Решил поменять ремень генератора. Не знаю как ослабить натяжной ролик. С лево на блоке попробовал покрутить винт, расположенный вертикально над роликом, по виду похоже он, закрутил в одну сторону до упора, отрутил до упора, результата не какого. Толи я не то крутил, толи просто резьба на нем засорилась. Как ослабить этот ролик?
 
на самом ролике гайку ослабь, а потом вертикальную трубочку над роликом крути

после замены обязательно затяни гайку на ролике
 
Прежде чем крутить это хозяйство, я бы туда ВД-шки залил! Есть опыт товарищей по замене этого натяжителя ввиду потери резьбы из-за закисания. Перед заменой, я за пару дней туда ВД-шку заливал (в трубочку). Менял в сервисе. Открутили - на раз! Похвалили за предусмотрительность :)
 
А фото есть? Хочу наоборот затянуть покрепче, а то немного разболтан...

Или лучше менять? сколько может стоить?
 
На ролике, на гайке резьба правильная или обратная?
 
SamSebeYa сказал(а):
На ролике, на гайке резьба правильная или обратная?

правильная. ключ по-моему на 14. главное сорвать чуть-чуть, а дальше легко откручивается. до конца можно не откручивать. когда назад закрутишь, тяни посильней, чтоб не открутилось. а то у м еня раз так было - не затянули гайку. только отъехал от СТО - тут стук-звон. гайка короче отлетела, натяжной роик вниз съехал, ремень слетел.
 
Repins сказал(а):
А фото есть? Хочу наоборот затянуть покрепче, а то немного разболтан...

А что значит немного разболтан? Как это выглядит/проявляется?
 
Неплохо бы выложить инструкцию с фото
А то мне тоже надо ремень менять, а без инфы страшновато. :rolleyes:
 
Merlin сказал(а):
Неплохо бы выложить инструкцию с фото
А то мне тоже надо ремень менять, а без инфы страшновато. :rolleyes:

Говоря честно, инструкция с фото там не нужна. Во-первых операция очень простая, а во-вторых фото не сильно и помогут. Разве что показать где какие гайки находятся...

Имхо основная проблема здесь, как для практически любых операций на иномарках - найти "правильный" ключ. Рожковым откручивать центральную гайку на ролике достаточно опасно - грани можно сорвать элементарно. Советую плоский накидной ключ.
 
Merlin сказал(а):
Неплохо бы выложить инструкцию с фото
А то мне тоже надо ремень менять, а без инфы страшновато. :rolleyes:

А впрочем, вот вам картинка из сервис-мануала, это лучше чем фото. Для справки: Loosen - ослабить, Tighten - натянуть.

Последовательность снятия ремня:

1. Ослабить гайку на оси ролика (это та которая внизу)
2. Ослабить натяг ремня контргайкой (это та которая вверху)
3. Снять ремень.

Соответственно установка делается в обратной последовательности.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    48.8 КБ · Просмотры: 3 412
Вот еще вопросик по установки, по снятию все понятно,
а вот насколько натянуть ремень надо и как там с зубцами ?
 
С какими зубцами?
 
Блин с зубцами погарячился
А ремень натягивать что есть дури ? :D
 
Не надо что есть дури,провисание при нажатии в самом нижнем месте 10-15 мм.
 
Меняли пару месяцев назад ремни. Я при этом видел что мастер на СТО не очень сильно натянул их. Я тогда не знал что они должны слегка провисать. И через несколько дней решил их натянуть потуже. К сожалению мне это удалось :LOL: Потом прочитал здесь на сайте что сильно их натягивать нельзя, а то полетят подшипники. Стал я ремни ослаблять. Ослабил до появления свиста, потом подтягивал пока свист не прекратился. Но все же не уверен что ремни достаточно ослаблены. Если сверху пальцем подавить они довольно туго сидят. Подскажите как проверить натяжение ? Про то что на несколько милиметров ремень должен снизу провисать только что прочитал.
 
А у кого нибудь рвался ремень генератора? И от чего он порваться может?
И какие последствия кроме пропажи зарадки аккума?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
А у кого нибудь рвался ремень генератора? И от чего он порваться может?
И какие последствия кроме пропажи зарадки аккума?
У меня рвался с месяц назад. Без последствий. За два дня до того посвистывать стал при заводке, а после на кикдауне лопнул.
 
А если лопнет в дороге и запасного с собой нет что делать? 8)
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
А если лопнет в дороге и запасного с собой нет что делать? 8)
Ну до того как он засвистел при заводке он еще два года посвистывал при работе. А так , если лопнет в дороге только надеятся на аккумулятор, км. 300 протянешь, а то и больше, ежели отключишь остальные потребители.