Да не надо так переживать....
некоторые из признаков мне знакомы.
Типа умные люди тоже самое мне говорили, что надо все менять,кароче все плохо.
Не долго думаю заезжаю к другу на сто.
Снимаем воздушный фильтр(ставим новый), разбираем воздухомер, разбираем датчик холостого, все это дело прочищаеш от пыли и грязи WD40.
Кароче весь путь и дроссельную заслонку заодно тоже чистиш, и главное все правильно собрать.
Снимаеш фарсунки, едиш чистиш.Ставим топливный фильтр новый..... все собираем.
Я воткнул еще новый иридий, зарядил акамуль и все.
Завод с первого раза, двигатель работает нормально.. регулируеш холостой ход и едиш по своим делам :D .
На счет компа я вообще не заморачивался, но при желании его тоже можно чипсенуть.
Удачи.... :cool:
 
Здрствуйте все!!! :) У меня Nissan maximaQX A33 2.0L 2004г.в. A/T европеец. Но вот на ней совсем необычная проблемка, когда я её взял, у меня была аналогичная проблема как и у всех (на горячую когда заводишь глохнет). После диагностики, показало что проблема в датчике положения дросельной заслонки, мастер сказал что это бывает из за того что там много грязи скапливается и он начинает отказывать, промыли дросельную заслонку даже не снимая её, маленько трубочкой от балончика прочистки карбюратота залезли в самый низ и нажали на распылитель. Грязи вытекло немеренно!!! После этого все стало работать нормально, обороты как и должны быть 800, при включении на D 700. Продиагностировали двигатель, на датчик положения дросельной заслонки двигатель уже не жалуется! Всё работает как часики! И заводится нормально. Только вот большой расход так и остался :( и еще проблемка которую на сканере не видно, вот когда едешь при переключении передачь А/Т очень долго думает, тоесть набирает нужные для переключения обороты и переключается только где то через 3-4 сек :( , а должен сразу переключаться!!! Незнаю даже что с ней и делать :cry: :cry: :cry: Если кто встречался с данной проблемой, подскажите что это может быть. Заранее огромное спасибо!!!
 
Всем привет!!! Начитался страстей про прокладку и решил заменить ее. Не успел ее заказать даже, как у меня произошло следующее.
Выдался жаркий денек, около +30. Поездил часик-два с включенным климатом. Затем заметил что при отключении кондиционера (нажал ECON) обороты подскочили где то до 1500-2000,а в положении N еще больше. Как будто газ нажат слегка. Так доехал до дома машина постояла два часика - завел вроде нормализовалось.
что это может быть? к чему готовится :(
 
Что бы не гадать сделай самодиагностику, да посмотри прокадку о которой говорится в этой теме. Прокладку можно не менять, а посадить на герметик, с этим не тяни, т.к. пока может просто подтекает и ничего не успело выгореть.
 
Рустам09 сказал(а):
Всем привет!!! Начитался страстей про прокладку и решил заменить ее. Не успел ее заказать даже, как у меня произошло следующее.
Выдался жаркий денек, около +30. Поездил часик-два с включенным климатом. Затем заметил что при отключении кондиционера (нажал ECON) обороты подскочили где то до 1500-2000,а в положении N еще больше. Как будто газ нажат слегка. Так доехал до дома машина постояла два часика - завел вроде нормализовалось.
что это может быть? к чему готовится :(
не заморачивайся пока с прокладкой,как увидишь,что антифриз уходить начал,вот тогда и меняй,главное не проворонить.а твоя проблемка легко решается ослаблением тросика круиз контроля.удачи
 
olmo, alekom777 спасибо за поддержку!
Отсюда вопрос, почему в холодное время года эта проблемка не вылазила и как связан тросик круиза с жарой на улице и включенным климатом?
 
Рустам09 сказал(а):
olmo, alekom777 спасибо за поддержку!
Отсюда вопрос, почему в холодное время года эта проблемка не вылазила и как связан тросик круиза с жарой на улице и включенным климатом?
Как ты правильно подметил,что "как будто газ нажат".Дроссельная заслонка регулируется не только педалью газа,а еще круиз контролем.Так вот,если тросик круиза натянут хорошо,то при нагреве подкапотного пространства под действием высокой температуры его начинает тянуть и он приоткрывает заслонку.А кондиционер усугубил просто ситуацию,ведь он тоже подогревает все что под капотом находится.Его надо ослабить немного.Могу предположить что в сервисе что-нибудь с ДЗ делали горе СТОшники.
 
Надеюсь что так и есть :) Видимо действительно там все нагрелось основательно, даже вентиляторы более интенсивно гудели чем обычно.
Что раньше СТОшники до меня там химичили неизвестно, машину взял в декабре 2008..
На основании этого топика решил также же заменить и эту злополучную прокладку КХХ. Сам лезть не решаюсь туда, а официальный сервис герметиком не пользуется - только замена прокладки... как я понял герметик это уже гарантированно защита от подтекания антифриза на весь срок службы, а прокладка это опять на пару лет? думаю, лучше хотя бы просто поменять прокладку чем не сделать вообще ничего :)
 
Начал готовиться к зиме. Только что снял дроссельный узел, почистил и обратно поставил.
Машина у меня производства март 2002. Прокладка была как новая, подтеков антифриза не было.
Для успокоения души все промыл WD-40, прокладку посадил на герметик. На тюбике написано что температура использования от -50 до +200. Герметик серого цвета, сделан в Казани, купил в ближайшем автомагазине за 35 рублей.
Заводить двигатель не стал, т.к. указано что полное застывание герметика наступает через 4 часа. Утром пойду заводиться и смотреть как ведет себя клапан.
 
Завел двигатель, начал с 1400 оборотов, потом когда двигатель прогрелся опустились до 700, как и было до снятия КХХ. Я так понимаю, что обучать клапан мне не нужно?
 
hron сказал(а):
Завел двигатель, начал с 1400 оборотов, потом когда двигатель прогрелся опустились до 700, как и было до снятия КХХ. Я так понимаю, что обучать клапан мне не нужно?
Нет
 
Ты как будто мою машину описывал, точно такие же симптомы были. Все починил сам, очень дешево. Цефира жены А33, 99 год, 2.0. Проблема с запуском на горячую ушла после устранения подсоса воздуха под впускным коллектором (прокладку не покупал, купил высокотемпературный красный герметик) кстати очень подробно описывал на этом сайте как все сделать, viewtopic.php?f=1&t=21272&p=202534 . Проблема с троением и нестабильной работой ушла после сравнения с остальными и замены одной катушки зажигания (взял контрактную дешево, но с мультиметром обязательно). Номинал сопротивления дефектной катушки отличался в 1.5 раза от здоровых и плавал при нагреве (обрыва не было), скорее всего межвитковое замыкание. Соответственно пахло несгоревшим бензином из трубы. Прошел год после этого, все в идеале.
 
Поменял прокладки на впускном коллекторе, но от проблемы не избавился, до этого менял кхх и делали чистку, диагностику каким то планшетным компом сказали все супер. Проблема осталась в том что утром надо подгазовывать иначе заглохнет.... что посоветуете? На горячею чуть подгазовать и то через раз, а так сама, такое ощущение что не успевает отреагировать на уменьшение оборотов бортовой комп. Да заметил что на рабочие обороты 750 довольно быстро утром при прогреве встает минуты через 2-3 хотя температура еще не поднялась до рабочей.
 
Возьми балончик "Карбклинера" а лучше "Легкого пуска" (кажется так называется) и при первой заводке пока ее колбасит, пробрызгай все стыки на входном тракте. Если будет подсос, то увидишь по реакции двигателя. Я так делал, чтобы точно убедится что подсос идет именно из-за прокладок, взял легкий пуск и пока машину трясло брызгал на эту прокладку - обороты моментально вырастали.
 
Acid Burn сказал(а):
Ты как будто мою машину описывал, точно такие же симптомы были. Все починил сам, очень дешево. Цефира жены А33, 99 год, 2.0. Проблема с запуском на горячую ушла после устранения подсоса воздуха под впускным коллектором (прокладку не покупал, купил высокотемпературный красный герметик) кстати очень подробно описывал на этом сайте как все сделать, viewtopic.php?f=1&t=21272&p=202534 . Проблема с троением и нестабильной работой ушла после сравнения с остальными и замены одной катушки зажигания (взял контрактную дешево, но с мультиметром обязательно). Номинал сопротивления дефектной катушки отличался в 1.5 раза от здоровых и плавал при нагреве (обрыва не было), скорее всего межвитковое замыкание. Соответственно пахло несгоревшим бензином из трубы. Прошел год после этого, все в идеале.
Расскажи как проверял катушки?
 
sonabiz сказал(а):
Поменял прокладки на впускном коллекторе, но от проблемы не избавился, до этого менял кхх и делали чистку, диагностику каким то планшетным компом сказали все супер. Проблема осталась в том что утром надо подгазовывать иначе заглохнет.... что посоветуете? На горячею чуть подгазовать и то через раз, а так сама, такое ощущение что не успевает отреагировать на уменьшение оборотов бортовой комп. Да заметил что на рабочие обороты 750 довольно быстро утром при прогреве встает минуты через 2-3 хотя температура еще не поднялась до рабочей.
Датчик температуры ОЖ как себя чувствует?
 
alekom777 сказал(а):
sonabiz сказал(а):
Поменял прокладки на впускном коллекторе, но от проблемы не избавился, до этого менял кхх и делали чистку, диагностику каким то планшетным компом сказали все супер. Проблема осталась в том что утром надо подгазовывать иначе заглохнет.... что посоветуете? На горячею чуть подгазовать и то через раз, а так сама, такое ощущение что не успевает отреагировать на уменьшение оборотов бортовой комп. Да заметил что на рабочие обороты 750 довольно быстро утром при прогреве встает минуты через 2-3 хотя температура еще не поднялась до рабочей.
Датчик температуры ОЖ как себя чувствует?

Датчик все окей, по сканеру нету ошибок.