Anton78 сказал(а):
Был Гисловед, за 1й сезон потерял половину шипов, во втором остальные. Хотя впринципе резиной остался доволен. А вообще, если сам беру резину, то всегда Yokohama.
Не правильно написал. Надо было так "Купил Гисловед, ОБКАТКУ НЕ ДЕЛАЛ, за 1й сезон потерял половину шипов, во втором остальные."
 
Что-нибудь добавите о Бриджстоуне WS 50?
 
Макс сказал(а):
Anton78 сказал(а):
Был Гисловед, за 1й сезон потерял половину шипов, во втором остальные. Хотя впринципе резиной остался доволен. А вообще, если сам беру резину, то всегда Yokohama.
Не правильно написал. Надо было так "Купил Гисловед, ОБКАТКУ НЕ ДЕЛАЛ, за 1й сезон потерял половину шипов, во втором остальные."

Уточняю, первый сезон без меня отездили. На счет обкатки можно подробнее?
 
Обкатка вроде проводится следующим образом :Надо ездить аккуратно трогаться без пробуксовок и тормозить плавно и так где то км 200-300.Поправьте если что не так написал.
 
enya сказал(а):
Обкатка вроде проводится следующим образом :Надо ездить аккуратно трогаться без пробуксовок и тормозить плавно и так где то км 200-300.Поправьте если что не так написал.

Если эта версия верна, то собственно, данным образом не только 200-300 км прошел, а весь сезон.
 
Я не знал про обкатку. :oops: Но...
2 Anton78 - очень странно как можно за сезон потерять столько шипов?
Купил машину в ноябре в Барнауле, переобул в новый NF-3 и поехал по трассе 2200 км. Видимо резина и прошла обкатку...
Отъездил 4 года (зима у нас с октября по май) процентов 25-30 шипов уже нету, но но для резины 4 года это уже срок (этой зимой опять поставлю)!!!
Очень хорошо идет по мокрой снежной чаче, буквально раскидывая её в сторону (при этом машину не кидает), но на льду показатели чуть выше средних.
В целом твердая четверка с плюсом.
Так что мне Гиславет ОЧЕНЬ понравился, да и стоит на порядок дешевле Хакапеллиты.
 
2 Андрей_Сургут: сам не знаю. Поэтом предпочитаю липучку. На льду она, на мой взгляд, более достойно выглядит чем шипы. А поскольку у нас в городе не столько зимой снег на дорогах лежит, а приимушественно лед, снежный накат и голый асфальт, то я скланяюсь к липам.[/b]
 
Обкатка шипованной резины - езда до 300-500 км в спокойном режиме(без резких разгонов и торможений) на скорости не более 60-70 км в час.

У меня прошли два сезона, а резина как новая и все шипы на месте.
 
Anton78 сказал(а):
Поэтом предпочитаю липучку. На льду она, на мой взгляд, более достойно выглядит чем шипы.
Спорное утверждение, если учитывать, что и нокиан и гисловед - это шипованная липучка.
 
При выборе резины столкнулся вот с чем в частности Gislaved NF3, оказывается у этой резины бывает разная ошиповка, заводская, сделанная в России и вообще по конечному месту, я так понял на местной шиномантажке (в шоке), всё связанно с себестоимостью, точнее нешипованная(но под шип) резина стоит на порядок дешевле, её шипуют здесь и продают, как шипованную Gislaved. Так что если была так называемая местная ошиповка, можно процентов 80 шипов за зиму потерять. Теперь даже и не знаю, как определить где шиповали шину. Так что кто ездил на Gislaved NF3 с заводской ошиповкой, у 95% только лесные отзывы.
 
Макс сказал(а):
Anton78 сказал(а):
Поэтом предпочитаю липучку. На льду она, на мой взгляд, более достойно выглядит чем шипы.
Спорное утверждение, если учитывать, что и нокиан и гисловед - это шипованная липучка.
+1 раз речь зашла о перечисленной в данном топике резине она вся липучка..
У меня была хакапеллита зимняя без шипов - типа липучка.
Полное г..но по с равнении с шипами (поменял сразу на старый NF3, правда пришлось купить диски б\у - на А33 родная 16". А резина со старой А32 осталась на 15").
Dimon сказал(а):
Так что кто ездил на Gislaved NF3 с заводской ошиповкой, у 95% только лесные отзывы.
Можно отличить заглянув во внутрь резины - заводская не даёт внутри (блин как сказать?) "наружних грибков". (кароче не нАсквозь)
 
Отвечаю на счет ошиповки ,внутри нет никаких грибков все очень аккуратно сделано,просто внутри идут полоски.
 
Кстати, друзья, а кто нибудь из вас встречал настоящюю японскую резину с шипами. Я вот ни разу.