Скорее всего ДПДЗ, если был бы не исправен ДМРВ машина скорее всего глохла на холостых или даже на ходу. Если не исправен или не отрегулирован ДПДЗ может происходить зависание при поднятии оборотах, например решил ты сделать кик-даун (тапку в пол), а обороты поднялись и весят на 2500 и выше не поднимаются (машина не ускоряется), поиграешь педалью газа, пошли вверх, 95 % неисправен или не отрегулирован ДПДЗ. А лучше всего заехать на качественное СТО и сделать компьютерную диагностику, если она покажет всё ОК, тогда скорее всего это или механические неполадки в двигатели (хотя маловероятно) или не правильная регулировка датчиков, я всё таки склоняюсь на ДПДЗ. Из того, как ты описал это похоже на плавающую ошибку, такие ошибки действительно сложно определить, я бы сделал так, когда обороты начинают плавать, заглушить и сделать самодиагностику, если и тогда покажет всё ОК, тогда это смотри выше по тексту. Это сугубо моё мнение из личного опыта.uri сказал(а):у меня не провал, а скачут обороты от 1600-2100, примерно раза 3 в две секунды. при дальнейшем нажатии на газ резко вырывается из этого "плена"
12volt сказал(а):Неправильно настроен датчик положения дроссельной заслонки ( TPS )
На хх должно быть 0,42-0,44v
Крутить "туда-сюда" не есть правильно.После любых манипуляций с дроссельной заслонкой и рег.винтами требуется проведение процедур обучения оборотам хх (Idle air volume learn ) и признака хх ( switchTP sensor idle position adjust)
ЗЫ все вышесказанное для А33 VQ20DE ,на 32 кузовах попроще...
Я это делаю сканером,процедура without scantool описана в мануале для А33,по-моему где-то здесь на сайте есть ссылка на него.uri сказал(а):А как правильно "обучить"? Дайте ссылочку,а то раньше гдето встречал, теперь найти немогу
У меня одинакого. Просто когда включаешь скорость. Можно даже на тормоз не давить она сама начинает рывками катиться. Или на тормозе держишь она дергаеться.ТАХ сказал(а):GlUeR на"R" или при включении нагрузки дергается сильнее, чем на "D" так у тебя?
Катушки нагреваются и их начинает пробивать. Их пробивает и на нейтралке и на парковке,просто эти пробои не так ощутимы.А вот на D под нагрузкой толчки становятся более явными.GlUeR сказал(а):Объясните тогда если это пробои катушек. То почему она на холодную не дергает и на холостом ходу прогретая работает ровно (мелкие провалы еле слышаться)