В мороз за 40 попробовал запустить машину, не заработала. Оставил, стал ждать пока потеплеет. Потеплело, машина все равно не запустилась. Прочистил свечи, кое как завел. Пока не нагрелась чтоб не глохла приходилась держать обороты педалью газа.Потом погонял ее часа 2 ( на холостых, с перегазовками). После этого пускалась нормально (видимо пока движок был горячим) Успокоился, а на следующий день точно такаяже фигня - отказалась заводится. Че только не делал: нагревал свечи, поливал кипятком впускной коллектор, подогревал двигатель результат 0. После этого поменял свечи, топиливный фильтр, слил бензин залил новый - не какого результата.Сдела самодиагностику все нормально , высвечивался код 55. Проверил КХХ. При проверке выяснил что он не двигается.Замерил сопротивление обмоток, вроде целые, прочистил, подключил разъемы вроде заработал. Поставил на место, попробывал запустить - завелась с пол оборота, но через несколько секунд заглохла (залило свечи). Один приятель сказал, что у меня вышел из стоя MAF Замерил напряжение на нем (на выключенном двигателе) 0,220 В. По книге получается что вроде исправный ( не более 1 В). Что еще нужно посмотреть или дело все таки в КХХ?. Как завести машину чтоб хотя бы доехать до сервиса?