Всем привет! Ивиняюсь что поздно пишу результаты своих эксперимнентов, решил проверить на нескольких машинах. На 2-х переделка без установки помпы дала хорошие результаты, на свою я поставил газелевскую помпу с большой крыльчаткой, получилось намного быстрее прогревается салон и при стоянии на месте все равно тепло. Суть: поменял местами шланги идущие от двигла к печке, т.е. подача ОЖ снизу вверх. Если вариант без помпы один шланг приходится менять на более длинный. помпу можно закрепить на пластиком хомуте за металический патрубок кондера возле левой стойки в подвешенном состоянии, чтоб не было вибрации по кузову. Убрал уличный датчик температуры от радиатора внутрь бампера, чтоб он ненагревался (поэтому не дует прохладный воздух во время стояния на месте). На одной из машин почистил сетку радиатора кондера, плохо протягивал воздух, затягивало стекла. На улице -30, 15 минут на автозапуске с помпой, 15 минут движение с помпой на трёх лепестках, дальше жарко, снимаем пуховик, климат на 25 авто, выключаем помпу и комфортно. На машинах без помпы раздеваемся минут через 45. На варианте с помпой в -40 кувыркался с девочкой полностью раздетый, три лепестка на 32 и помпа - жарко! За 30 минут помпа остудила движку до 70 градусов, но воздух дул горячий.