взял 3 июля 2010 года, 33-й кузов, 2,0 литра АКПП. на спидометре 133200 км, расход 10,2 город с кондеем, стойки мертвы в круг (уже заказаны и едут), пидали и руль не стерты, тормозные диски практически без выработки. думаю скрутили в японии, но немного. машина в россии с 2005г., я втрой хозяин. и кстати,машинка ездила по горам и отжата коробка (мертвы соленоиды) планирую менять, но позже, так как глючит не часто, но в целом я очень доволен! кстати, 1500 я уже накатал сам.
:D
 
71rus сказал(а):
Щас технологии сильны!!!!!!!!!!!
кто сколько крутил не известно а так же не узнаешь каков реальный пробег авто покупаемого с рук!!!!!
открутка спидометра на сегодняшний день стоит от 5000 до 10000 (взаваисимости от качества работы) так что делайте выводы стоит ли обращать внимание на пробег!!!!! отталкивайтесь от статистики что японцы начинают сдавать свои авто после 40000 км +средний пробег это 30- 40тыс. км в год по России(у меня например так) вот и получается что если машина в россии с 2006 то на спидометре должно быть не меньше 150-180тыс а то что некоторые говорят якобы пробег всего 70-100 тыс типо машина не ездила но при этом уже менялся комплект резины,сиденья просижены (особенно на коже) потертости руля и ручки акпп и тем хуже была перебрана ходовая все это ЛАЖА друзья мои!!!! смотрите на внешние данные и тех характеристики движка и акпп
Не спорю многие скручивают, но не надо обобщать:)) я свою брал с аукциона в конце 2006 года (12.2001 г.в.) с пробегом 65000, сейчас 98300 ( в год я 8000-10000 км всего наезжаю), при продаже скручивать ничего не собираюсь (на прошлой цефирке тоже не скручивал с пробегом 193000 и продал), т.к. надо смотреть машину, а не пробег (бывают за год так ушатают машину, что машиной то назвать страшно). Руль и ручка frgg не потерты, на педалях виден износ, резину при приходу с япы брал новую (летнюю и зимнюю, т.к. использую 2 комплекта), но за 3 года пока еще не менял (при таком пробеге и износу думаю еще минимум2 сезона отходит). Сейчас вот после зимы и весенних дорог славного города Нска сдохли задние стойки и яйца, глючит кислородный датчик и подумываю о чистке инжекторов с заменой топливного фильтра, т.к. начали очень неэкономно жрать бензин (до 14 л в городе). За машиной стараюсь следить и оперативно все ремонтировать, т.к. нет особого желанию жену и ребенка таскать по нашему общественному транспорту (недавно выпил на ДР, поэтому за руль не стал садиться, пришлось с семьей вовращаться в переполненном коммерческом автобусе, больше желаний повторять этот эксперимнт нет).
 
blackangel сказал(а):
Не спорю многие скручивают, но не надо обобщать:)) я свою брал с аукциона в конце 2006 года (12.2001 г.в.) с пробегом 65000
ответ не лично вам, просто факт который хочу поведать всем. в 1992 году родители приобрели 2 тойоты, марк II 82г.в. и карину 84г.в. у марка пробег 315 с лишним тыщ, у карины 270 с лишним. Машины были практически идеальны. И не поверю что за 10-20 лет японцы стали ездить в три раза меньше, ИМХО.
На моей на сегодня 245 000 и я уверен что как минимум 100 000 смотано. Моя из Германии. Машину осматривали в там же перед покупкой. Пробег уже был скручен
 
взял 1.5 месяца назад, было 200 000. сейчас 206 500) есть куда поездить) расход 10 литров межгород) город по более
 
!! в обшим как-то печально все,А33 пробег 235 тыс/км требуется замена-датчик дроссельной заслонки,датчик кислорода,свечи,возможно блок управления и катушки!!! :cry: а в челом нормальная машина!
 
DSC_8604.jpg

Общий пробег достиг 200т.км., а я уже проехал на этой машине 50т.км. За это время сломалось:
1) Насос омывателя
2) Колодка фары
3) Ролик натяжитель ремня
4) Глушитель
5) Гофра (я ей помог порваться)
5) Петли пассажирской двери
6) Помпа
Было сломано еще при покупке:
1) Правый внешний шрус (Хрустел по меньшей мере 70т.км.)
2) Датчик детонации
3) Петли водительской двери
4) Резинки радиатора
5) Два задних суппорта
6) Передний тормозной диск
7) Антенна
 
Привет всем интересующимся ресурсом авто и пробегом его...
Тут был я в Москве. Ну ехал в микроавтобусе в маршрутном такси - мерседес новенький. И завёл разговор с водителем.
-Да уж ты полихачил на светофорах... Пару раз пониженную включал и с ускорением проскакивал.
- ... (Пожал плечами).
-Сколько ехал то?
- Сто. Больше нельзя. Навигаторы стоят. Если сами нарушим, дороже выйдет. Машина не должна стоять.
- А сколько пробегает этот немецкий дизелёк?
- Зверь машина. Не глушим её. Сам видишь,- график. На старых авто пробег уже 800 000...
К чему это я здесь привёл диалог.
Ресурс нормального авто, в том числе и Цефиро, больше 500 000 км.
Не грустим. Меняем масло вовремя. Ездим больше.
 
Deshawu сказал(а):
Не глушим её. Сам видишь,- график. На старых авто пробег уже 800 000...
К чему это я здесь привёл диалог.
Ресурс нормального авто, в том числе и Цефиро, больше 500 000 км.
Не грустим. Меняем масло вовремя. Ездим больше.
При таком режиме у таксистов и рено больше 500т.км. ходят, а вот короткие поездки с запусками в мороз убивают двигатель гораздо быстрее.
 
у меня уже 296.. скора буду празновать 300)
Замена масла уже требуется каждые 6 - 7 ткм
 
На моем одометре пробег 124тыс с копейками. Покупал в феврале 2009г. с пробегом 108тыс. Точно знаю, что тысяч 50-60 скручено, так как в японской сервистной книжке последний сервис на 124 тыс. По состоянию машинка уставшая, но за эти 16 тыс она меня не подвела.
Что было сделано после покупки:
Заменены все жидкости. В акпп пока частично (назревает еще одна частичная замена).
Поставил новые свечи - платина, оригинал;
Промыты форсунки со снятием -ультрозвуком и проверкой их работы на стенде.
Помыта ДЗ и КХХ, заменена прокладка между ними, с последующем переобучением на консалте; (данные процедуры выполнялись уже два раза)
Почищен впускной коллектор и заменены прокладки ВК;
Заменен топливный фильтр, МАФ оригинал, ступичный подшипник - оригинал, колодки "в круг", передние тормозные диски, задние еще долго будут ходить, задние пружины поставил OBK, новые задние стойки - оригинал, линки-оригинал, стойки стабилизатора - оригинал, все сайлентблоки передних рычагов.
Промыты "мозги" АКПП.
Масло в ДВС и фильтра (воздушный и масленный) меняю раз в 5-ть тысяч.
К динамики авто и пуска двигателя вморозы претензий нет, т.е. едет так как и должна ехать 2-х литровая цефиро с АКПП.
Какие есть проблемы:
Медленно умирает какая то катушка зажигания, т.е двигатель иногда троит, поймать процесс сканером неудается.
Расход масло в пределах 500 грамм на 1000. Когда как, когда 200 грамм уходит, когда 400, а когда 700 км уровень держится, а потом резко бац за остальные 300 км грамм 250 тютю. Немного шумит цепь на ХХ, зимой иногда при заводки на холодную секундный шум присутствовал. По этим двум поводам особо не парюсь, думаю проедет еще много, а там посмотрим, что с ДВС делать.
Запах из выхлопной и завышен СО =0,55. После кучи диагностик сошлись на мнении, что нет катализатора уже.
АКПП подизношена, будут деньги, буду ее капиталить обязательно.
Присутствует трабл с тормозами. Тормозит немного хуже, думаю дело в стремных колодках. Меняны пред. владельцем после аварии передние ступицы в сборе с суппортами. Так как родные тормозные диски по каталогу не подошли, а подошли вроде от 33-ей но дорейсталинговой. Так бы пофиг, но новые диски за 14000 км уже повело ((
Машина бита в перед в низ, но не сильно, все стоит родное (кроме ступиц), но сделано стремно для продажи, я и купил -"лох" :D .
 
Ну тогда и я, если позволите.
Дружим мы с ноября 2007-го. Начиналось всё с 98 тысяч. Сейчас 152. Хотя думаю, что штук 50 скручено.
Дрыгатель чувствует себя отлично, масла не берет совсем. 10W-40, меняю через 10 тыс. Цепь молчит. Ходим по трассе 180-200 часами без последствий. Пока. :D
Коробка в норме. На холодную толкает немного. Масло меняю через 30 тыс. Частичной заменой.
За это время поменял много чего:
- рулевые тяги, наконечники и пыльники;
- пыльники наружных ШРУСов;
- датчик детонации;
- потенциометр дроссельной заслонки;
- две катушки зажигания;
- стойки и их пыльники;
- задние суппорта в сборе;
- комплекты пластин и пружин суппортов по кругу;
- тяги и втулки переднего стабилизатора;
- гофра;
- компрессор климата.
Свечи, ремни, ролики, колодки, замена жидкости ГУРа, тормозной, шлангов, антифриза, аккумулятора не в счет.
На очереди тормозные диски и одна лямбда.
Вот так и живем. :)
 
BMG, дорогой. Дофига уже купил на машину. НЕ заморачивайся. У каждой машины "прелести своего возраста". И как правило с "возрастом" не борятся, а помалу меняют изношеные з/ч. А "по чесному", просто продают машину дешевле. Так цена 270 тр, сдают за 230-240 на пробег и на аврии и все. А вот огорчаться не стоит, нужно думать о другом а/м. Дорого стоит реанимировать "возраст". Нужны к/рем двигателя (или б/у), коробка, рейка, суппорта. Ездить надо, без особых вложений, смотрть на, скажем "шкоду супёб". Я бы порулил на ней
 
BMG сказал(а):
Промыты форсунки со снятием -ультрозвуком и проверкой их работы на стенде.
Не надо так делать, дохнут они от ультрозвука. У меня на половине рампы, которая легко снимается, кто-то тоже помыл. Результат распыл никакой, детонация и периодическая вибрация на ХХ. 12т.р. за 3 форсунки отдал. На VQ20 конечно проще контрактные найти, ибо полно их.
 
Славян сказал(а):
blackangel сказал(а):
Не спорю многие скручивают, но не надо обобщать:)) я свою брал с аукциона в конце 2006 года (12.2001 г.в.) с пробегом 65000
ответ не лично вам, просто факт который хочу поведать всем. в 1992 году родители приобрели 2 тойоты, марк II 82г.в. и карину 84г.в. у марка пробег 315 с лишним тыщ, у карины 270 с лишним. Машины были практически идеальны. И не поверю что за 10-20 лет японцы стали ездить в три раза меньше, ИМХО.
На моей на сегодня 245 000 и я уверен что как минимум 100 000 смотано. Моя из Германии. Машину осматривали в там же перед покупкой. Пробег уже был скручен
ПРО НЕМЦЕВ ВООБЩЕ НЕТ РАЗГОВОРА ЕСЛИ МАШИНА ПРИШЛА И ВАМ ГОВОРЯТ ЧТО У ПЯТИ ГОДОВАЛОЙ ЛАСТОЧКИ ВСЕГО ПРОБЕГ 99 ТЫС ТО ЭТО ЛАЖА !!!! Т.К. ПОЯСНЯЮ ЧТО У НЕМЦЕВ МИНИМАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ ПЯТИ ГОДОВАЛОГО КОНЯ ЭТО 150-200 ТЫС. КМ. ПОТОМУ ЧТО АВТОБАМ СИЛЬНАЯ ШТУКА И ГОНЯЮТ ОНИ ПО НЕМУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!
ЕСЛИ МАШИНА С ГЕРМАНИИ ТО 98% СКРУЧЕНАЯ !!! ( НО ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ ЕЕ САМИ ТАМ НЕ КУПИЛИ , ДУМАЮ ЛОГИЧНО))))
 
Mankind сказал(а):
у меня уже 296.. скора буду празновать 300)
Замена масла уже требуется каждые 6 - 7 ткм
вот вот на моей 180 тыс ( не уверен как писал выше что реальный) и уровень масла начинает падать после 6 тыс пробега !!! требует долива !!!! лью кастрол 10 w60 edge sport!!!!
 
71rus сказал(а):
ПРО НЕМЦЕВ ВООБЩЕ НЕТ РАЗГОВОРА ЕСЛИ МАШИНА ПРИШЛА И ВАМ ГОВОРЯТ ЧТО У ПЯТИ ГОДОВАЛОЙ ЛАСТОЧКИ ВСЕГО ПРОБЕГ 99 ТЫС ТО ЭТО ЛАЖА !!!! Т.К. ПОЯСНЯЮ ЧТО У НЕМЦЕВ МИНИМАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ ПЯТИ ГОДОВАЛОГО КОНЯ ЭТО 150-200 ТЫС. КМ. ПОТОМУ ЧТО АВТОБАМ СИЛЬНАЯ ШТУКА И ГОНЯЮТ ОНИ ПО НЕМУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!
ЕСЛИ МАШИНА С ГЕРМАНИИ ТО 98% СКРУЧЕНАЯ !!! ( НО ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ ЕЕ САМИ ТАМ НЕ КУПИЛИ , ДУМАЮ ЛОГИЧНО))))
Это не есть догма. :) Я, к примеру, за прошлый календарный год проехал всего лишь 6 тысяч. Сам себе удивился. А бывало в предидущие года и по 25, и более.
А друг мой недавно прикупил машинку из-под пенсионера с пробегом 28 тысяч. И это реальный пробег. Всё подтверждено записями в сервисной книге. Дедушке далеко за 80.
Чудеса бывают. :)
Но бывает и наоборот. Здесь народ тоже скручивать умеет. Совсем недавно повязали целый автохауз, который нанес ущерба страховым фирмам на 9 миллионов евро только за счет скручивания пробегов.
Ну а про перегонщиков и перекупов я просто молчу. Возможен вариант, когда с одной машины снимается пробег несколько раз. Вот тогда и получается "новая" машина с тучей слабых мест.
Вывод один - нужно держать глаза открытыми при покупке.

P.S. И по поводу автобанов.... Иногда лучше купить фирменваген, который ездил в основном по автобану, с трёхсоттысячным пробегом, чем приватваген на ста тысячах. Автобан сохраняет машину в целом больше, чем возня внутри деревни в режиме на работу-домой. Но это и так всем известно.
 
rulik сказал(а):
71rus сказал(а):
Вывод один - нужно держать глаза открытыми при покупке.
Если не прищуриваться, можно покупать всю жизнь. К примеру, полез менять тормозуху - драный пыльник поршня на заднем. После месяца езды стал подстукивать на кочках - драная подушка движка. Через 1,5 месяца: заголосила сигналка - чихнешь с балкона, она и заливается (отвалился датчик объема); прогорел глушитель; треск при торможении...
Ко всему прочему нужно очень хорошо разбираться именно в той марке, какую покупаешь.

Сейчас почти 110.000, но наверняка хорошо скручено или хреново обслуживалось, а скорее и то, и другое. В некоторых местах вроде и муха не сидела, а под накладкой ручки переключения передач жила мышь и жрала конфеты "Раковые шейки" :)

Берем набор ключей, бригаду слесарей и дуримаров, разбираем авто и изгоняем меньших братьев.
 
A33 2000г. 194000...бегло почитал ветку...радует, что большинство стараются продлить жизнь своим железным коням. После покупки я менял задние ступицы. Сдох КХХ и потянул за собой блок итог - замена и того и другого. Также под замену ушли задние суппорта+колодки, ибо старые отказывались выполнять свои функции. Заменен передний ступичный. Заменены сайленты рычагов и шаровые. Заменено реле, отвечающее за работу "карлсонов". Ну а про масло и с ним идущее молчу)))