А никак не узнать сколько скрутили. Никак!
Вот у меня авто состояние вообще нравиться. Думал,- вот точно пробег реальный. И по рулю и по педалям и по оплёткам. А тут полез что-то по сигнализации за приборную доску. Гляжу. А винта-то и не хватат! Бл..ди, пропили (в смысле уронили когда открутили). И пробег смотали..
Так что, жульё вокруг. Говорят, сматывают примерно половину на продажу в РФ. Вот из Сингапура статистика такова. На приборке 50-60 т.км,в реале 90-120 ткм. На приборке (бывает!) 30000, в реале 70 000.
Ещё один миф о том, что там ездить некуда, острова, типа. Ну и правда, куда ездить-то. А вот о том, что кругом мосты и тоннели и дороги везде, про это умалчивают. Ездят они кругом, там границы без проблем пересекают. Как на поезде, так и на авто.
Критерием, достойным внимания, является то, сколько иностранец времени позволит себе провести за рулём. Вот отсюда и средние пробеги от 15000 до 25000 в год. Это в 80%. На то и равняются. Так что у авто 10 лет пробег уже 200000 км в 80% выборки. А семилетки приходили 140 000-150 000 км.
Были трёх-летки 28000. Дело в том, что проходит в среднем около 6 месяцев с момента когда машина сдана на продажу и до прихода к получателю в РФ. Это тоже учитываем.
Преимущество трёх-леток было то, что крутить там зачастую нет смысла. Пробег 30-50 ткм у большинства. А вот пяти-семилетки крутят почти все.