ЮрМ сказал(а):
Был сегодня на диагностике. Ошибок явных никаких не нашли. казали, что датчик расхода воздуха дает неверную нформацию (больше воздуха) и от этого идет перелив бензина. Датчик кислорода на это реагирует, что и приводит к рывкам. Подключили датчик от десятки-напряжение дает нормальное. Придется покупать расходомер.

Гм. Это как же надо переливать что бы машина дергалась? На этом режиме можно было бы понять "недолив", т.е. обедненную смесь. Но "перелив"? Я в свое время на волге эксперметировал, проверял динамику/тягу машины при различных соотношениях воздух/топливо... так вот даже при полностью закрытой воздушной заслонке машина ехала прекрасно, только бензинчик кушала сильно.
 
скорее всего он выдает постоянно разные данные (нестабильные) при стабильном положении педали газа. Вот мозги и подстраиваются (то перелив, то обедняет) Другого объяснения я пока не вижу. Заменю датчик (все равно надо менять) и буду дальше смотреть.
 
Поменял вчера ДМРВ-машину не узнать. Стала резвее. Болезнь рывков, по-моему, тоже пропала. Появилась устойчивая и уверенная работа на движение педали газа. Посмотрели по сканеру-напряжение на педали растет равномерно, без скачков. По расходу ничего сказать не могу, потому что не замерял. СО-0.
Все таки это был ДМРВ. Кстати, обошелся он мне новый оригинальный в 1800р. Не понимаю, зачем изобретать что-то из десяточного.