Всем привет.
3го января, когда авто (maxima A32 2л АКПП) стояло на холостых во дворе, заклинило ролик натяжителя ремня генератора и он слетел. Минут 15-20 авто работало в таком состоянии (на аккуме) прежде чем я заметила. На приборной панели загорелась лампа аккума (т.к. генератор не крутился). После того как заметила, пока втыкала что к чему (минут 5) загорелась еще лампа abs и/или srs (точно не помню). Возможно это было от севшего к тому моменту аккумулятора? Других поломок не заметили в тот день.
Дней 10 ждали запчасти, авто стояло на улице (морозы около -20 ночью).
Сегодня авто завести не смогли (аккум сел), отбуксировали его в соседний двор (метров 50) с незаведенным двигателем и задом, при буксеровке и закатывании в гараж очень много крутили руль. На улице было около -5. Когда залезли под капот, то увидели еще поломки (скорее всего произошедвие во время буксировки): бачок ГУРа весь в масле, которое выдавилось прямо из под крышки бачка. Шланги у этого бачка тоже все в масле в местах подсоединения (как будто выдавливало масло) на фотке отмечено красным где все в свежем масле.
Вопрос: что это с ГУРом?
Еще одна странность - похоже потек еще один шланг, за что он отвечает не пойму. На фотке отмечен цифрой 2. Он выходит из двигателя где-то над натяжительным роликом ремня (по фотке надеюсь понятно) и уходит куда-то к кондиционеру. Без ямы видно плохо, но похоже, что он прямо под шкивом кондиционера во что-то вытыкается (такая близость шланга к ремню удивила). И вот в этом самом месте он похоже протек. Или его откуда-то сорвало и он просто болтается под этим шкивом? Я сумела лишь увидеть, что шланг уходит под шкив, что на шланге есть хомут и шланг надет на какую-то трубку, а вот воткнута ли во что-то эта трубка или там дальше её обрубок (сорвало откуда-то из другого места) не видно.
Вопрос: что это за шланг?
Если шкив коленвала немного в масле, как на фотке, я чуть протерла его, можно на него ремень одевать или надо тщательно обезжиривать?
И еще небольшой вопрос: на такие короткие расстояния (метров 50) задом АКПП на нейтрали с незаведенным двигателем можно буксировать, или задом вообще-вообще нельзя?
В общем, это наше первое авто, так что не судите строго.