Не спорю многие скручивают, но не надо обобщать) я свою брал с аукциона в конце 2006 года (12.2001 г.в.) с пробегом 65000, сейчас 98300 ( в год я 8000-10000 км всего наезжаю), при продаже скручивать ничего не собираюсь (на прошлой цефирке тоже не скручивал с пробегом 193000 и продал), т.к. надо смотреть машину, а не пробег (бывают за год так ушатают машину, что машиной то назвать страшно). Руль и ручка frgg не потерты, на педалях виден износ, резину при приходу с япы брал новую (летнюю и зимнюю, т.к. использую 2 комплекта), но за 3 года пока еще не менял (при таком пробеге и износу думаю еще минимум2 сезона отходит). Сейчас вот после зимы и весенних дорог славного города Нска сдохли задние стойки и яйца, глючит кислородный датчик и подумываю о чистке инжекторов с заменой топливного фильтра, т.к. начали очень неэкономно жрать бензин (до 14 л в городе). За машиной стараюсь следить и оперативно все ремонтировать, т.к. нет особого желанию жену и ребенка таскать по нашему общественному транспорту (недавно выпил на ДР, поэтому за руль не стал садиться, пришлось с семьей вовращаться в переполненном коммерческом автобусе, больше желаний повторять этот эксперимнт нет).71rus сказал(а):Щас технологии сильны!!!!!!!!!!!
кто сколько крутил не известно а так же не узнаешь каков реальный пробег авто покупаемого с рук!!!!!
открутка спидометра на сегодняшний день стоит от 5000 до 10000 (взаваисимости от качества работы) так что делайте выводы стоит ли обращать внимание на пробег!!!!! отталкивайтесь от статистики что японцы начинают сдавать свои авто после 40000 км +средний пробег это 30- 40тыс. км в год по России(у меня например так) вот и получается что если машина в россии с 2006 то на спидометре должно быть не меньше 150-180тыс а то что некоторые говорят якобы пробег всего 70-100 тыс типо машина не ездила но при этом уже менялся комплект резины,сиденья просижены (особенно на коже) потертости руля и ручки акпп и тем хуже была перебрана ходовая все это ЛАЖА друзья мои!!!! смотрите на внешние данные и тех характеристики движка и акпп
ответ не лично вам, просто факт который хочу поведать всем. в 1992 году родители приобрели 2 тойоты, марк II 82г.в. и карину 84г.в. у марка пробег 315 с лишним тыщ, у карины 270 с лишним. Машины были практически идеальны. И не поверю что за 10-20 лет японцы стали ездить в три раза меньше, ИМХО.blackangel сказал(а):Не спорю многие скручивают, но не надо обобщать) я свою брал с аукциона в конце 2006 года (12.2001 г.в.) с пробегом 65000
При таком режиме у таксистов и рено больше 500т.км. ходят, а вот короткие поездки с запусками в мороз убивают двигатель гораздо быстрее.Deshawu сказал(а):Не глушим её. Сам видишь,- график. На старых авто пробег уже 800 000...
К чему это я здесь привёл диалог.
Ресурс нормального авто, в том числе и Цефиро, больше 500 000 км.
Не грустим. Меняем масло вовремя. Ездим больше.
Не надо так делать, дохнут они от ультрозвука. У меня на половине рампы, которая легко снимается, кто-то тоже помыл. Результат распыл никакой, детонация и периодическая вибрация на ХХ. 12т.р. за 3 форсунки отдал. На VQ20 конечно проще контрактные найти, ибо полно их.BMG сказал(а):Промыты форсунки со снятием -ультрозвуком и проверкой их работы на стенде.
ПРО НЕМЦЕВ ВООБЩЕ НЕТ РАЗГОВОРА ЕСЛИ МАШИНА ПРИШЛА И ВАМ ГОВОРЯТ ЧТО У ПЯТИ ГОДОВАЛОЙ ЛАСТОЧКИ ВСЕГО ПРОБЕГ 99 ТЫС ТО ЭТО ЛАЖА !!!! Т.К. ПОЯСНЯЮ ЧТО У НЕМЦЕВ МИНИМАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ ПЯТИ ГОДОВАЛОГО КОНЯ ЭТО 150-200 ТЫС. КМ. ПОТОМУ ЧТО АВТОБАМ СИЛЬНАЯ ШТУКА И ГОНЯЮТ ОНИ ПО НЕМУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!Славян сказал(а):ответ не лично вам, просто факт который хочу поведать всем. в 1992 году родители приобрели 2 тойоты, марк II 82г.в. и карину 84г.в. у марка пробег 315 с лишним тыщ, у карины 270 с лишним. Машины были практически идеальны. И не поверю что за 10-20 лет японцы стали ездить в три раза меньше, ИМХО.blackangel сказал(а):Не спорю многие скручивают, но не надо обобщать) я свою брал с аукциона в конце 2006 года (12.2001 г.в.) с пробегом 65000
На моей на сегодня 245 000 и я уверен что как минимум 100 000 смотано. Моя из Германии. Машину осматривали в там же перед покупкой. Пробег уже был скручен
вот вот на моей 180 тыс ( не уверен как писал выше что реальный) и уровень масла начинает падать после 6 тыс пробега !!! требует долива !!!! лью кастрол 10 w60 edge sport!!!!Mankind сказал(а):у меня уже 296.. скора буду празновать 300)
Замена масла уже требуется каждые 6 - 7 ткм
Это не есть догма. Я, к примеру, за прошлый календарный год проехал всего лишь 6 тысяч. Сам себе удивился. А бывало в предидущие года и по 25, и более.71rus сказал(а):ПРО НЕМЦЕВ ВООБЩЕ НЕТ РАЗГОВОРА ЕСЛИ МАШИНА ПРИШЛА И ВАМ ГОВОРЯТ ЧТО У ПЯТИ ГОДОВАЛОЙ ЛАСТОЧКИ ВСЕГО ПРОБЕГ 99 ТЫС ТО ЭТО ЛАЖА !!!! Т.К. ПОЯСНЯЮ ЧТО У НЕМЦЕВ МИНИМАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ ПЯТИ ГОДОВАЛОГО КОНЯ ЭТО 150-200 ТЫС. КМ. ПОТОМУ ЧТО АВТОБАМ СИЛЬНАЯ ШТУКА И ГОНЯЮТ ОНИ ПО НЕМУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!
ЕСЛИ МАШИНА С ГЕРМАНИИ ТО 98% СКРУЧЕНАЯ !!! ( НО ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ ЕЕ САМИ ТАМ НЕ КУПИЛИ , ДУМАЮ ЛОГИЧНО))))
Если не прищуриваться, можно покупать всю жизнь. К примеру, полез менять тормозуху - драный пыльник поршня на заднем. После месяца езды стал подстукивать на кочках - драная подушка движка. Через 1,5 месяца: заголосила сигналка - чихнешь с балкона, она и заливается (отвалился датчик объема); прогорел глушитель; треск при торможении...rulik сказал(а):71rus сказал(а):Вывод один - нужно держать глаза открытыми при покупке.