ebabkin сказал(а):
Dimon666 сказал(а):
Короче Ребята!!!!! На одного мёрзнущего Цефировода стало МЕНЬШЕ!!!
ЭЭээхххх маа... Бля радуюсь как ребёнок. Мастера отдали машинку, сказали что радиатор печки был несильно грязный, а вот радиатор кондера забит по самое нехачу, плюс ковсему кое где были забиты воздуховоды.
Ничего не понял. Печка была чистая? Они проверяли внутри радиатора, снаружи, и там и там? То есть достаточно продуть радиатор кондея и дело в потоке воздуха? Может они печку-то и не трогали? :)
радиаторы стоят друг за другом , первый радиатор кондея , если через него воздух не проходит соответственно будет хуже дуть. Хотя могу поспорить, что результат от чистки будет малозначительным
 
Вот нашел я у себя диск по максиме. Там есть мануал по замене радиатора. Как мне дадут права файлы прикреплять - я его сюда прикреплю (выдернул с дисковой программы в word). Оценишь объем работ по банальному снятию испарителя...
 
Продолжение эпопеи.
Снимали оба радиатора. Чистили и снаружи и внутри. Воздуховоды были коегде сильно забиты, их тоже чистили. Панель снимали полностью. Радиатор печки был грязный, но не так сильно как радиатор кондера. После проделанных работ я включил печку и был в шоке. Мало того что воздух дул очень сильно, он был ещё и сильно горячим! Так горячо он у меня и летом то недул))))
Дальше....... охота плакать....... Как говорится "Радость была бы неполной если бы не..."
Собрал сегодня всю машину, хотел было нажать на климат и тут..... бляяяяяяяяя.......... цука..... слов нет! Кнопки ЗАПАЛИ! Сукинсан в магазине подсунул лампочки мощнее чем надо(первая мысль). Разбираю заново панель.... Ну точно поплавились коегде кнопочки изнутри((((((( Чуть незаплакал нах.....:)
Поехал к этому чудику, а он типа "Чё было то и дал". Поматерился. Нет таких лампочек у них... Есть чуть слабее. Их и взял. Сегодня почищу кнопки, и поставлю лампы. Завтра отпишусь.
 
ebabkin сказал(а):
Вот нашел я у себя диск по максиме. Там есть мануал по замене радиатора. Как мне дадут права файлы прикреплять - я его сюда прикреплю (выдернул с дисковой программы в word). Оценишь объем работ по банальному снятию испарителя...
Как и обещал, мануал из этого диска: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=14313 (я лично демонтаж не производил). Оцени объем работы, примерь на 2тыр. У меня не сходится ))

http://aurora.nsu.ru/dotnot/cefiro/heater_removal.rar (3Мб)

Руслан, если данный труд полезен, то нужно переместить на files.cefiro.ru.
 
Незнаю, некачал архив.
Я так понимаю чтобы снять радиаторы, надо разбирать панель. Полностью снять панель на цефире в нашей деревне стоит 2000-3000р. Чистка радиатора от 400 до 800, чистка всех патрубков, проверка работы всех заслонок - 400-600р.
Так что думаю я отдал нормальную сумму за то чтобы у меня в машине поселилось тепло. Кстати раз уж разобрали панель, то я поменял лампочки в климт контроле. Поставил зелёные, прикольно смотрится.
 
Скачал архив. Оценил. Думаю ещё и дёшево взяли с меня)))

Ну и вот резюме всей статьи в этой выдержке

Разумно будет поручить выполнение процедуры замены теплообменника специалистам автосервиса.

"Я всё правильно сделал" (с) )))))
 
смотрел на радиатор кондиционера через щель фильтра салона, чистый как младенец :)))

вчера потренеровался с печкой при -24, вот что получилось :
1: прогреваем салон с использованием рециркуляции(забор воздуха из салона),положение +32 и 3 лепестка печки
2: пргрел салон, из печки подул горячущий воздух, нажимаем кнопочку забор воздуха снаружи и поехал в тепле :)

ps: такое подозрение, что на наших машинках надо сначала прогреть радиатор печки и потом все будет ОК, если взять немножко теории, то получается следущее

машина холодная, печка холодная, антифриз холодный и густоватый
машина прогрелась, байпас прогрелся, печка не может прогреться, так как сама еще холодная, да еще и обдувается холодным воздухом, в результате чего получаем не совсем хорошую циркуляцию антифриза в ней!
(сегодня попробую температуру стрельнуть пирометром на входе и выходе печки)
 
кому надоест мыть печку и пережимать байпас, ставьте помпу от bmw ,
после установки при +32 и 3 лепестка поток воздуха обжигает руку
 

Вложения

  • PB050005_2.jpg
    PB050005_2.jpg
    110.6 КБ · Просмотры: 1 520
Temba сказал(а):
смотрел на радиатор кондиционера через щель фильтра салона, чистый как младенец :)))

вчера потренеровался с печкой при -24, вот что получилось :
1: прогреваем салон с использованием рециркуляции(забор воздуха из салона),положение +32 и 3 лепестка печки
2: пргрел салон, из печки подул горячущий воздух, нажимаем кнопочку забор воздуха снаружи и поехал в тепле :)

ps: такое подозрение, что на наших машинках надо сначала прогреть радиатор печки и потом все будет ОК, если взять немножко теории, то получается следущее

Я отъездил на A32 4 зимы. И мое глубокое имхо - проблема на цефире не с печкой, а проблема с двигателем - он слишком долго прогревается. Даже летом. Никогда не сравнивали как часто включаются вентиляторы не цефире по сравнению с другими автомобилями, летом в жару? Намного реже. Но эти же автомобили зимой теплее цефиро ровно настолько же.

Temba отчасти прав, только не радиатор надо прогреть, а двигатель. Физика процесса проста - ОЖ нагревается быстрее всего. Стрелка встает на середину и водитель думает что все ок и двигатель прогрет. Однако это не так. По мере прогрева ОЖ тепло начинает все активнее отниматься маслом (которое имеет большую вязкость и прогревается дольше), а также кучей железяк в двигателе которые прогреться еще не успели. А тут хозяин, увидев стрелку на середине деления, еще и печку врубает на полную... В результате тепло расходуется чуть ли не быстрее чем вырабатывается. А вот когда все прогрелось, тут уже и проблем с теплом нет, его наоборот девать некуда. И печка жарит по полной программе. Только до этого момента еще дожить надо, у меня он наступал через полчаса езды при температуре -10...-15 градусов, и соответственно дольше при более низких температурах. А при езде старт-стоп (по 3 км с прогревами) в мороз этот момент вообще никогда не наступает. По стрелке этого не видно, т.к. она стоит на середине при температуре что 82, что 95 градусов. А по VCons видно хорошо - быстрый прогрев до 82 -> открывается термостат->далее до 84 и все - дальше колеблется в диапазоне от 82-84 градусов до тех пор пока все железки не прогреются, после чего температура ОЖ начинает достаточно быстро повышаться. И я всегда знал что если VCons хоть раз показал 86 градусов, то в салоне сейчас станет жарко, и так всегда и было. Только вот в моем режиме езды (как раз 3-10 км с прогревами) такой момент в морозы за - 20 наступал очень редко. Я помню одну зиму отъездил ни разу не увидев температуры выше 84.

Что касается помпы от BMW, Газели и т.д. - если крутить двигатель до 3 тысяч и выше, то помпа будет не нужна. В условиях города зимой это трудно. Поэтому помпа, улучшая циркуляцию через радитор печки, нагревает его эффективнее, что пропорционально отражается на температуре салона. В конце концов температуры ОЖ в 70 градусов уже достаточно для того, что бы из дефлекторов дул вполне горячий воздух. Плата за это это в ситуации описанной выше (ОЖ прогрелась, сам двигатель еще нет) очевидна - двигатель греется дольше со всеми вытекающими (расход, смолистые отложения и т.д).

ИМХО.
 
Полностью согласен по поводу того что машина долго прогревается. Действительно сажусь в камри, и через 3-5 минут в машине жара. У меня Кефир греется около 10-15 минут. После этого в машине тоже очень жарко. Пока больших минусов небыло, но как будет -20 отпишусь помогл прочистка радиатора или нет.
 
Макс сказал(а):
кому надоест мыть печку и пережимать байпас, ставьте помпу от bmw ,
после установки при +32 и 3 лепестка поток воздуха обжигает руку

А "отчет по установке?"
 
все супер просто :
Время : 3 часа
Материалы
1. Помпа любая от BMW производство Hella , купил на разборе
2. Шланг для антифриза 26х18мм, а лучше 28х18мм длина 1 метр
3. Хомуты 4шт , тоже немецкие 30р/шт
4. Провод 3м
5.Гофро трубка для проводки
6. Изолента черная автомобильная
7.Пластиковые хомуты длинные 20шт
8.Антифриз 1 литр
Процесс установки :
1.Снимаем пластиковые воздуховоды впускного коллектора , чтобы не мешались
2. Снимаем верхний шланг печки
3. Отрезаем новые трубки нужной длины
4.устанавливаем помпу
5.подключаем помпу к чему нибудь :)
6.Крепим помпу платиковыми хомутами , она работает практически без вибрации
6.Собираем
7. Заводим двигатель, доливаем антифриз .
 
сколько помпа потребляет электричества?

в отключенном состоянии через нее идет циркуляция ОЖ или она должна всегда работать?
 
потребляет не много , кабель питания очень тонкий.
Не обязательна постоянная работа , так как даже в выключенном состоянии антифриз через нее будет свободно циркулировать, так как крыльчатка занимает только треть сечения и заметного сопротивления потоку не создает.

Не рекомндую ставить помпу от газели, разница между ней и немецкой Hella как между спутником и велосипедом. Даже стыдно стало за то, что у нас нет инженеров. В немецкой помпе моторчик раскручивает магнит , часть с крыльчасткой полностью герметичная и в ней стоит металлическая пластинка , которая раскручивается магнитным полем .
 
Макс сказал(а):
потребляет не много , кабель питания очень тонкий.
Не обязательна постоянная работа , так как даже в выключенном состоянии антифриз через нее будет свободно циркулировать, так как крыльчатка занимает только треть сечения и заметного сопротивления потока не создает.

Не рекомндую ставить помпу от газели, разница между не ней и немецкой Hella как между спутником и велосипедом. Даже стыдно стало за то, что у нас нет инженеров. В немецкой помпе моторчик раскручивает магнит , часть с крыльчасткой полностью герметичная и в ней тоже стоит металлическая пластика , которая раскручивается магнитным полем .
цена вопроса?
эффект большей циркуляции и, как следствие, теплообмена достигнут за счет наличия помпы, в случае с байпасом- за счет уменьшения сечения, в итоге печка греет сильнее, но намного ли....? в смысле имеет ли данная процедура существенный смысл?
(мысли профана :oops: )
 
1. с помпой повышенная теплоотдача обеспечивается постоянным потоком антифриза через печку
2. Без помпы поток антифриза через печку не постоянен и зависит от оборотов двигателя. Теплоотдача постоянно меняется .
Пережимая байпас не поток увеличивается , а повышается температура в двигателе. Что может привести к перегреву двигателя.

С помпой салон прогревается очень быстро , потом печка работает почти всегда на одном лепестке. Но самое главное , не происходит вмешательства в систему регулирования температуры двигателя.

Цена вопроса ? фиг знает , новая помпа стоит примерно 130$ . Б/у не помню за сколько купил , что то типа 2000-2500 руб. Хотел новую но в магазинах не нашел , а на эксисте наипали и не привезли.
 
разница будет такая же как на холостых печка гдеет и как начинает греть когда газу поддашь (циркуляция сразу возрастает)