Дмитрий сказал(а):
Starcon сказал(а):
А кто что может сказать про Nokian I3?
а никто ничего не может сказать...
сам хожу у всех спрашиваю, максимум что можно услышать это заученную часть текста из нета о том что резина новая, экономкласса и тд и тп....
пользовательской информации, я так понимаю, еще нет...

Теперь будет :) Я себе взял комплект. Пришел за Nokian NRHi, в итоге купил i3. В магазине тоже никто ничего сказать не мог, они мне просто приглянулись. Купил неделю назад, поставил два дня назад. Ощущения пока положительные. Эти шины идут с индексом T (190 кмч), оказывается очень популярный класс в Европе в последнее время.
 
кстати, господа, я сейчас наверное глупый вопрос задам, но какой глубины протектор считается критическим?

2Starcon наверное после перехода с зимней резины глупо спрашивать о шуме летней, но всё же, как она по шуму?
кстати, почём нынче такая? у нас 2630 за колесо...
 
Дмитрий сказал(а):
2Starcon наверное после перехода с зимней резины глупо спрашивать о шуме летней, но всё же, как она по шуму?

Ну несравнимо тише NF3 и бриджей M+S которые я два года юзал вместо летней :) Если слушать со стороны (т.е. рядом стоять или проехать вдоль стенки с открытым окном) - то слегка шелестит, т.е. почти не слышно. Однако при этом уровень шума в салоне на скорости 120 кмч достаточно высокий, и шум этот похоже не от шин, т.к. меняется в зависимости от того идет машина накатом, или под нагрузкой. Сейчас резину обкатаю и начну разбиратся. Раньше такой проблемы просто не было - шум резины глушил все :)

кстати, почём нынче такая? у нас 2630 за колесо...

Я брал 195x65xR15, обошлась в 2250 за колесо. Большего диаметра или ширины, с более низким профилем соотв. дороже.
 
Диме: На резине есть цифровые метки по износу и (или) ребра между шашками (у разных производителей разная маркировка). Вот приближение к их износу является критическим. Места меток сбоку резины обозначаются стрелками.
 
Прошлое лето откатал на Amtel 205/65R15. Мне понравилось. В дождливую погоду прилично держит. Пару раз залетал на скорости 120-130 в оччччень глубокие лужи :D Машина практически останавливалась, но траекторию не меняла. Только сердечко стучало в 2 раза чаще :D Вчера на новую машину поставил эту же резину. Менять на что-то другое пока не буду.
 
на одном сайте прочитал про индекс скорости - если он 190 то это максимальное значение после него резина может просто развалиться. а реально надо на ней катать на 15% медленней.

про Нокию ничего хорошего не скажу. не нравится мне она своими мягкими бортами.
 
Нокия мне тож не нравится, пусть они лучше мобильники делают;)

2 дня назад поставил себе Dunlop SP Sport 9000 205/65R15. Пока ощущения только положительные. На скорости до 130 очень хорошо идет, больше пока не ездил. Интересно еще как она в дождь себя ведет...

А на Пульсаре у меня стояли Bridgestone Potenza GIII 195/50ZR15, обалденная резина! В меру жесткая, но как дорогу держит!! И в дождь отлично идет.

Вообще я до этого на лето только Бридж брал, а на цефиру решил Dunlop 9000 попробовать (подешевле они)
 
Zlo 777 сказал(а):
на одном сайте прочитал про индекс скорости - если он 190 то это максимальное значение после него резина может просто развалиться. а реально надо на ней катать на 15% медленней.

про Нокию ничего хорошего не скажу. не нравится мне она своими мягкими бортами.

Я ни разу больше 160 не разгонялся. Сознательно брал "семейную" резину, исходя из того что я не автоспортсмен и никогда им не стану. Да, резина мягкая, что минус для управляемости - но плюс для комфорта. Эта "дополнительная" управляемость имеет значение на высоких скоростях, в моем случае это бывает очень редко. А вот неровности асфальта я имею удовольствие чувствовать каждый день в большом кол-ве. Конечно, для тех кто частенько гоняет по трассе (или по МКАД :) ), это не выбор. Как говорится, каждому свое, и каждый выбирает резину под себя. Кому-то штатную резину на 15 на тайваньских дисках, а кому-то - "катки на 17 с изолентной", с ценой комплекта в полмашины - и при этом каждый по своему счастлив :)
 
Starcon сказал(а):
Кому-то штатную резину на 15 на тайваньских дисках, а кому-то - "катки на 17 с изолентной", с ценой комплекта в полмашины - и при этом каждый по своему счастлив :)

Вот это дельная мысль ;)
 
Fresh™ сказал(а):
Нокия мне тож не нравится, пусть они лучше мобильники делают;)

А что - Нокиа (телефоны) и Нокиан (шины) - это одна контора? :?
 
Путник сказал(а):
Прошлое лето откатал на Amtel 205/65R15. Мне понравилось. В дождливую погоду прилично держит. Пару раз залетал на скорости 120-130 в оччччень глубокие лужи :D Машина практически останавливалась, но траекторию не меняла. Только сердечко стучало в 2 раза чаще :D Вчера на новую машину поставил эту же резину. Менять на что-то другое пока не буду.
а какой именно?
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
А что - Нокиа (телефоны) и Нокиан (шины) - это одна контора? :?

Раньше была одна, называлась Nokia, примерно пять лет назад разделился этот конгломерат. Сейчас Нокиан делает только шины, а Nokia только электронику. У меня когда были финские кроссовки тоже Nokia, отличные, кстати, тапки :D
 
В переди стоят Amtel 215/55-R16. Ниче вроде резина. Уже месяц езжу. В дождик на трассе как влитая идет. Лужи тоже прилично "режет".
До этого была Нокиан, правда на камрюхе. Разницы никакой. Что та "воду резала", что Amtel.
 
Дмитрий сказал(а):
ebabkin сказал(а):
Сегодня был приобретен и установлен комплект новой Fulda Carat Attiro 205/65/R15...
а почему именно эти?
дешево?
или были еще какие данные?
Да, я брал просто дешевую (часто убиваются почему-то колеса), импортную (не хочу зависеть от "похмелья" рабочего на заводе) резину. Корею не хотелось.
 
Дмитрий сказал(а):
Путник сказал(а):
Прошлое лето откатал на Amtel 205/65R15. Мне понравилось. В дождливую погоду прилично держит. Пару раз залетал на скорости 120-130 в оччччень глубокие лужи :D Машина практически останавливалась, но траекторию не меняла. Только сердечко стучало в 2 раза чаще :D Вчера на новую машину поставил эту же резину. Менять на что-то другое пока не буду.
а какой именно?
Amtel Planet NV-116 205/65 R15
 
Дмитрий сказал(а):
кстати, господа, я сейчас наверное глупый вопрос задам, но какой глубины протектор считается критическим?

1.6 мм, хотя во многих европейских странах для зимней резины этот предел был увеличен до 3.0 мм
 
У меня зимой стоит Michelin Alpin A3 а летом пользую вот эти шины: Pirelli P6000 никаких траблов нет вообще.

До этого зимняя была Хака 2я, такое Г!