ВКл

Цефирёнок
21.12.2005
28
0
11
Москва
Похоже, умер генератор, с признаками, которые уже были описаны на этом сайте раньше: гул, запах, а сегодня при разогреве - дым из под капота, вонь, колебания оборотов. Заглушил, открыл капот, в темноте ничего не увидел :? , а когда завел снова (завелась!), увидел горящую лампу, которая в мануале называется "Контрольная лампа разрядки аккумулятора". Бросил машину где была, поехал на такси. Буду завтра с работы отпрашиваться...
Братья по разуму, помогите, вопросы такие:
1. Сколько км смогу проехать (плюс-минус, конечно, непонятно, сколько заряда осталось в аккумуляторе)? Надеюсь дотянуть до сервиса.
2. При общении с сервисменами по этой проблеме - какие-нибудь советы, может, дадите: что попросить их посмотреть, или как с проблемой меньшими усилиями справиться?
3. Можно ли буксировать Цефиру на нейтралке?
4. Где быстро в Москве купить то, что нужно?
5. Может, подскажет кто хороший сервис на юге Москвы (желательно в Бутово или рядом)?
Такая вот фигня :cry: Завтра утром по Москве на работе сяду читать ваши комментарии. Заранее спасибо всем сочувствующим.
 
В дополнение:
- емкость аккумулятора не помню :oops:
- двигатель VQ20
И не ругайте сильно, сам чувствую, что полный лох :)
Только машину купил, и началось (и не только генератор, к сожалению)...
 
сначала у тебя выключится магнитола, потом кондиционер, потом погаснет климат контроль и т.д. когда это будет уже гаснуть - думаю завестись уже не сможешь. так что не глуши. и минимум освещения (дальний свет, ближний, кондей, МАГНИТОЛА и т.д. ) включай габариты если вечером поедешь и вперед.
 
ВКл, когда у меня умер генератор я в Кунцево купил новый оригинальный, может конечно дороговато 11500 рубилей но нужно срочно было оживить машинку.
Кстати там-же есть очень хороший магазин в катором ремонтируют стартеры и генераторы, у них очень много всяких запчастей. Я у них покупал втягивающее реле и щетки для стартера. 8)
 
Спасибо!
Я понимаю так: когда аккумулятор разрядится, неоткуда будет взяться искре, и машина заглохнет. Правильно ли я понял, что когда погаснет магнитола, климат и т.п., машина еще будет работать? Как долго?
Не глушить двигатель, когда всё погаснет - этот совет я не понял, сорри... Он ведь сам заглохнет, или нет?
Еще вопрос: в каталогах нашел только генераторы к Максиме. Они полностью взаимозаменяемы с Цефирой?
 
misterBIN сказал(а):
ВКл, когда у меня умер генератор я в Кунцево купил новый оригинальный, может конечно дороговато 11500 рубилей но нужно срочно было оживить машинку.
Кстати там-же есть очень хороший магазин в катором ремонтируют стартеры и генераторы, у них очень много всяких запчастей. Я у них покупал втягивающее реле и щетки для стартера. 8)

Вопрос - доеду ли я до Кунцево или хотя бы до ближайшего сервиса, где мне скажут, генератор это или, может, какие-нибудь диодные мосты (что это, пока не разобрался, извиняюсь) :?
 
С учетом сегодняшней погоды, очень сложно сказать на сколько километров хватит аккумулятора. Без щеток и вентилятора отопителя не поедешь. Поэтому лучше в ближайший сервис и диагностировать генератор. Летом с умершим генератором я проехал днем 60км, нужно было добраться до гаража.
Погода радует сегодня 50 км ехал 3часа 15мин.
 
misterBIN сказал(а):
Погода радует сегодня 50 км ехал 3часа 15мин.
Сочувствую... Собираюсь поехать после 15:00, когда пробки в центр рассосутся.
Вопрос еще в чем - если все-таки заглохнет в пути, буксировать можно на тросе? Почему спрашиваю - насколько знаю, не все машины с АКПП можно буксировать, а на некоторых даже специальная кнопка есть, которая коробку отключает при буксировке. На Цефире такой кнопки нет...
 
Насколько мне известно буксировать можно но на скорости не более 40км\ч и не больше 50 км.
 
misterBIN сказал(а):
Насколько мне известно буксировать можно но на скорости не более 40км\ч и не больше 50 км.
Спасибо. По идее, можно и до Кунцево доехать, тем более если там оригинальный генератор за 11500 рублей - это, по-моему, недорого (я тут в интернете насмотрелся на цены - на оригинал - не ниже 550 баксов)
 
Вот несколько телефонов магазинов запчастей в Кунцево : 7287503, 7487021, 1070278, 5406933,5060954,5989715,7287503,4246951,5401499,4246949, В оснавном нисанновские магазины все что нашел в визитнице, позвони преже чем ехать.
 
Супер, как раз сижу ищу этот сервис в Кунцево, и найти не могу :)
А ссылочки на их сайт нет, со схемой проезда?
 
Не ссылки нет, ехать очень просто, по МКАДу поворот на улицу Горбунова в область. Магазины расположены слева и справа от дороги не доезжая до техцентра Кунцево.
 
ВКл сказал(а):
Не глушить двигатель, когда всё погаснет - этот совет я не понял, сорри... Он ведь сам заглохнет, или нет?

когда все у тебя уже погаснет(магнитола, климат) на работающей машине, и если ты ее заглушишь(например в магазин за новым генератором отойдешь :) ) то потом не заведешь. аккумулятор будет совсем никакой. т.е. для работы машины его хватит а для завода уже нет.
до такого у меня не доходило чтоб движек заглох сам от того что аккумулятор сел. у меня начало все выключаться постепенно (машина стояла на месте). я подумал что что то горит. заглушил ее и полез посмотреть под капот. больше не смог завести
 
Zlo 777 сказал(а):
до такого у меня не доходило чтоб движек заглох сам от того что аккумулятор сел. у меня начало все выключаться постепенно (машина стояла на месте).

А у меня как-раз заглохла... Таз-2107. Посредине Сущевки, в час пик, в среднем ряду стоячей пробки :) (давно, еще до эстакад всяких это было). Это была первая моя поездка на первой машине по Москве! :) Я паниковал! :D
 
да ТАЗ и без причины может заглохнуть. я просто не знаю как выглядит это на Ниссане
 
Привет и спасибо всем откликнувшимся. Кризис миновал, напишу на всякий случай - может, кому-то это поможет, пару отзывов и комментариев :)
В общем, это был ремень - порвался в клочья. Оказалось, что заклинило натяжной ролик. Генератор вроде в порядке (стучу по дереву).
Вывод: когда в салоне начинает периодически вонять горелой резиной, и из-под капота появляется посторонний звук (сначала типа позвякивание, а прямо перед поломкой гул) - лучше все-таки съездить в сервис и посмотреть, как там дело с ремнем генератора. Я, когда завоняло резиной, нашел поиском, что это может быть ремень, но отложил ремонт на неделю, и вот что из этого получилось.
Добрался до сервиса нормально, с выключенной печкой, открытыми окнами и включенной аварийкой :) . Заряда аккумулятора, думаю, хватило бы еще надолго, т.к. потом машину еще много раз заводили на сервисе. Побоялся ехать далеко, поехал в "Отличный авторизованный сервис, все на уровне, находится на ул. Большая Юшуньская дом7, это рядом с метро Каховка, сервис от дилера "Нахимовский 32" - это цитата из списка автосервисов с нашего сайта.
В общем, присоединяюсь к отзыву, сервис мне понравился: внимательным уважительным отношением, и нормо-часы равны реально затраченному времени, а не завышены, как бывает. Буду туда ездить, пока они меня не разочаруют (надеюсь, этого не произойдет :) ). Только запчасти надо заранее покупать - у них есть не всё, и к тому же только оригинал.
Еще отзыв о продавцах, впаривших мне машину: салон saleauto на ул.Подольских курсантов. Втирали мне, что провели предпродажную подготовку, поменяли стойки, шрузы и резинки. Вранье, вчера мне наглядно показали, где чего надорвано. Это не сразу видно, поэтому, когда при покупке смотрел машину на подъемнике, не заметил... В общем, такие же, как все, лишь бы впарить...