лопнул малый шланг гура, но сразу не заметил что он и проехал так 150 км. выключил движку и когда через 2 часа заводил жижа окончательно вылилась. отрезал ремень и на буксире потащил машину в сто.(незавелась)
заменили шланг и теперь появился вой, давишь на газ и вой тоже увеличивается.
неужели я попал на насос гура?( :(
 
а может быть диоид на стартере? оттого что я крутил и пытался завести авто.
 
диод на стартере? может на генераторе?
шланг какой менял? высокого давления?
 
Jerrycs сказал(а):
Скажи какой меняли?
Шланг оригинальный ставили?
У предыдущего владельца такая же ситуация была, проехал с порваный шлангом 5 км всего, (поменяли два шланга на левые которые возле бачка ГУР) и сразу появился вой. Думали что умер насос. С воем она проездила 20-30 тыщь, сейчас я его вскрыл, там всё отлично накаких следов выработки или поломки. Менять не стал, поставил рем комплект и буду ставить обратно. И заказал оригинальные шланги.
 
вой даёт только шланг высокого давления
маленькие тонкие шланги воя не могут давать, потому что это просто шланг
 
Так то оно может и так, но вой появился после замены именно этих маленьких, кстати один из них буквой Z должен быть изогнут, а на станции просто прямой поставили и так выгнули.... Насос перебрал, рейка контрактная идёт, шланги оригинал заказал, посмотрим изменится ли ситуация.
 
ну хз
в обычных шлангах и давления то почти нет, чему там выть то я не знаю даже
 
remus сказал(а):
диод на стартере? может на генераторе?
шланг какой менял? высокого давления?
ошибся, на генераторе)

Поменял шланг маленький, около 20 см длиной, буквой зю.(стошники сказали "шланг обратки" )
купил в магазине где специализируются на шлангах, из обычного мотка отрезали 20 см на 10 атмосфер за 30 рублей.
теперь стоит вой, когда увеличиваются обороты вой тоже)
 
shanxaj сказал(а):
Jerrycs сказал(а):
Скажи какой меняли?
Шланг оригинальный ставили?
У предыдущего владельца такая же ситуация была, проехал с порваный шлангом 5 км всего, (поменяли два шланга на левые которые возле бачка ГУР) и сразу появился вой. Думали что умер насос. С воем она проездила 20-30 тыщь, сейчас я его вскрыл, там всё отлично накаких следов выработки или поломки. Менять не стал, поставил рем комплект и буду ставить обратно. И заказал оригинальные шланги.

как нибудь решили проблему "воя" :rolleyes:??

получается шланг лопнул и жидкость вытекала потихоньку, на пластмассовой защите и двери водительской аж увидел пятна масла.(выезжал за город в -45)
наверное вытекала потихоньку, проехал км ~100, потому как основная масса жидкости вытекла во дворе. из этого следует вывод что насос крутил жидкость и не причем?
тогда остается дело за шлангами?
 
Насос ГУР может выть и нормально работать одновременно . Без масла поработал, пошоркались лепестки (или как их там) о корпус и теперь вот воет.
 
если завыл насос? можно ли ездить на нем? есть какие либо последствия для рейки или чего либо?
 
Уважаемые, порекомендуйте как поступить?
после замены шланга обратки гура(лопнул на морозе), пришлось менять 2 ремня и ролик натяжителя(приходил к концу).
появился вой или писк комара как у VW passat B3(частая болячка этой марки, кто слышал тот поймет =)) (незнаю как правильно назвать)
как можно определить что воет??? сто разводят руками)
 
Уважаемые Форумчане, перечитал темы про гур, а решение проблемы не нашел (прошу прошения, если проглядел)
после замены лопнувшего шланга *обратки*, находящийся под защитой правого колеса, длиной сантиметров 20(буквой Z), начало гудеть, а что гудит?
руль крутится нормально на холодную и горячую, жижа в норме, но гудит или воет равномерно с оборотами двс. ремни новые, натяжной тоже.
симптомы с прочитанных тем не подходят. Все хорошо работает, только вот воет.
Прошу помощи, как определить, подшипники, насос или еще что то? чем это чревато для остальных агрегатов?
мастера на сто только говорят замена, так как они единственные в городе, ремонтировать не умеют.
 
Jerrycs сказал(а):
Уважаемые Форумчане, перечитал темы про гур, а решение проблемы не нашел (прошу прошения, если проглядел)
после замены лопнувшего шланга *обратки*, находящийся под защитой правого колеса, длиной сантиметров 20(буквой Z), начало гудеть, а что гудит?
руль крутится нормально на холодную и горячую, жижа в норме, но гудит или воет равномерно с оборотами двс. ремни новые, натяжной тоже.
симптомы с прочитанных тем не подходят. Все хорошо работает, только вот воет.
Прошу помощи, как определить, подшипники, насос или еще что то? чем это чревато для остальных агрегатов?
мастера на сто только говорят замена, так как они единственные в городе, ремонтировать не умеют.
если гудит равномерно с оборотами двс то точно подшибник,поставь палку деревянную и послушай генератор или кондер или натяжной
 
Всем привет.

3го января, когда авто (maxima A32 2л АКПП) стояло на холостых во дворе, заклинило ролик натяжителя ремня генератора и он слетел. Минут 15-20 авто работало в таком состоянии (на аккуме) прежде чем я заметила. На приборной панели загорелась лампа аккума (т.к. генератор не крутился). После того как заметила, пока втыкала что к чему (минут 5) загорелась еще лампа abs и/или srs (точно не помню). Возможно это было от севшего к тому моменту аккумулятора? Других поломок не заметили в тот день.
Дней 10 ждали запчасти, авто стояло на улице (морозы около -20 ночью).
Сегодня авто завести не смогли (аккум сел), отбуксировали его в соседний двор (метров 50) с незаведенным двигателем и задом, при буксеровке и закатывании в гараж очень много крутили руль. На улице было около -5. Когда залезли под капот, то увидели еще поломки (скорее всего произошедвие во время буксировки): бачок ГУРа весь в масле, которое выдавилось прямо из под крышки бачка. Шланги у этого бачка тоже все в масле в местах подсоединения (как будто выдавливало масло) на фотке отмечено красным где все в свежем масле.
_DSC7783.jpg

Вопрос: что это с ГУРом?

Еще одна странность - похоже потек еще один шланг, за что он отвечает не пойму. На фотке отмечен цифрой 2. Он выходит из двигателя где-то над натяжительным роликом ремня (по фотке надеюсь понятно) и уходит куда-то к кондиционеру. Без ямы видно плохо, но похоже, что он прямо под шкивом кондиционера во что-то вытыкается (такая близость шланга к ремню удивила). И вот в этом самом месте он похоже протек. Или его откуда-то сорвало и он просто болтается под этим шкивом? Я сумела лишь увидеть, что шланг уходит под шкив, что на шланге есть хомут и шланг надет на какую-то трубку, а вот воткнута ли во что-то эта трубка или там дальше её обрубок (сорвало откуда-то из другого места) не видно.
_DSC7788.jpg

Вопрос: что это за шланг?

Если шкив коленвала немного в масле, как на фотке, я чуть протерла его, можно на него ремень одевать или надо тщательно обезжиривать?

И еще небольшой вопрос: на такие короткие расстояния (метров 50) задом АКПП на нейтрали с незаведенным двигателем можно буксировать, или задом вообще-вообще нельзя?

В общем, это наше первое авто, так что не судите строго.
 
Долей масла в гур и забудь об этом.Только протри все насухо и посматривай на предмет новых утечек.
 
тож вчера укатывал на троссе в сервис - масло давануло. надеюсь обойдется...
 
вот у меня не обошлось, по весне прошлого года пришлось саму рейку менять, сальник выдавило=(, но ниче с контрактной рейкой вся проблема была решена=)
 
Осмотрели внимательно трубку, вроде бы внизу она сухая. Откуда могло натечь масло под шкив кондиционера?
_DSC7813.jpg

тут - 1 - это шкив кондиционера, 2 - лужа масла, 3 - та самая трубка, которая, как мы думали течет...

Бачок с жидкостью ГУРа открыли, переливается через край, при том, что раньше нормальный был уровень. Может ли такое быть из-за буксировки и того, что руль крутили при выключенном двигателе?
Вот тут на фото видно, почему-то одна трубка, которая из бачка с жидкостью ГУРа выходит, в масле, а остальные не настолько промаслились..
_DSC7815.jpg


Еще вопрос возник по поводу масляного налета на двигателе, это нормальное состояние или где-то подтекает? Генератор тожа такой весь в маслянистом налете. Это норма?
_DSC7803.jpg

_DSC7812.jpg


Ремень надели, ролик установили, весь день проколупались. До завтра надеюсь аккум зарядится, попробуем завестись.