посмотри тут:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
не заморачивайся пока с прокладкой,как увидишь,что антифриз уходить начал,вот тогда и меняй,главное не проворонить.а твоя проблемка легко решается ослаблением тросика круиз контроля.удачиРустам09 сказал(а):Всем привет!!! Начитался страстей про прокладку и решил заменить ее. Не успел ее заказать даже, как у меня произошло следующее.
Выдался жаркий денек, около +30. Поездил часик-два с включенным климатом. Затем заметил что при отключении кондиционера (нажал ECON) обороты подскочили где то до 1500-2000,а в положении N еще больше. Как будто газ нажат слегка. Так доехал до дома машина постояла два часика - завел вроде нормализовалось.
что это может быть? к чему готовится
Как ты правильно подметил,что "как будто газ нажат".Дроссельная заслонка регулируется не только педалью газа,а еще круиз контролем.Так вот,если тросик круиза натянут хорошо,то при нагреве подкапотного пространства под действием высокой температуры его начинает тянуть и он приоткрывает заслонку.А кондиционер усугубил просто ситуацию,ведь он тоже подогревает все что под капотом находится.Его надо ослабить немного.Могу предположить что в сервисе что-нибудь с ДЗ делали горе СТОшники.Рустам09 сказал(а):olmo, alekom777 спасибо за поддержку!
Отсюда вопрос, почему в холодное время года эта проблемка не вылазила и как связан тросик круиза с жарой на улице и включенным климатом?
Нетhron сказал(а):Завел двигатель, начал с 1400 оборотов, потом когда двигатель прогрелся опустились до 700, как и было до снятия КХХ. Я так понимаю, что обучать клапан мне не нужно?
Расскажи как проверял катушки?Acid Burn сказал(а):Ты как будто мою машину описывал, точно такие же симптомы были. Все починил сам, очень дешево. Цефира жены А33, 99 год, 2.0. Проблема с запуском на горячую ушла после устранения подсоса воздуха под впускным коллектором (прокладку не покупал, купил высокотемпературный красный герметик) кстати очень подробно описывал на этом сайте как все сделать, viewtopic.php?f=1&t=21272&p=202534 . Проблема с троением и нестабильной работой ушла после сравнения с остальными и замены одной катушки зажигания (взял контрактную дешево, но с мультиметром обязательно). Номинал сопротивления дефектной катушки отличался в 1.5 раза от здоровых и плавал при нагреве (обрыва не было), скорее всего межвитковое замыкание. Соответственно пахло несгоревшим бензином из трубы. Прошел год после этого, все в идеале.
Датчик температуры ОЖ как себя чувствует?sonabiz сказал(а):Поменял прокладки на впускном коллекторе, но от проблемы не избавился, до этого менял кхх и делали чистку, диагностику каким то планшетным компом сказали все супер. Проблема осталась в том что утром надо подгазовывать иначе заглохнет.... что посоветуете? На горячею чуть подгазовать и то через раз, а так сама, такое ощущение что не успевает отреагировать на уменьшение оборотов бортовой комп. Да заметил что на рабочие обороты 750 довольно быстро утром при прогреве встает минуты через 2-3 хотя температура еще не поднялась до рабочей.
В поиске проверка свечей есть.BMG сказал(а):Расскажи как проверял катушки?
alekom777 сказал(а):Датчик температуры ОЖ как себя чувствует?sonabiz сказал(а):Поменял прокладки на впускном коллекторе, но от проблемы не избавился, до этого менял кхх и делали чистку, диагностику каким то планшетным компом сказали все супер. Проблема осталась в том что утром надо подгазовывать иначе заглохнет.... что посоветуете? На горячею чуть подгазовать и то через раз, а так сама, такое ощущение что не успевает отреагировать на уменьшение оборотов бортовой комп. Да заметил что на рабочие обороты 750 довольно быстро утром при прогреве встает минуты через 2-3 хотя температура еще не поднялась до рабочей.