?Может он такое творит с ХХ.
Видимо описанный вариант обесточить КХХ помогает, но не надолго, есть проблема и она не в КХХ.
Дроссельная заслонка закрыта полностью, датчик обесточен в положении нормального ХХ и все пока работает,возможно заменить деталь-а она продается только в сборе с дроссельной заслонокй, датчиком, поможет решить проблему, но именно клапан тут нипричем.